База прохождения практики — общество с ограниченной ответственностью « Идеальный зуб-Лахта», в должности администратора.
Основной вид деятельности: стоматология. При обращении в стоматологическую клинику «Эверест» каждый клиент получает грамотную консультацию по всем интересующим вопросам, врач определяет методы и приемы работы в каждом случае индивидуально. Цель работы: познакомиться с ООО «Идеальный зуб-Лахта», производственно-экономической, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации. Задачи: изучить историю создания и развития организации, нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность, определить основные проблемы и перспективы развития фирмы. Объектом работы является административные функции клиники . Предметом — деятельность, работа клиники.
Краткая характеристика ООО « Идеальный зуб- Лахта»
Клиника семейной стоматологии ООО «Идеальный зуб- Лахта» основана в 2007 году Оранским Игорем Филипповичем. ООО «Идеальный зуб- Лахта» осуществляет свою деятельность на основании устава. Юридический адрес: 197394, Санкт- Петербург, Савушкина ул., 143,1, пом.22н лит.А.
Режим работы : 9.00-22.00, без выходных.
В клинике осуществляются все виды стоматологической помощи на высоком профессиональном уровне с применением самых последних достижений и технологий в области стоматологии. В них предлагаются самые последние, хорошо зарекомендовавшие себя методы лечения и ухода. Прием посетителей ведется по предварительной записи, поэтому не бывает очередей. Стоматология работает без выходных и готова оказать клиентам помощь в любое удобное время.
ООО «Идеальный зуб- Лахта» очень дорожит своими пациентами. В подтверждение этому — существование накопительной программы скидок, которая распространяется на всех членов семьи, индивидуальный подход к каждому пациенту.
Медицинские услуги высокого качества по всем направлениям стоматологии:
- взрослая и детская стоматология;
- хирургия, имплантация;
- все виды протезирования;
- пародонтология любого уровня;
- ортодонтия.
Кабинеты оснащены стоматологическими установками фирмы «Premier». Клиника имеет лицензированный рентгенодиагностический кабинет, который укомплектован визиографом «Fimet Oy» и ортопантомографом «Granex Novus», что позволяет проводить точную диагностику на каждом этапе лечения начиная с консультации.
Преимущества стоматологии ООО «Идеальный зуб- Лахта» и отличия от конкурентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предоставляемые условия для клиентов стоматологической клиники
ООО « Идеальный зуб- Лахта» :
- Наличие лицензий на оказываемые услуги;
- Наличие различных дипломов и сертификатов врачей;
- Квалификация стоматологов, услуги стоматологов узкой специализации;
- Чистота и гигиена помещения, использование одноразовых и стерильных приборов, предоставление бахил, у врачей — марлевые повязки;
- Прием пациента проводится в «четыре руки», наличие ассистентов;
- Используется современное оборудование;
- Для лечения беременных женщин используются только специальные препараты и кресла;
- Предоставление гарантий на все виды услуг.
Лозунг : Мы работаем, чтобы вы были здоровы и счастливы!
Организационная структура частного медицинского предприятия на примере стоматологической клиники ООО « Идеальный зуб-Лахта»
Организационная структура клиники носит характер единоличного управления генеральным директором, под руководством которого работают около 8-12 человек. ООО «Идеальный зуб- Лахта» имеет линейную структуру организации. Большинство специалистов в стоматологии работают по нескольким специальностям.
Генеральный директор |
Глав. Врач |
Лечебный отдел |
Административно хозяйственная часть |
Детский стоматолог- терапевт |
Стоматолог- ортодонт |
Администратор-кассир |
Главный Бухгалтер |
Уборщица |
|||
Стоматолог- ортопед |
Стоматолог- пародонтолог |
Стоматолог- хирург |
Стоматолог- терапевт |
Имплантолог |
Лечебные подразделения:
- Терапевтическое отделение ( кабинет)
- Хирургическое отделение (кабинет)
- Ортопедическое отделение (кабинет)
- Пародонтологический кабинет
- Кабинет неотложной стоматологической помощи
Диагностические подразделения:
- Рентгенологический кабинет
- Зуботехническая лаборатория
В обязанности врача хирурга, имплантолога, ортопеда входит:
- Восстановления отсутствующих зубов протезированием на имплантатах.
- Установка имплантов ведущих систем с аугментацией(увеличение объема) кости
- Синус-лифтинг, пересадка костных блоков, использование пьезохирургической техники
- Протезирование безметалловой керамикой E-max – Виниры, Ультраниры, Коронки.
- Коронки и культевые вкладки из диоксида циркония методом CAD\CAM.
Врач- стоматолог- ортодонт. Должностные обязанности:
- Комплексное ортодонтическое обследование пациентов, включающее в себя снятие оттисков, клиническое фотографирование, анализ ортопантомограммы (по показаниям томограммы / зонограммы ВНЧС), анализ боковой телерентгенограммы черепа.
- Фиксация брекет-системы прямым и непрямым методами.
- Фиксация несъемных ретейнеров, припасовка съемных ретейнеров.
- Установка и коррекция миорелаксационных капп для пациентов с дисфункцией ВНЧС.
Устав администратора стоматологической клиники.
I. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора стоматологической клиники «Эверест» (далее – «предприятие»).
1.2. На должность администратора стоматологической клиники назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование.
1.3. Назначение на должность администратора стоматологической клиники освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя учреждения здравоохранения.
1.4. Администратор стоматологической клиники подчиняется непосредственно заведующему отделением, заместителю главного врача, главному врачу.
1.5. Администратор стоматологическо й клиники должен знать:
- законы Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;
- действующие нормативно — методические документы, регламентирующие правила делопроизводства и документирования;
- направления деятельности предприятия и ее структуру;
- основные услуги медицинского учреждения, включая прейскурант цен и используемые при этом технологии;
- основы нозологии;
- ФИО и должности персонала медицинского учреждения;
- распределение обязанностей между сотрудниками предприятия;
- правила ведения телефонных переговоров и приема посетителей;
- служебный этикет и правила субординации;
- оргтехнику, средства связи и кассовый аппарат, а также специализированные компьютерные программы;
- правила составления и ведения отчетности медицинского учреждения, формы учетных документов.
1.6. Во время отсутствия администратора медицинского центра (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности в установленном порядке исполняет назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.
II. Должностные обязанности
Администратор стоматологической клиники подчиняется:
2.1. Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
2.2. Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
2.3. Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.
2.4. Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет
2.5. Предупреждать врача о приходе очередного пациента
2.6. Координирует проход пациентов в медицинское учреждение
2.7. Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.
2.8. Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.
2.9. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.
2.10. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.
2.11. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием.