В ООО « Идеальный зуб- Лахта»

ОТЧЕТ по практике

База прохождения практики — общество с ограниченной ответственностью « Идеальный зуб-Лахта», в должности администратора.

Основной вид деятельности: стоматология. При обращении в стоматологическую клинику «Эверест» каждый клиент получает грамотную консультацию по всем интересующим вопросам, врач определяет методы и приемы работы в каждом случае индивидуально. Цель работы: познакомиться с ООО «Идеальный зуб-Лахта», производственно-экономической, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации. Задачи: изучить историю создания и развития организации, нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность, определить основные проблемы и перспективы развития фирмы. Объектом работы является административные функции клиники . Предметом — деятельность, работа клиники.

Краткая характеристика ООО « Идеальный зуб- Лахта»

Клиника семейной стоматологии ООО «Идеальный зуб- Лахта» основана в 2007 году Оранским Игорем Филипповичем. ООО «Идеальный зуб- Лахта» осуществляет свою деятельность на основании устава. Юридический адрес: 197394, Санкт- Петербург, Савушкина ул., 143,1, пом.22н лит.А.

Режим работы : 9.00-22.00, без выходных.

В клинике осуществляются все виды стоматологической помощи на высоком профессиональном уровне с применением самых последних достижений и технологий в области стоматологии. В них предлагаются самые последние, хорошо зарекомендовавшие себя методы лечения и ухода. Прием посетителей ведется по предварительной записи, поэтому не бывает очередей. Стоматология работает без выходных и готова оказать клиентам помощь в любое удобное время.

ООО «Идеальный зуб- Лахта» очень дорожит своими пациентами. В подтверждение этому — существование накопительной программы скидок, которая распространяется на всех членов семьи, индивидуальный подход к каждому пациенту.

Медицинские услуги высокого качества по всем направлениям стоматологии:

  • взрослая и детская стоматология;
  • хирургия, имплантация;
  • все виды протезирования;
  • пародонтология любого уровня;
  • ортодонтия.

Кабинеты оснащены стоматологическими установками фирмы «Premier». Клиника имеет лицензированный рентгенодиагностический кабинет, который укомплектован визиографом «Fimet Oy» и ортопантомографом «Granex Novus», что позволяет проводить точную диагностику на каждом этапе лечения начиная с консультации.

Преимущества стоматологии ООО «Идеальный зуб- Лахта» и отличия от конкурентов

Эверест

Конкунты

Инновационные технологии

+

Технология SoPro Life

+

Отсутствие интернов

+

Лазерная стоматология

+

Стоматологический микроскоп

+

Бесплатный wifi

+

Специальные акции для посетителей сайта

+

Обширный спектр услуг

+

Стоматология для всех и каждого

+

Повышенный уровень обслуживания

+

Максимальный комфорт

+

Предоставляемые условия для клиентов стоматологической клиники

ООО « Идеальный зуб- Лахта» :

  • Наличие лицензий на оказываемые услуги;
  • Наличие различных дипломов и сертификатов врачей;
  • Квалификация стоматологов, услуги стоматологов узкой специализации;
  • Чистота и гигиена помещения, использование одноразовых и стерильных приборов, предоставление бахил, у врачей — марлевые повязки;
  • Прием пациента проводится в «четыре руки», наличие ассистентов;
  • Используется современное оборудование;
  • Для лечения беременных женщин используются только специальные препараты и кресла;
  • Предоставление гарантий на все виды услуг.

Лозунг : Мы работаем, чтобы вы были здоровы и счастливы!

Организационная структура частного медицинского предприятия на примере стоматологической клиники ООО « Идеальный зуб-Лахта»

Организационная структура клиники носит характер единоличного управления генеральным директором, под руководством которого работают около 8-12 человек. ООО «Идеальный зуб- Лахта» имеет линейную структуру организации. Большинство специалистов в стоматологии работают по нескольким специальностям.

Генеральный директор
Глав. Врач

Лечебный отдел

Административно хозяйственная часть

Детский стоматолог- терапевт

Стоматолог- ортодонт

Администратор-кассир

Главный Бухгалтер

Уборщица

Стоматолог- ортопед

Стоматолог- пародонтолог

Стоматолог- хирург

Стоматолог- терапевт

Имплантолог

Лечебные подразделения:

  • Терапевтическое отделение ( кабинет)
  • Хирургическое отделение (кабинет)
  • Ортопедическое отделение (кабинет)
  • Пародонтологический кабинет
  • Кабинет неотложной стоматологической помощи

Диагностические подразделения:

  • Рентгенологический кабинет
  • Зуботехническая лаборатория

В обязанности врача хирурга, имплантолога, ортопеда входит:

  • Восстановления отсутствующих зубов протезированием на имплантатах.
  • Установка имплантов ведущих систем с аугментацией(увеличение объема) кости
  • Синус-лифтинг, пересадка костных блоков, использование пьезохирургической техники
  • Протезирование безметалловой керамикой E-max – Виниры, Ультраниры, Коронки.
  • Коронки и культевые вкладки из диоксида циркония методом CAD\CAM.

Врач- стоматолог- ортодонт. Должностные обязанности:

  1. Комплексное ортодонтическое обследование пациентов, включающее в себя снятие оттисков, клиническое фотографирование, анализ ортопантомограммы (по показаниям томограммы / зонограммы ВНЧС), анализ боковой телерентгенограммы черепа.
  2. Фиксация брекет-системы прямым и непрямым методами.
  3. Фиксация несъемных ретейнеров, припасовка съемных ретейнеров.
  4. Установка и коррекция миорелаксационных капп для пациентов с дисфункцией ВНЧС.

Устав администратора стоматологической клиники.

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора стоматологической клиники «Эверест» (далее – «предприятие»).

1.2. На должность администратора стоматологической клиники назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование.

1.3. Назначение на должность администратора стоматологической клиники освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя учреждения здравоохранения.

1.4. Администратор стоматологической клиники подчиняется непосредственно заведующему отделением, заместителю главного врача, главному врачу.

1.5. Администратор стоматологическо й клиники должен знать:

  • законы Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;
  • действующие нормативно — методические документы, регламентирующие правила делопроизводства и документирования;
  • направления деятельности предприятия и ее структуру;
  • основные услуги медицинского учреждения, включая прейскурант цен и используемые при этом технологии;
  • основы нозологии;
  • ФИО и должности персонала медицинского учреждения;
  • распределение обязанностей между сотрудниками предприятия;
  • правила ведения телефонных переговоров и приема посетителей;
  • служебный этикет и правила субординации;
  • оргтехнику, средства связи и кассовый аппарат, а также специализированные компьютерные программы;
  • правила составления и ведения отчетности медицинского учреждения, формы учетных документов.

1.6. Во время отсутствия администратора медицинского центра (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности в установленном порядке исполняет назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

II. Должностные обязанности

Администратор стоматологической клиники подчиняется:

2.1. Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

2.2. Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации

2.3. Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.

2.4. Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет

2.5. Предупреждать врача о приходе очередного пациента

2.6. Координирует проход пациентов в медицинское учреждение

2.7. Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.

2.8. Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.

2.9. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.

2.10. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.

2.11. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием.