Цветочного магазина ООО «Анютины глазки»

Бизнес-план

Введение

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

1. Бизнес-план

1.1 Технико-экономический анализ предприятия Цветочный магазин ООО «Анютины глазки» Адрес: 664111 г. Красноярск ул. Мира Учредитель: Самойлова Елена Владимировна Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию. Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке. Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона. В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений. Поскольку владельцами фирмы являются люди с высшим биологическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимуму. Мы продаёт товары в широком ассортименте. Продукция будет пользоватся устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования. Магазин может находиться на первом этаже жилого здания, в отдельно стоящем здании, внутри торгового центра и т.д. Магазин представляет собой цивилизованную форму торговли цветами, при которой человек может войти внутрь магазина, осмотреться, выбрать букет или попросить составить букет на его вкус. В магазине представлены горшечные растения и аксессуары, земля для растений, иногда осуществляется упаковка подарков. Таблица 1 Основные показатели деятельности предприятия на 20___-20___гг.

12 стр., 5561 слов

Разработка бизнес-плана магазина одежды

... бизнес-плана мало отличаются для продовольственных и непродовольственных магазинов. Зафиксировано различие мнений о бизнес–плане как инструменте повышения доходности предприятия в группах предпринимателей имеющих и не имеющих бизнес-план. ... он может дать наиболее объективную оценку бизнеса. Бизнес-план является принципиально новым для нашей экономики документом. В традиционном для отечественного ...

Показатели

Условное обозначение показателей

Проектные показатели деятельности за

1 год

2 год

3 год

1.

Выручка от продаж, тыс. руб.

М

26950,286

27758,795

83300,64

2.

Стоимость оборудования, материалов, сырья, комплектующих, инструментов

39254,42

39254,14

39254,14

3.

в т.ч. стоимость основных производственных фондов и нормируемыхи приравненных к ним оборотных средств для оказания услуг или производства продукции, тыс. руб.

И

39,25

4.

Чистая прибыль, тыс. руб.

ЧП

16976,1472

17877,9646

55609,6511

5.

Режим работы:

продолжительность смены, час

? дней в году

276

276

276

? смен в сутки

1

1

1

6.

Срок окупаемости

По

1,00

7.

Рентабельность производства, %

R

455,49

1 416,81

Срок окупаемости (По)== = Если показатель чистой прибыли на конец 1 года отрицательный, а на конец 2 года положительный, то окупаемость предприятия произойдет на 2 год работы: Срок окупаемости (По)=1+ = 1+ Где ОПФ — стоимость основных производственных фондов, определяется в таблице 8. Об. Средства — оборотные средства предприятия- определяются в таблице 9 Чистая прибыль — определяется по таблице Рентабельность R = =*100% 1.2 Общая характеристика предприятия Цветочный магазин ООО «Анютины глазки» Адрес: 664111 г. Красноярск ул. Мира Учредитель: Самойлова Елена Владимировна

Дата образования: сентябрь 2012 г.

Банковские реквизиты: ЗАО Сбербанк России

Расчетный счет: № 9349615733

БИК 59456

Директор: Самойлова Е.В

Главный бухгалтер: Бологусова А.Е.

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Мы открываем цветочный магазин «Анютины глазки» в городе Красноярске. Размещаться магазин будет в торговом центре который находиться на центральной улице, по адресу: г. Красноярск ул Мира 45. Помещение под магазин составляет кв.м., и оно арендуется. Аренда составляет 800руб. в месяц, поэтому арендная плата ежемесячно составляет 40000рублей. Договор аренды заключен сроком на 3 года.

Это предприятие, которое будет заниматься составлением подарочных букетов, цветочных корзин и композиций, свадебных букетов. Продукция отличается от других салонов, тем что в нашем салоне можно заказать цветы по телефону и доставку их по любому указанному адресу.

Основным конкурентом является «Цветочек». По сравнению с другими мы предлагаем наряду с дорогостоящими букетами и эксклюзивными цветами более дешевые варианты, чтобы каждый клиент ушел от нас удовлетворенным покупкой, а так же вы только в нашем салоне сможете приобрести готовые букеты для всех случаев жизни. В нашей компании работают только профессионалы: флористы и дизайнеры — выпускники лучших школ флористики. Они могут составить букет или цветочную композицию, выдержанную в любом стиле. Все работы выполняются в максимально короткие сроки и в соответствии с высокими стандартами качества.

Таблица 2. Сильные и слабые стороны товара (работ, услуг)

№пп

Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара

Сильные стороны

Слабые стороны

1.

Можете ли вы определить сегмент рынка, на который ориентированы услуги

да

2.

Изучены ли запросы клиентов

Регулярно проводятся сверки самых покупаемых изделий.

3.

Какие услуги предоставляют клиентам

Полного предоставления о товаре, обслуживание, доставка на дом.

4.

Может ли ваше предприятие эффективно довести свои услуги до тех клиентов, на которых они ориентированы

Да, идет обучения персонала и различная реклама.

Не сильно рекламируется.

5.

На какой стадии жизненного цикла находится ваше предприятие

На высшем пике потребления

Потребление может упасть

6

Возможно ли копирование ваших товара конкурентами

Копирование возможно, так- как вид товара доступен всем.

Вывод:

  • Сильные: Цветочный магазин «Анютины глазки» конкурентно способно, удовлетворяет потребности потребителя, предоставляет различные услуги, разрабатывает и внедряет усовершенствованные технологии.

Цели и задачи:

Цель: увеличить спрос и достичь полной потребительской удовлетворенности.

-предоставление максимально широкого выбора. Необходимо обеспечить такое разнообразие, чтобы потребители могли купить цветы, которые отвечают их вкусу.

-главной целью является-получение прибыли.

1.3 Анализ отрасли и основных конкурентов

Таблица 3. Анализ внешней бизнес-среды отрасли

Примерные вопросы анализа внешней бизнес-среды отрасли

ответ

Количество конкурентов в вашей отрасли

много

Совокупная доля рынка, принадлежащая 3 крупнейшим компаниям вашей отрасли, составляет

менее 45%

Новые технологии изменяют способы ведения бизнеса в вашей отрасли каждые

лет

Барьеры для появления новых конкурентов в вашей отрасли

среднее

Общий рыночный спрос в данной отрасли

стабилен

Потребители покупают товары (работы, услуги) вашей отрасли исходя почти исключительно из цены?

нет

Общие затраты в отрасли

возрастают

Уровень прибыльности в отрасли

высокий

Вывод: Совокупная доля рынка довольно таки высокая, внедрение новых технологий (усовершенствование), барьеры для появления новых конкурентов умеют средний уровень, общие затраты возрастают, уровень прибыльность очень высокий.

Таблица 4. Анализ и оценка конкурентов

Показатели

Конкурент 1

Конкурент 2

Ваше создаваемое предприятие

Балловый метод

Первенство

Название конкурента

Самоцвет

Цветочек

Анютины глазки

Самоцвет

Цветочек

Анютины глазки

Самоцвет

Цветочек

Анютины глазки

Местоположение

г. Красноярск ул. Ленина

г. Красноярск ул. Академика Павлова

г. Красноярск ул Мира

6

3

7

3

2

1

Обслуживаемая территория

Красноярск

Красноярск

Красноярск

7

4

9

2

3

1