Отчёт по практике на автотранспортном предприятии

ОТЧЕТ по практике

Введение

Мною была пройдена преддипломная практика в Осинниковском государственном пассажирском автотранспортном предприятии с 7 марта по 9 апреля 2011 года.

Преддипломная практика способствует закреплению и углублению теоретических знаний, полученных при обучении, обеспечивает преемственность и последовательность в изучении теоретического и практического материала, предусматривает комплексный подход к предмету изучения и охватывает все основные объекты экономической деятельности и управления в организациях и предприятиях различных форм собственности.

Целью преддипломной практики является применение, закрепление, расширение и углубление полученных специальных теоретических знаний по экономическому анализу и управлению организацией для решения конкретных управленческих задач, обозначенных в названии дипломного проекта, а также приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений при решении конкретных вопросов.

Основные задачи преддипломной практики:

1)изучение нормативных и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы по вопросам, разрабатываемым студентом в выпускной квалификационной работе;

2)сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в выпускной квалификационной работе.

В данной работе мною были использованы следующие внутренние материалы:

  • Устав Осинниковского ГПАТП;
  • Учетная политика Осинниковского ГПАТП;
  • финансовая документация;
  • техническая документация;
  • внутренняя отчетность;
  • статистические данные.

Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Российской Федерации, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.

Структура отчета состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первом разделе отчета приведена общая характеристика предприятия, цели, задачи и масштаб деятельности предприятия, планирование пассажирских автомобильных перевозок, производственная структура предприятия, организационная структура производства и характер организационных отношений между структурными подразделениями, а также рассмотрено оперативное планирование работы предприятия.

Во втором разделе отчета рассмотрены особенности организации бухгалтерского и управленческого учета исходя из технологических, производственных, отраслевых, организационных условий, характерных для предприятия.

36 стр., 17751 слов

Курсовая работа: Организация предконтрактной работы в области внешнеэкономической деятельности

... роль внешнеэкономической деятельности для субъектов хозяйствования Республики Беларусь; изучить структура и содержание предконтрактной работы; оценить организацию предконтрактной работы организации и разработать направления повышения ее эффективности. Объектом исследования в курсовой работе выступает ...

Объектом исследования в данной работе является Осинниковское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области.

В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения.

Городской общественный пассажирский транспорт занимает особое место в общественной жизни. Он входит в комплекс отраслей социальной инфраструктуры, т.е. отраслей, связанных с воспроизводством рабочей силы и жизнедеятельностью населения, наряду со здравоохранением, образованием, розничной торговлей, жилищно-коммунальным хозяйством, сферой организации досуга.

Городской общественный пассажирский транспорт оказывает заметное влияние на экономическое и социальное развитие административно-территориальных единиц, способен выступать как средство ускорения или замедления развития городов, обеспечивает или, наоборот, препятствует получению населением жизненно важных услуг.

Осинниковское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области является основным перевозчиком по маршрутам транспорта общего пользования на территории городов Осинники, Калтан и единственным, в полном объеме осуществляющим перевозку льготных категорий граждан и пенсионеров в летний период. Перевозка пассажиров транспортом предприятия осуществляется по 17 маршрутам движения, в том числе по 9 городским, 5 пригородным и 3 междугородным.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, 1.1Общие сведения о предприятии

Осинниковское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области является юридическим лицом в виде коммерческой организации.

Официальное наименование: Осинниковское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области.

Сокращенное наименование: Осинниковское ГПАТП Кемеровской области.

Юридический и почтовый адрес: 652810, Российская Федерация, Кемеровская область, город Осинники, улица Магистральный проезд, 8.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 42 №001172781, которым подтверждается, что в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» внесена запись о создании юридического лица за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1044222000239, дата внесения записи 04.02.2004.

Учредитель: Кемеровская область в лице Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области.

Основной целью создания Осинниковского ГПАТП является осуществление финансово-хозяйственной деятельности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, три расчетных счета.

Имущество предприятия находится в государственной собственности Кемеровской области, принадлежит ему на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. В состав предприятия не может включаться имущество иной формы собственности.

3 стр., 1293 слов

Реферат: Кемеровская область, Кузбасс

... белка, лисица, заяц-беляк, лось, волк. На территории Кемеровской области — Шорский национальный парк, заповедник Кузнецкий Алатау. 1.2. Экономика Главной отраслью промышленности является горнодобывающая. На территории ... оборудование 71 предприятия, большинство из которых так и остались в Кузбассе. Война вдвое увеличила мощности Кузбасса. 26 января 1943 была образована Кемеровская область (до того ...

Осинниковское ГПАТП действует на основе хозяйственного расчета и самофинансирования.

В своей деятельности Осинниковское ГПАТП руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционными, федеральными и областными законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и Уставом.

Осинниковское ГПАТП осуществляет следующие виды деятельности:

-основной вид деятельности — деятельность автомобильного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию (ОКВЭД 60.21.0);

-дополнительные виды деятельности — ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, находящихся на балансе предприятия, а также сторонним организациям, согласно договорам (ОКВЭД 60.24.2); услуги производственной столовой (ОКВЭД 50.20.2);

-осуществление всех необходимых мероприятий по охране воздуха, почвы, водоемов от загрязнения хозяйственными выбросами.

Уставный фонд предприятия составляет 507125 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=_vwKr5Rp6H8

Осинниковское ГПАТП возглавляет директор, назначенный на эту должность Учредителем на основании трудового контракта.

http://dodiplom.ru/ready/11024

Отчет по практике на автотранспортном предприятии

Введение

Производственная практика включает в себя практику по профилю специальности. Практика по специальности «Экономика и управление на предприятии (на автомобильном транспорте)» проводится на автотранспортных предприятиях (АТП).

Производственная практика обеспечивает освоение навыков работы водителей, ремонтных рабочих, диспетчеров, бригадиров и мастеров, инженеров служб и руководителей аппарата управления автотранспортного предприятия.

Целями прохождения практики являются:

  • ознакомление с общей структурой АТП. назначением и составом основных служб, цехов и отделений;
  • ознакомление с технологией технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР);
  • изучение подвижного состава автомобильного парка, его структуры и назначения;
  • приобретение практического опыта и знаний, профессиональных навыков планирования, организации и управления производством;
  • приобретение навыков коммуникационной деятельности в производственном коллективе;
  • сбор информации, необходимой для выполнения отчёта.

Местом прохождения моей практики было выбрано закрытое акционерное общество «Знаменское», которое занимается перевозкой грузов.

На практике я занималась следующими вопросами:

  • последовательным изучением структуры АТП, общим описанием функций технической службы, описанием схемы управления производством и функций руководящего инженерно-технического персонала;
  • изучением парка подвижного состава;
  • изучением характера и видов перевозок, структуры перевозимых грузов, списка основной клиентуры;
  • изучением методов диспетчерского руководства движением подвижного состава на линии, организацию диспетчерского контроля за работой на линии, используемые технические средства диспетчерской связи;
  • изучением должностных инструкций руководителей отделов и подразделений, их права и обязанности;
  • изучением должностных инструкций сотрудников отделов, перечень выполняемых ими работ.

Общая характеристика АТП

ЗАО «Знаменское» — это автотранспортное предприятие, расположенное в городе Красногорске Московской области. Оно было зарегистрировано 1 февраля 1993 года.

Это АТП выполняет следующие функции:

  • перевозка грузов;
  • хранение и складирование грузов;
  • транспортная обработка грузов;
  • сдача внаём недвижимого собственного имущества.

Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно.

По мере развития предприятие наращивало годовые объёмы работ, абсолютные величины грузопотоков и расширяло свою техническую базу. В результате, номенклатура оказываемых на сторону услуг расширялась и становилась разнообразнее.

Подвижным составом АТП выполняются транспортные перевозки по Московской области, а также осуществляются междугородние перевозки

Марка Количество, шт Грузоподъёмность, кг
КамАЗ — 54115 2 2011
КамАЗ-5460 3 40000
(Газель) 2 1500
(Газель) 2 2000

На балансе АТП имеется 9 автомобилей:

Техническое обслуживание предназначено:

Техническое обслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно по мере выполнения определённого объёма работ (пробег, время работы подвижного состава).

Структура технического обслуживания и ремонта подвижного состава на предприятии «Знаменское» состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем. Основу структуры составляют три подсистемы производства: основное, вспомогательное и обслуживающее. Основное производство включает организацию перевозок.

Вспомогательное производство – это техническая служба, которая включает в себя работы по ежедневному обслуживанию (ЕО), техобслуживанию № 1 (ТО-1) – это наружный технический осмотр всего автомобиля и выполнение в установленном объёме крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов) и текущему ремонту (ТР) – это устранение мелких неисправностей и отказов автомобиля).

Периодичность ТО-1: 3000 – 4000 км. Обслуживающее производство включает в себя склады, транспортную группу для самообслуживания и др.

Структура технического обслуживания и ремонта подвижного состава в ЗАО «Знаменское»

АТП «Знаменское» по договоренности проводит техобслуживание № 2 (ТО-2), включающее в себя выполнение в установленном объёме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы, диагностирование, а также текущий ремонт этих агрегатов и приборов на станции технического обслуживания.

ЗАО «Знаменское» пользуется АЗС общего пользования.

Заявки от заказчика на заказ транспорта поступают накануне дня, предшествующего выполнению заказа, в 15 часов.

В заявках отражены следующие данные:

  • наименование и адрес клиента (заказчика транспорта);
  • маршрут перевозки – откуда взять и куда доставить груз (точный адрес);
  • наименование и вес груза;
  • расстояние перевозки;
  • расчёт предварительной перевозки стоимости перевозки;
    • фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за использование выделяемых автомобилей.

Анализ трудовых ресурсов АТП

Трудовые ресурсы — часть населения страны, которая по физическому развитию, приобретенному образованию, профессионально-квалификационному уровню способна заниматься общественно полезной деятельностью.

Трудовые ресурсы;

  • та часть населения, которая обладает физическим развитием и интеллектуальными (умственными) способностями, необходимыми для трудовой деятельности. В трудовые ресурсы входят как занятые, так и потенциальные работники.

Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами служит основой для разработки эффективных управленческих решений, направленных на ликвидацию дефицитности работников отдельных профессий и специальностей путем реконструкции и технического перевооружения предприятия.

В процессе анализа трудовых ресурсов изучаются степени:

  • обеспеченности рабочих мест персоналом в требуемом для производства профессиональном и квалификационном составе (обеспеченность производства трудовыми ресурсами);
  • качественного использования трудовых ресурсов (рабочего времени) в процессе производства;
  • эффективности использования трудовых ресурсов (изменение выработки продукции на одного работающего и на этой основе изменение производительности труда).

Таким образом, целью анализа труда является выявление резервов и неиспользованных возможностей, разработка мероприятий по приведению их в действие.

Анализ обеспеченности предприятия кадрами, как правило, начинается с изучения состава и структуры работников. При анализе состава и структуры и при оценке выполнения плана по численности необходимо изучать данные по каждой категории работников в отдельности, т. к. различные категории работающих играют неодинаковую роль в процессе работы.

Структура управления организацией, или организационная структура управления (ОСУ) — одно из ключевых понятий, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления.

В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений).

Под структурой управления понимается необходимое построение взаимоотношений уровней управления, функциональных служб и производственных подразделений, в форме позволяющей организации достигать главной цели наиболее эффективным способом.

Конечная цель любого предприятия — обеспечение наибольшей экономической эффективности производственной и предпринимательской деятельности.

Главной задачей АТП «Знаменское» является удовлетворение потребностей организаций в автомобильных перевозках грузов, обеспечение сохранности и своевременной доставки грузов к месту назначения. АТП строго соблюдает выполнение договорных обязательств по транспортному обслуживанию, реализовывает необходимые мероприятия, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий.

После возвращения в АТП автомобили проходят моечно-уборочное обслуживание, после чего исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО или ремонте — в соответствующие производственные зоны. Хранение автомобилей осуществляется в закрытом отапливаемом помещении.

На территории ЗАО «Знаменское» имеется 2 складских помещения для складирования и хранения грузов.

Научная организация транспортного процесса и эффективное использование транспортных средств зависят, прежде всего, от совершенства работы эксплуатационной службы, степени подготовленности её кадров.

Количество работников в ЗАО «Знаменское» составляет 36 человек, а именно:

Генеральный директор

Заместитель генерального директора

Главный инженер

Начальник отдела кадров

Менеджер по кадрам

Главный бухгалтер

2 бухгалтера

Начальник гаража

2 механика

4 мастера зоны ТО и ТР

Главный диспетчер

2 диспетчера

12 водителей

Экономист

Секретарь

Заведующий складом

Инженер по охране труда

2 уборщицы

Предприятие «Знаменское» возглавляет генеральный директор — Болотин Анатолий Федорович. Он организует работу коллектива предприятия, несет полную ответственность за состояние предприятия и его деятельность, за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.

Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам — заместителю директора, руководителям производственных единиц.

Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. У генерального директора ЗАО «Знаменское» Болотина А.Ф. высшее профессиональное (инженерно-экономическое) образование и стаж работы на руководящей должности более 15 лет.

https://www.yaneuch.ru/cat_106/otchet-po-praktike-na-avtotransportnom/89742.1539223.page1.html

Отчёт по практике на автотранспортном предприятии (2)

Сохрани ссылку в одной из сетей:


ВЕДЕНИЕ.

В «Основных направленияхэкономического и социального развитияРоссии на настоящий период» передавтомобильным транспортом поставлены задачи повышения экономическойэффективности работы и снижениятрудоёмкости его технического обслуживанияи ремонта.

Эффективность использованияавтотранспортных средств зависит отсовершенствования организацииперевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определённыхпределах значения параметров, характеризующих их способность выполнятьтребуемые функции.

В процессе эксплуатацииавтомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствиеизнашивания, коррозии, повреждениядеталей, усталости материала, из которогоони изготовлены, и др. Вавтомобиле появляются различныенеисправности (дефекты), которые снижаютэффективность его использования.

Дляпредупреждения появления дефектов исвоевременного их устранения автомобильподвергают техническому обслуживанию(ТО) и ремонту.

https://www.youtube.com/watch?v=MGJNzgNRhQ4

ТО – комплекс операций илиопераций по поддержанию работоспособности или исправностьавтомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении итранспортировании. ТО является профилактическим мероприятием ипроводится принудительно в плановомпорядке, через строго определённыепериоды использования автомобиля.

Ремонт – комплекс операций повосстановлению исправности или работоспособности или восстановлениюресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится попотребности, которую выявляют в процессеТО. Различают два вида ремонта – текущийи капитальный.

Выполнению работпо ТО и ремонту автомобиля предшествуетоценка его технического состояния(диагностирование).

Диагностированиеи ТО проводят для определенияего необходимости и прогнозированиямомента возникновения неисправногосостояния путём сопоставления фактическихзначений параметров, измеренных приконтроле, с предельными.

Диагностирование при ремонте автомобилязаключается в нахождении неисправности и установлении методовремонта и объёма работ при ремонте, атакже проверки качества выполненияремонтных работ. Своевременное ТО иремонт подвижного состава автомобильноготранспорта позволяют содержатьавтомобильный парк страны в исправномсостоянии.

Техническое совершенствоавто­мобилей с точки зрения их долговечно­сти и простоты ремонтадолжно оцени­ваться не с позиции возможности исправления и восстановленияизно­шенных деталей в условияхремонт­ных предприятий, а с позициинеобхо­димости создания автомобилей,требующих при ремонте лишь мало­трудоемкихразборочно-сборочных работ, связанныхсо сменой взаимозаменяемыхбыстроизнашивающихся деталей и узлов.

Удельные затраты на ТО и ремонтза срок службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на егоизготовление. Особенно велика трудоёмкостьэтих работ.

Радикальным средством сокращениязатрат на ТО и ремонт автомобилей является дальнейшееповышение их надёжности и, в частности,таких её показателей, как долговечностьи ремонтопригодность. Сокращение затратна ТО и текущий ремонт автомобилей можетбыть достигнуто благодаря укрупнениюи специализации автотранспортныхпредприятий.

Около 70…75% деталей автомобилейи их агрегатов, прошедших срок службыдо первого капитального ремонта, имеютостаточный ресурс и могут эксплуатироватьсяв дальнейшем либо без ремонта, либопосле проведения ремонтных работнебольшого объёма.

Широкое применение технологическихпроцессов и автоматизированного оборудованияпозволит повысить качество ремонта иснизить его себестоимость.

Важнымэлементом оптимальной организацииремонта является созда­ниенеобходимой технической базы, ко­тораяпредопределяет внедрение про­грессивныхформ организации труда, повышениеуровня механизации работ, производительностиоборудования, со­кращениязатрат труда и средств.

1. Структурапредприятия., 1.1. Выбор методаорганизации производства в АТП.

Существует несколько видовпроизводства в АТП.

1.Метод комплексных бригад.

Приэтом методе весь производственно-техническийперсонал распределяется по бригадам,каждая их которых выполняет все работыпо ТО и ТР. Бригада состоит из рабочихвсех специальностей или рабочихуниверсалов.

2.Метод специализированных бригад.

Приэтом методе весь производственно-техническийперсонал распределяется по бригадам,каждая их которых выполняет или ТО илиТР на автомобилях.

3.Агрегатно-участковый метод.

Приэтом методе весь производственно-техническийперсонал распределяется по участкам,на каждом из которых выполняются работыТО и ТР.

4.Метод производственных комплексов

На АТП, где производитсяТО и ТР 200и более автомобилей, подразделения,выполняющие однородные технологическиевоздействия, для устройства управленияобъединяются в производственныйкомплексы производящие или ТО или ТР.Как наиболее перспективный и современныйберём метод производственных комплексов.

Анализ производственнойдеятельности многих АТП показывает,что потери рабочего времени у ремонтныхрабочих достигает30-45%, простой автомобилейв ТР превышает 10%о всех простоев в технических воздействиях,а сокращение простоев лишь организационнымиметодами позволяют направить на линиюдо 25% автомобилей,простоявших в ремонте.

https://www.youtube.com/watch?v=D6HaDwkMaj8

Такое положение привелок необходимости радикального решениявопросов, связанных с организациейуправления всей деятельностью техническойслужбы предприятия, как следствие исоздание системы централизованногоуправления техническим обслуживанием ремонтом подвижногосостава на АТП.

Централизованноеуправление ТО и ремонтом подвижногосостава требует сосредоточения функцийуправления в одном органе- ЦУПе на базе использованиядвусторонней диспетчерской связи иразличных комплексов техническихсредств с применением ЭВМ для планированияучёта и контроля деятельности подразделенийтехнической службы и её отдельныхисполнителей. Создание самостоятельнодействующих производственных комплексовпо принципу технологической специализации,включающий в себя определённый состав производственной зоны, участков, отделений, которые являются основнымиподразделениями технической службы.

Организация самостоятельногопроизводственного подразделения- комплекса подготовкипроизводства (КПП), обеспечивающегоподготовку производства ТО и ремонта.Создание расширенной системы учёта ианализа действительности техническойслужбы АТП.

Широкого применения средствсвязи и информатики для обмена необходимойпроизводственной информации междуЦУПом и всеми подразделениями техническойслужбы АТП.

Во главе отдела (центра)управления производством системы ЦУПстоит начальник ЦУПа, которому оперативноподчинены три комплексных участка (ТО,ТР, РУ) и административный персоналгрупп оперативного управления, обработкии анализа информации, а также комплексподготовки производства.

Комплексныйучасток ТО производит ЕО, TO-1,TO-2и сопутствующий ТР комплексный участокТР производит работы по текущему ремонтув зоне ТР. Комплексный участок РУпроизводит ремонт агрегатов, узлов идеталей, снятых с автомобиля, а такжеизготовление новых деталей.

Цельспециализации производственныхподразделений по видам техническихвоздействий -повысить ответственность руководителейи непосредственных исполнителей запростой автомобилей в производственномкомплексе в целом или в конкретном егоструктурном подразделении. На комплексподготовки производства (КПП) возможновыполнение следующих работ:

  • комплектование обратногофонда агрегатов, узлов и деталей;
  • подбор необходимой номенклатурызапасных частей и доставка их на рабочиеместа;
  • транспортировкаснятых с автомобиля для ремонта агрегатов,узлов и деталей, организация их мойки;
  • организация перегона автомобилейпо зонам и постам ТО и ТР, диагностирование;
  • подготовка ремонтного фондадля отправки на ремонтные предприятия;
  • организация работы промежуточногосклада по обеспечению хранения оборотногофонда обеспечению нормативного фондаисправных агрегатов, узлов и деталей;
  • обеспечение хранения, выдачиинструмента;
  • комплектование узлов и деталейдля проведения Т02 и ТР на основаниизаранее выявленных при диагностикенеисправностей.

Для выполнения указанных работкомплекс подготовки производствавключает в себя участок комплектации,промежуточный склад, моечный,инструментальный и транспортный участки.

Создание самостоятельногоподразделения по подготовке производстваосвобождает основных ремонтных рабочихот выполнения вспомогательных работ,таких как доставка запасных частей нарабочие места соответствующих зон.

сдача агрегатов, узлов в ремонтный цех,на склад, перегон автомобилей и другиеработы, что значительно сокращает потериих рабочего времени.

Группа обработкии анализа информации разрабатываетграфик ТО и поэлементной диагностики,ведёт учёт и анализ выполнения планапо ТО, анализирует случаи ТР, количествои причины их возникновения.

Централизация функции учётаи анализа в ЦУПе заметно освобождаетруководителей комплексов от ведениядокументации и позволяет им заниматьсянепосредственно руководством иорганизацией производства своихподразделений. Кроме того сосредоточениебольшого объёма информации в ЦУПе даётвозможность применять высокопроизводительныеЭВМ.


1.2

Выборметода организации технологическогопроцесса на объекте предприятия.

Берём метод организации работна универсальных постах.

Этотметод предусматривает выполнение всехработ данного вида ТО одной бригадырабочих всех специальностей илирабочими-универсалами высокойквалификации. Универсальными постамимогут быть тупиковые и проездные. Научастках ТО и ТР в основном применяюттупиковые посты, на уборо — моечномучастке проездные посты.

Преимуществоморганизации работ на универсальныхпостах является возможность проведенияна них различного объёма работ, анедостатком -увеличение общего времени на обслуживаниеавтомобиля и многократное дублированиеодинакового оборудования.

Приналичии нескольких универсальныхпараллельно расположенных постов работымогутвыполняться специализированнымибригадами, которые после выполнениясвоей работы на одном посту переходятна другой.

Таким образом, в результатеболее рационального распределенияисполнителей по постам, эффективноиспользуется рабочее время, однакоиз-за неравномерности поступленияавтомобилей и разного объёма работвозникают организационные трудности.

1.3.Схема технологического процесса наобъекте.

В данном разделе раскрываетсясодержание технологического процессазоны ТР.

В зоне ТР автомобилям проводят:наружную мойку, разборку, мойку, обтиркуи контроль.

Посты ТО и ТР

Разборка

Наружная мойка

Мойка

Детали подлежащие ремонту

Контроль состояния

Негодные детали

Отремонтированные детали

Годные детали

Хранение

Обкатка и контроль

Сборка

Новые детали

1.4. Выбор режимаработы производственных подразделений.

1 смена 2 смена 3 смена

Промежуточный склад

ремонтный цех

ТР

ТО – 2

ТО – 1

Д – 1

Д – 2

ЕО

Работа автомобиля на линии КамАз

Работа автомобиля на линии ЗиЛ

https://works.doklad.ru/view/ylxaaQ7dDo8.html

Отчет по практике Организация работы автотранспортного предприятия , Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Закажите работу сегодня со скидкой до 25%

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Камская государственная инженерно-экономическая академия.

ОТЧЕТ

ПО ПРАКТИКЕ

Выполнил студент группы 2353:

Кузнецов К.Н.

Проверил преподаватель:

Загидулин С.З.

Набережные Челны – 2010

АО ТЭФ «КАМАтранссервис»

Общие сведения

Полное фирменное наименование Общества: Открытое Акционерное Общество Транспортно-экспедиционная фирма «КАМАтранссервис».

Местонахождения Общества: 423808, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мусы Джалиля, 29.

Открытое Акционерное Общество Транспортно-экспедиционная фирма «КАМАтранссервис». Практически все грузоперевозки данного предприятия направлены на обеспечение ОАО «КАМАЗ» материалами, запасными частями. Это является основными маршрутами.

Территория предприятия имеет ровную поверхность. Для отвода ливневых вод она оборудована ливневой канализацией, водоотводами и водостоками. Уровень грунтовых вод ниже глубины подвальных помещений и осмотровых канав. Территория ограждена забором высотой не менее 1,6 метров и освещается источниками света в ночное время.

Для въезда (выезда) автомобилей установлены ворота, у ворот устанавливают предупредительные надписи «Берегись автомобиля» и схему движения автомобилей по территории. Предупредительные надписи и схема движения автомобилей в ночное время освещаются.

Территория предприятия озелена. Зеленые насаждения позволяют уменьшить загазованность и запыленность окружающей среды и снизить уровень шума. В летнее время озелененные участки служат местом отдыха.

Цели и виды деятельности фирмы

Целью создания фирмы является извлечение прибыли и использование ее в интересах участника Общества, а также насыщение рынка товарами и услугами.

Устав ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» в ст. 2 закрепляет основные виды деятельности общества, в частности в нем говорится:

«Видами деятельности общества являются:

1.Осуществление технических, городских, пригородных, междугородних и международных перевозок грузов автомобильным транспортом, предоставление экспедиционных услуг;

2.Осуществление городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок;

3.Оказание сервисных услуг по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту всех видов автотранспортной техники, ремонту узлов и агрегатов;

4.Реализация запасных частей к автомобилям, горюче-смазочных материалов, стройматериалов, автотранспорта, оборудования, строительных механизмов;

5. и эксплуатация автостоянок, автозаправочных станций;

6.Выполнение строительных и ремонтно-строительных работ;

7.Сдача в аренду движимого и недвижимого имущества;

8.Другие виды деятельности, не запрещенные федеральными законами и не противоречащие целям деятельности Общества.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии)».

Основными видами деятельности являются:

  • Осуществление технологических, городских, пригородных, междугородних и международных перевозок грузов автомобильным транспортом, предоставление экспедиционных услуг;
  • Осуществление городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок;
  • Оказание сервисных услуг по техническому обслуживанию, текущий и капитальный ремонт всех видов автотранспортной техники, ремонту узлов и агрегатов.

Организационно правовая форма

ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» зарегистрирована Филиалом Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиций Республики Татарстан в г. Набережные Челны 16 июня 1999 года.

До этого предприятие называлось ГАТП и являлось подразделением ОАО «КАМАЗ».

В настоящее время ОАО «КАМАЗ» остается единственным участником данного Общества и является наиболее крупным покупателем и заказчиком ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис».

Фирма является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием, иные необходимые печати и штампы, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и Уставом предприятия.

ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» имеет банковские счета на территории Российской Федерации, имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на местонахождения фирмы.

ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» имеет штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в уставном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» является коммерческой организацией, преследующей цель извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» самостоятельно отвечает по своим обязательствам, его имущественная ответственность не связана с имущественной ответственностью его участников.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Постановка автомобилей на текущий ремонт

Мастер КТП основного производства осматривает автомобили, возвращающиеся с линии, согласно «Инструкции о порядке осмотра автомобилей при возвращении с линии». Если автомобиль исправен, он должен его отправит на стоянку по закрепленному месту. В случае если автомобиль неисправен:

  • выписывает гаражный лист на основании осмотра и заявления водителя о неисправности с заполнением всех строк и граф.
  • регистрирует гаражный лист в журнале.
  • выдает водителю гаражный лист.

В свою очередь водитель направляется на диагностический пост и передает гаражный лист слесарю-диагносту.

Слесарь диагност проводит осмотр автомобиля с целью уточнения объема работ и причин возникновения неисправности.

При обнаружении дополнительных неисправностей дописывает их в гаражный лист и передает водителю обратно. В свою очередь водитель передает гаражный лист диспетчеру производства.

