Маркетинг
- Автор: Бороздина С. М.
ОБОСНОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
В статье подробно рассмотрены пять основных типов статистического анализа данных, используемые при обработке результатов маркетинговых исследований. На основе проведенного исследования, при помощи специально разработанного автором на базе Microsoft Excel программного комплекса, обоснованы закономерности распределения различных уровней статистического анализа
- Автор: Бергаль О. Е.
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель данной работы определить основные пути применения Интернет-технологий в бизнесе. В ходе исследования использовались методы сравнения, группировки, динамических рядов. На основании сравнительного анализа предприятий использующих в своей деятельности глобальную сеть Интернет, статистики предприятий, использующих в своей деятельности корпоративные Web-сайты, определены основные проблемы Интернет-продвижения бизнеса и определены основные пути их решения.