В ООО «Партнер Авто»

ОТЧЕТ по практике

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику на предприятии ООО «Партнер – Авто»

Целью прохождения производственной практики в ООО «Партнер — Авто» явилась подготовка материалов и исходных данных для выполнения дипломного проекта.

Задача прохождения практики заключались

– изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;

— изучить экономические показатели деятельности предприятия — объекта исследования;

— рассмотреть организационную структуру и документы, определяющие деятельность предприятия;

При подготовке отчета использовалась такая документация как: Устав автосалона ООО «Партнер Авто», устав предприятия, бухгалтерская отчетность.

1. Общая характеристика предприятия. Вид предприятия

отраслевая принадлежность

Местоположение – г. Бугульма автосалон «Партнер – Авто»

Автосалон «Партнер – Авто» является торговой организацией.

Автосалон «ПАРТНЁР-АВТО» предлагает автомобили с пробегом разных марок в наличии. Приобретая автомобиль в салоне, покупатель избавляется от многих проблем, в том числе от криминальных и юридических рисков, продавцы, в свою очередь, получают целый комплекс услуг по реализации транспортных средств.

Предоставляемые услуги:

— автомобили разных марок на торговой площадке на Юго – востоке Татарстана;

— подбор авто по заказу клиента;

— автокредитование, а также онлайн консультации специалистами.

— потребительские кредиты на разные цели, в том числе и на покупку автотранспорта, на приобретение, установку дополнит. оборудования, автотюнинг и т. п.;

— автострахование (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО);

— проверка юридической чистоты автомобилей по базам ГИБДД и кредитным базам;

— приём на комиссию транспортных средств;

— срочный выкуп автомобилей всех марок, а также деньги под продажу авто.

20 стр., 9833 слов

Оценка экономической устойчивости промышленного предприятия тема ...

... предприятию, а также субъек- ты уровня предприятия (партнеры, конкуренты), непосредственно связанные с ним. 3) Проведена апробация методики оценки экономической устойчивости на ряде предприятий. Показаны сходства и различия их устойчивости ... Иркутск, ул Карла Маркса, 24, Зал заседания Ученого совета С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Байкальского государственного университета экономики и ...

1.2. Организационная структура предприятия

Организационная структура автосалона «Партнер – Авто» представлена на рисунке 1

Рисунок 1 – Организационная структура автосалона

Отдел продаж. Цель коммерческой организации выражена через извлечение прибыли, поэтому ключевым отделом автосалона является отдел продаж. Ключевыми фигурами отдела являются менеджеры отдела продаж, на которых ложится обязанность максимизировать прибыль посредством продажи новых автомобилей. Достаточно важной фигурой отдела является ассистент, в задачи которого входит встреча клиента и ведение необходимого документооборота. Структура отдела продаж представлена на рисунке 3.

Функции и задачи отдела. Основная функция отдела выражена в его названии, однако, это общее понятие включает достаточно большой список бизнес-процессов. Перечислим ключевые:

— встреча клиента в автосалоне;

— помощь и консультация в выборе автомобиля;

— проведение тест – драйва;

— заказ на заводе-производителе автомобиля необходимой комплектации;

— обслуживание склада автосалона;

— отслеживания текущего положения дел по каждому автомобилю;

— ведение необходимого документооборота;

— оформление кредита и страхование автомобиля;

— выдача автомобиля клиенту.

Основными документами отдела продаж являются

1. Годовой план поставок автомобилей.

2. Договор купли-продажи автомобиля.

3. Паспорт транспортного средства.

4. Акт приема-передачи.

5. Транзитные номера.

6. Сервисная книжка.

Отдел маркетинга. По дилерскому соглашению основная обязанность в проведении рекламных компаний ложится на плечи компаний-импортеров. Однако, в сети принято решение о проведении рекламных акций, ассоциирующихся с именем нашей компании. Поэтому принято решение организовать отдел маркетинга со следующими функциями:

1. Организация разработки стратегии проведения рекламных акций в средствах массовой информации под лозунгом нашей компании.

2. Участие в подготовке годового плана продаж.

3. Организация выставок и мероприятий по привлечению потенциальных клиентов.

3 стр., 1435 слов

Бизнес-план автосалона: пример с расчетами

... следующие услуги: сдача авто в аренду; прокат автомобилей; продажа автомобилей (новых или подержанных); ремонт машин. Инвестиционный план ... определение этапов реализации плана; нахождение инвестора; установление экономической эффективности проекта. Анализ рынка в сфере проката ... выкупа (если необходимо). Покупка оборудования для автосалона В разделе приводится перечень оборудования, необходимого для ...

Бухгалтерия. Любая коммерческая организация в соответствии с действующим законодательством несет налоговые обязанности и контролирует финансовое состояние для обеспечения соответствия с таковым. Эти функции выполняет отдел бухгалтерии.

Перечислим функции отдела:

1. Контроль и анализ финансового состояния компании.

2. Учет хозяйственных средств.

3. Организация своевременной уплаты налогов и сборов.

4. Прием оплаты клиентом автомобиля.

5. Ведение расчетных операций с компанией-импортером.

6. Взаимодействие с проверяющими организациями.

Отдел CRM (Отдел особых взаимоотношений с клиентами).

Сеть наших автосалонов отличается от других наличием отдела CRM (Custom Relation Management).

Важность данного отдела трудно переоценить. Всё большее число автосалонов открывает у себя подобные отделы, ведь с ростом конкуренции привлечет, убедить клиента купить в автомобиль в своей автосалоне, а также добиться лояльности клиента на будущее становится всё сложнее. Исходя из этого, автосалон не просто должен помнить всех своих клиентов, но и проводить акции, доказывающие такое отношение. Стоит отметить, что данный отдел работает в тесном сотрудничестве с отделом продаж и IT. Выделим основные функции этого отдела:

1. Сопровождение единой базы данных клиентов автосалона.

2. Поздравление клиента с покупкой автомобиля в виде поздравительных посылок.

3. Рассылка поздравительных открыток.

4. Приглашение клиентов на особые акции и презентации автосалона.

5. Создание атмосферы особого отношения с клиентом

Структура отдела CRM представлена на рисунке 6:

Отдел кадров. Отдел кадров является неотъемлемой частью любой компании. Большинство компаний приходит к выводу, что человеческие ресурсы являются основным капиталом. Основные функции отдела:

1. Обеспечение постоянства кадрового состава за счет поддержания баланса приема и увольнения сотрудников.

2. Планирование карьеры сотрудников.

3. Создание и планирование тарифной сетки.

4. Создание планов подготовки и повышение квалификации сотрудников.

5. Соблюдение норм трудового законодательства.

6. Укрепление трудовой дисциплины и охрана труда.

7. Обеспечение своевременной отчетности.

8. Планирование и создание социальных пакетов организации.

5 стр., 2462 слов

Вхождение в должность начальника планово-экономического отдела

... .1. Планово-экономический отдел является самостоятельным структурным подразделением организации. .2. Планово-экономический отдел создается, реорганизуется и ликвидируется приказом руководителя организации. .3. Планово-экономический отдел непосредственно подчиняется ... контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых ...

Информационный отдел (IT-отдел).

Представить работу компании без использования аппаратного и программного компьютерного обеспечения стало практически невозможно. Каждое рабочее место оснащено компьютерами, объединенными в сеть, потому необходимы компетентные люди, способные поддерживать их работоспособность. Основные функции отдела:

1. Создание базы аппаратного и программного обеспечения.

2. Поддержка базы в работоспособном состоянии.

3. Помощь работникам компании в работе с базой обеспечения.

4. Поддержка сайта компании.

5. Сборка и наладка серверов и ПК сотрудников.

Административно-хозяйственный отдел (АХО).

Поскольку наша организация стремится стать лидером на рынке, необходимо учитывать в процессе работы такие моменты, как идеальная чистота и порядок внутри автосалона. Поэтому важную роль в нашей организации играет административно-хозяйственный отдел.

Перечислим основные функции отдела:

1. Контроль и обеспечение соблюдения санитарных норм.

2. Закупка необходимого количества средств, необходимых для работы.

3. Ведение отчетности.

4. Взаимодействие с контролирующими организациями.

Служба безопасности. Автосалоны нашей сети начинали свой путь с относительно малых масштабов, поэтому наличие такой структуры, как служба безопасности, не требовалось. Были заключены договоры со сторонними фирмами об оказании соответствующих услуг. Однако, по мере развития, встала необходимость открытия в рамках автосалона отдела службы безопасности, несущий куда большую ответственность перед директором автосалона. Перечислим основные функции отдела:

1. Охрана зданий, склада, технических средств автосалона.

2. Обеспечение режима безопасности клиентов и сотрудников автосалона.

3. Предотвращение доступа посторонних лиц к объектам и документам, связанным с понятием коммерческой тайны.