Диспетчер производства:

  • определяет участок постановки автомобиля
  • определяет необходимость участия водителя в ремонте:
  • при необходимости участия водителя в ремонте он переводится распоряжением в сервисный центр
  • при отсутствии необходимости участия водителя в ремонте он направляется в распоряжение начальника автоколонны.
  • передает гаражный лист ведущему специалисту по учету до окончания ремонтных работ.

Ведущий специалист по учету:

  • открывает в информационной базе 1С ремонтный лист,

    • в графе «Вид ремонта» выбирает из существующего списка соответствующий вид ремонта,
      • вносит в гаражный лист номер ремонтного листа в графу «Ремонтный лист №» с указанием даты открытия.

Подготовка сведений о сходах автомобилей на ремонт.

Мастер КТП:

  • оформляет в конце рабочей смены (до 600) сводную ведомость сходов автомобилей с линии за истекшие сутки в 2-х экземплярах.
  • передает сведения главному диспетчеру ОЭ.

Ведущий диспетчер ОЭ:

  • ставит в известность начальника автоколонны о сходах,
  • делает отметку в карточке учета движения путевых листов автомобилей, направляемых на ремонт;
  • подшивает 1 экз. сведений в специальную папку.

Ведущий специалист по учету забирает в 700 в диспетчерской один экземпляр сведений о сходах АТС и передает начальнику ЦСОиРА.

Порядок закрытия заказа на ремонт и оформления описи.

По завершении ремонта автомобиля мастер:

  • забирает у ведущего специалиста по учету гаражный лист, распечатку ремонтного листа с 1С
  • в гаражном листе ставит дату и время закрытия гаражного листа и подпись, подтверждающую полное завершение ремонтных работ;
  • передает требование, гаражный лист и опись начальнику БТК или контролеру БТК.

Контролер или начальник БТК:

  • в соответствии с перечнем работ, указанным в ремонтном листе, проверяет объем и качество выполненных работ,
  • в соответствии с перечнем запасных частей, указанным в ремонтном листе, проверяет их установку на автомобиль,
  • проверяет соответствие полученных запчастей виду ремонта;
  • в случае приемки автомобиля заполняет гаражный лист , ставит подпись в гаражном и ремонтном листе, подтверждающую полное выполнение ремонтных работ и закрытие гаражного листа;
  • вносит в опись запись о произведенных заменах;
  • своей подписью в описи подтверждает произведенные замены узлов и деталей, подлежащих внесению в опись, и несет полную ответственность за достоверность и соответствие произведенных замен и записей;
  • заверяет опись на автомобиль штампом БТК и передает ее водителю.

В 16.00 начальник (контролер) БТК передает сведения о выходе автомобилей с ремонта начальнику ЦСОиРА и ведущему диспетчеру (сменному) ОЭ. Сведения, передаваемые в ОЭ, должны быть подписаны директором сервисного центра.

Гаражные листы, скрепленные с ремонтными листами, в конце рабочей смены начальник БТК передает распределителю работ, последний в своем журнале отмечает дату завершения работ, тем самым закрывает заказ на ремонт и проставляет в гаражном листе фактическое время простоя автомобиля в ремонте. Гаражные листы с требованиями запасных частей и корешками гаражных листов передаются оператору по учету ходимости и хранятся в ремонтных картах автомобиля в БТК.

Ведущий специалист производственно-технического отдела:

  • рассчитывает производственную программу по ТО и ТР автотранспорта на основании плановых пробегов производственной программы эксплуатации автотранспорта;
  • до 10-го числа января месяца на год передает годовой план ТО-1, ТО-2 в отдел экономики ;
  • до 5-го числа текущего месяца на месяц передает скорректированный месячный план ТО-1, ТО-2 мастеру зоны ТО-2, главному диспетчеру сервисного центра, в отдел экономики.

Отдел экономики рассчитывает на основании полученного плана общую нормативную трудоемкость проведения ТО-1,ТО-2, расчетную численность бригады, нормативный фонд оплаты труда и доводит плановые цифры до сервисного центра.

Ведущий специалист производственно-технического отдела:

  • определяет количество и гос. номера автомобилей, имеющих пробеги, соответствующие нормативным для постановки на ТО-1 (ТО-2) (формируется в 1 С);
  • составляет в соответствии с производственной программой ТО на планируемый месяц:

* план-график ТО-1.За сутки до проведения ТО-1 передает факсом начальникам АТЦ, бригадиру-мастеру участка технического обслуживания;

* план-график ТО-2.

За двое суток до постановки автомобиля на ТО-2 передает факсом начальникам АТЦ, в день, предшествующий ТО-2 – бригадиру-мастеру участка технического обслуживания в двух экземплярах (один экземпляр для поста диагностики), начальнику БТК (для передачи мастерам (контролерам) КТП основного производства); мастера (контролеры) КТП стоянки автопроизводства самостоятельно получают копию план-графика ТО-2 у ведущего диспетчера ПДО с 1400 до 1500.

Постановка автомобилей на ТО-1 и ТО-2 производится в соответствии с пробегами автомобилей, отраженными в лицевой карточке автомобиля (1С).

Количество направленных автомобилей должно соответствовать суточному плану ТО.

Постановка автомобилей на ТО-1

Техническое обслуживание № 1 выполняется в сервисном центре в соответствии с технологическим процессом по каждой марке автомобиля.

Ведущий диспетчер ОЭ на основании расстановки а/м проставляет в путевом листе автомобиля штамп ТО-1 с указанием даты проведения в день, предшествующий постановке автомобиля на ТО-1.

Мастер (контролер) КТП при заезде автомобиля со штампом ТО-1 в путевом листе, направляет его в зону ТО-1.

Бригадир-мастер ПК-2 контролирует качество и объем выполняемых работ.

Бригадир-мастер делает отметку в план — графике напротив гос. номера автомобиля в графе «Отметка о выполнении».

Примечание: В случае прохождения ТО-1 седельного тягача с полуприцепом или бортового автомобиля с прицепом напротив гос. номера автомобиля указывается гос. номер полуприцепа или прицепа.

На следующий день бригадир-мастер возвращает план-график ТО-1 за предыдущий день ведущему специалисту ПТО.

Ведущий специалист ПТО делает отметки о проведенном ТО-1 в информационной базе 1С. По автомобилям, не прошедшим ТО-1, Ведущий специалист ПТО выясняет причины и докладывает начальнику ПТО.

По окончании месяца отчет о прохождении ТО-1 подписывается начальником ПТО и передается в отдел экономики.

Постановка автомобилей на ТО-2

ТО-2 проводится в соответствии с технологическими картами ТО-2 для каждой марки автомобилей:

  • грузовым автомобилям на тупиковых постах зоны ТО-2;
  • автобусам – на тупиковых постах зоны ТР;
  • легковым автомобилям на двух стоечных подъемниках участка по ремонту легковых автомобилей.

Примечание: Автомобили с односменным режимом работы должны быть установлены на посты ТО-2 с вечера, автомобили с двухсменным режимом работы – до 7 час.30 мин. утра в день проведения обслуживания.

Мастер КТП на плана-графика ТО-2:

  • в гаражном листе указывает дату и время прибытия;
  • в путевом листе в разделе «Выполнение задания» заполняет:
  • время заезда;
  • остаток топлива после проведения замера (с учетом расчетного расхода топлива на перегон);
  • расписывается с расшифровкой подписи;
  • передает путевой лист и гаражный лист водителю.

Водитель передает путевой лист ведущему диспетчеру ПДО, гаражный лист и опись на а/м распределителю работ.

Распределитель работ:

  • регистрирует г/л в «Журнале регистрации заказов на ТОиР АТЦ и гаражных листов»

    • оформляет технолого-диагностическую карту ;
    • указывает в диагностической карте № гаражного листа;
    • регистрирует карту в сменном журнале ТО-2 (ведется отдельно от журнала ТР), тем самым открывает заказ на ТО-2;
    • выдает диагностическую карту водителю;
    • направляет водителя на мойку и на пост диагностики.

Мастер ПК-1 или бригадир организует мойку транспортного средства.

Слесарь-диагност ПК-2 производит диагностику и оценку тех. состояния агрегатов и систем автомобилей, заполняет диагностическую карту с указанием в ней выявленных неисправностей, ставит штамп и заверяет подписью.

Водитель передает диагностическую карту бригадиру-мастеру ТО-2, последний определяет место автомобиля на ТО-2 и передает диагностическую карту исполнителю. Автомобиль устанавливается на ТО-2 только в случае подтверждения регистрации гаражного листа у распределителя работ (запись № г/л в диагностической карте).

Примечание: Водителям автобусов и легковых автомобилей, участвующим в проведении ТО-2, и водителям грузовых автомобилей, которые привлекаются для проведения ТО-2, распределитель работ выписывает корешок гаражного листа по указанию мастера участка.

Бригадир-мастер производит техническое обслуживание № 2 на участке ТО-2. При необходимости выполнения сопутствующего ТО ремонта производит его согласно операций.

После выполнения перечня работ ТО-2 и сопутствующего ремонта бригадир-мастер ТО-2:

  • расписывается в диагностической карте и гаражном листе, подтверждая завершение работ ТО-2;
  • предъявляет автомобиль вместе с диагностической картой, гаражным листом и перечнем з/частей начальнику (контролеру) БТК для проверки объема и качества выполнения работ и внесения в опись АТС.

Разрешение на выезд подтверждается подписью начальника (контролера) БТК на диагностической карте.

Примечание: Автобусы после прохождения ТО-2 мастером направляется на диагностику для проверки объема и качества выполненных работ согласно диагностической карты. Слесарь-диагност ставит штамп в диагностической карте и заверяет подписью.

Разрешение на выезд в этом случае подтверждается двумя подписями (начальника БТК и слесаря- диагноста).

Выписка запасных частей, узлов и агрегатов производится аналогично выписке запасных частей при текущем ремонте, описанной в разделе 1.6.

Ежедневно в 16 часов начальник БТК передает сведения о выходе автомобилей с ТО-2 ведущему диспетчеру (сменному) ПДО и начальнику ЦРА

План-график ТО-2 за истекшие сутки распределителем работ возвращается на следующий день до 7.20 час в ПТО с отметкой о выполнении или указанием причин невыполнения и с приложенными направлениями для постановки автомобилей на ТО-2 ЦМП.

Оператор ЭВМ ПТО делает отметки о проведенном ТО-2 в задаче К-1137. По автомобилям, не поданным на ТО-2, выясняет причины и докладывает начальнику ПТО.

Примечание: В случае прохождения ТО-2 седельного тягача с полуприцепом или бортового автомобиля с прицепом напротив гос. номера автомобиля указывается гос. номер полуприцепа или прицепа.

При выявлении в ходе ТО-2 неисправностей, работы по устранению которых не входят в объем сопутствующего ремонта, автомобиль после выполнения всех работ ТО переводится на текущий ремонт.

Мастер ТО-2 при предоставлении автомобиля начальнику БТК после выполнения объема ТО-2 сообщает о необходимости перевода на текущий ремонт.

Контролер или начальник БТК:

  • сообщает на КТП по телефону или письменно о переводе автомобиля на текущий ремонт,
  • закрывает гаражный лист на ТО-2 и диагностическую карту;
  • оформляет гаражный лист на ТР с тем же номером и с отметкой буквы «А»,
  • заполняет все необходимые реквизиты.

Проверку качества выполнения ТО и ремонта АТС, установку деталей, выписанных со склада, производит начальник (контролер) БТК, по предъявлению автомобиля мастером ЦСОиРА.

При выявлении фактов отклонения от технических условий на ремонт, выполнения технического обслуживания не в полном объеме или не установки выписанных деталей начальник БТК совместно с начальником ПТО, начальником ЦСО и РА проводит служебное расследование. По итогам служебного расследования издается приказ об устранении причин или наложении взыскания.

Гарантийный пробег автомобиля после ТО-2 и агрегатов после ремонта устанавливается в 6 тыс. км. Первичную оценку пробега автомобиля или агрегата (в пределах гарантийного или выше) осуществляет начальник БТК по ежедневным сходам с помощью оператора ЭВМ БТК.

Информация о случаях преждевременного выхода из строя узлов и агрегатов передается начальнику ПТО, который совместно с работником БТК устанавливает виновника.

В случае установления вины ремонтных рабочих или мастеров начальник ЦСОиРА по готовит приказ о возмещении ущерба за счет виновных лиц.

В случае если преждевременный сход с линии АТС или преждевременный выход из строя узлов, агрегатов связан с неправильной их эксплуатацией, начальник ПТО готовит приказ о возмещении ущерба за счет водителя.

Система диспетчерского управления перевозками

В системе диспетчерского управления перевозками главным звеном является главный диспетчер. Он должен выполнять следующие обязанности:

Руководить работой диспетчеров автоколонн.

Организовывать и координировать взаимодействие Перевозчика и Заказчика в перевозочном процессе.

Осуществлять оперативный прием, регистрацию, обработку и согласование с заказчиком заявок на выделение автомобильного транспорта для осуществления перевозок, подтверждать принятие ее к исполнению.

Готовить реестр поступивших заявок с указанием маршрута и количества дней, утверждать поступившие заявки начальником отдела и передавать их начальнику производства грузовых перевозок.

Предоставлять информацию руководству о движении груза (прибытие груза, отправка груза, сообщение о текущем местонахождении груза и ожидаемом времени прибытия).

Вести учет количества выполненных рейсов по каждому заказчику и еженедельно представлять данные начальнику ОЭА.

Обеспечивать сокращение эксплуатационных затрат по перевозке грузов выполняемых в междугороднем сообщении:

Сокращение командировочных расходов: контроль за сроками нахождения водителей в командировке, выявление отклонений от сроков, выяснение причины задержек в командировке.

Сокращение затрат на топливо: контроль за правильным применением поправочных коэффициентов к норме расхода топлива и массой перевозимого груза.

Сокращение эксплуатационных затрат за счет рационального составления маршрутов перевозок, с минимизацией затрат на оплату мостов, переправ и промежуточных пунктов отдыха.

Осуществлять оперативный учет количества автотранспорта, находящегося в командировках ( в разрезе маршрутов), простоя автотранспорта у поставщиков.

Ежедневно готовить сведения по выходу автотранспорта АКВТ на линию.

Ежедневно предоставлять начальнику ОЭА информацию по простоям междугородного транспорта в процессе разгрузки, простоях при загрузке тарой и возвратной кооперацией.

Осуществлять оперативную связь с заказчиками в части, касающейся организации междугородных перевозок, сроков доставки грузов.

Осуществлять работу с подразделением « Режим — Охрана» в части обеспечения охраны при доставке дорогостоящего груза автотранспортом фирмы: делать заявку и определять необходимость наличия охраны.

Осуществлять оперативную связь с водителями междугородных перевозок в пути следования, выявлять отклонения в процессе выполнения планового задания , уточнять сроки прибытия автомобиля и доставки груза, записывать сведения в журнал.

Обеспечивать водителей необходимой информацией об изменениях на маршрутах движения автотранспорта.

Осуществлять контроль за оформлением путевых листов и другой транспортной документации заказчиком, согласно ТПУ- 13.03.2-05 .

Ежегодно представлять график отпусков в отдел управления персоналом, ежемесячно составлять графики работы , вести табель учета рабочего времени диспетчеров и предоставлять в ПЭО.

Постоянно повышать квалификацию, уровень профессионализма и компетентности, овладевать современными и эффективными методами улучшения качества исполнения своей работы.

Обеспечивать защиту экономических интересов фирмы.

Осуществлять сохранность закрепленного имущества.

Осуществлять меры по предотвращению террористических актов: выполнять «Инструкцию по обеспечению мер безопасности, выработке и выполнению плана действий при угрозе террористического акта» .

При освобождении или увольнении с должности, производить передачу дел вновь назначенному работнику, с оформлением акта приема-сдачи документов, инструкций по утвержденной форме.

Выполнять разовые поручения начальника отдела.

Служба эксплуатации автотранспортного предприятия

Служба эксплуатации данного автотранспортного предприятия занимается решением следующих задач:

-Обеспечивать организацию транспортного процесса с целью достижения максимальной эффективности автотранспортных перевозок и наименьшими эксплуатационными затратами.

-Обеспечивать разработку перспективных и текущих планов перевозок. Формировать портфель заказов на оказание транспортных услуг, путем сбора заявок на автотранспорт в разрезе марок автомобилей по автоколоннам на месяц, квартал и год.

-Своевременно заключать договоры на оказание автотранспортных услуг с заказчиками на взаимоприемлемых условиях.

-Обеспечивать контроль над исполнением договорных обязательств обеими сторонами, участвовать в рассмотрении рекламаций на некачественное выполнение транспортных услуг.

-Обеспечивать прием текущих заявок на транспортные услуги, осуществлять контроль над рациональным использованием подвижного состава в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости

-Контролировать и анализировать ход выполнения плановых заданий и выполнения договорных обязательств.

-Обеспечивать выполнение установленных планов доходов от перевозок в разрезе автоколонн.

-Обеспечивать применение в работе первичных транспортных документов в соответствии с требованиями Госкомстата РФ №78 от 28.11.97г. «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ на транспорте»

http://samzan.ru/75906