«история экономических учений» не предусмотрена

Курсовая работа

VI

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1

Оценочные средства по дисциплине разработаны в соответствии с Положением о фонде оценочных средств в ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова». (Фонд оценочных средств хранится на кафедре, обеспечивающей преподавание данной дисциплины)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе

освоения образовательной программы (см. таблицу раздела II)

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных

этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. таблицу

раздела II и раздел VIII)

5.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

;

  • Тематика курсовых работ

Курсовая работа по дисциплине «История экономических учений» не предусмотрена.

;

  • Вопросы к зачету

Приведены примеры из ФОС 1. Предмет и метод ИЭУ, системный подход. 2. Экономические учения древнего мира. Древняя Греция (Платон, Аристотель).

3. Экономические учения древнего мира. Древний Восток. 4. Экономические учения раннего средневековья (Библия, Фома Аквинский, Августин Блаженный).

5. Меркантилизм. Т.Манн, У. Стаффорд. 6. Поздний меркантилизм. Джон Лоу, Дж. Локк, Р. Кантильон, Д. Юм. 7. Меркантилизм в эпоху Петра I. 8. Физиократы и их вклад в становление экономической науки. 9. Экономическая таблица Ф. Кенэ. 10. Классическая политэкономия. Методология А. Смита. 11. Теория Д. Рикардо. 12. Т. Р. Мальтус: теория народонаселения. 13. Ж. Б. Сэй. 14. Дж. С. Милль. 15. Социалисты-утописты. Т. Мор, К. А. Сен-Симон, Ш. Фурье. 16. Классическая политэкономия во Франции ( Буагильбер, Сисмонди).

17. Теория прибавочной стоимости и «Капитал» К. Маркса. 18. К. Маркс и современность. 19. Возникновение маржинализма. А. О. Курно. 20. Возникновение маржинализма. Г. Г. Госсен. 21. Маржинализм как новая парадигма экономической теории. 22. Австрийская школа. К. Менгер. 23. Австрийская школа. О. Бем-Баверк. 24. Австрийская школа. Ф. Визер. 25. Лозанская школа. Л. Вальрас. 26. Лозанская школа. В. Парето. 27. Кембриджская школа. Вклад Альфреда Маршалла в экономическую науку. 28. Кембриджская школа. А. Пигу. 29. Американская школа. Д. Б. Кларк. 30. Историческая школа. Фридрих Лист, Вернер Зомбарт, М. Вебер. 31. Институционализм. Общая оценка роли в науке. 32. Торнстейн Веблен и его «Теория праздного класса». 33. Экономич6еская теория прав собственности и теорема Р. Коуза. 34. Теория «длинных волн» Н. Д. Кондратьева. 35. Л. В. Канторович и создание теории линейного программирования. 36. В. Леонтьев: метод «затраты-выпуск». 37. Й. Шумпетер как теоретик предпринимательства. 38. Кейнсианская революция: общая оценка роли в науке. 39. Милтон Фридмен. Монетаризм. 40. Нобелевские лауреаты по экономике. (На выбор)

23 стр., 11139 слов

Курсовая работа: По экономической теории «Методы экономической теории»

... . В отечественной науке важную роль в этом сыграла школа Н.А.Цаголова, занимавшаяся проблемами экономической теории как научной системы, общеметодологическими принципами анализа экономики, систематизацией различных аспектов взаимоотношения предмета ...

;

  • Тематика деловой/ролевой игры

Деловая (ролевая) игра

по дисциплине История Экономических Учений

УЧАСТНИКИ Группа студентов 1 курсов, изучающих дисциплину «Экономическая теория». ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Ведущий; Ксенофонт (430-335 г. г. до н.э.) Платон (428-348 г.г. до н.э.) Аристотель (384-322 г.г. до н.э.) Уильям Петти (1623-1687 г.г.) Ф. Кенэ (1694-1774) А. Смит (1723-1790) Д.Рикардо (1772-1823) К. Маркс (1818-1883) Альфред Маршалл (1842-1924) Джон Кейнс (1883-1946).

ИСПОЛНИТЕЛИ Выбираются в соответствии с пожеланиями студентов из состава группы учащихся ЖЮРИ Преподаватель дисциплины «Экономическая теория», зав. кафедрой «Финансы, кредит и мировая экономика», секретарь (из числа студентов).

ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ 1. Обучающая – ознакомить студентов с предметом и методом экономической теории. 2. Развивающая – расширить и закрепить знания, полученные студентами в ходе лекционных занятий по теме «Предмет и метод экономической теории». 3. Воспитывающая – воспитание творческой активности, уважения к выбранной специальности. ЗАДАЧИ В ходе игры студенты должны отвечать на следующие вопросы дисциплины «Экономическая теория»: 1. Дайте краткую характеристику экономической теории меркантилизма. 2. Покажите отличие экономической теории физиократов от теории меркантилистов. 3. Охарактеризуйте вклад английских ученых У. Петти, А. Смита и Д. Рикардо в создание экономической науки. 4. В чем суть и особенности марксистского направления в экономической теории? 5. В чем отличие экономической теории от других? 6. Что изучает экономическая наука? 7. Покажите отличие предмета исследования марксистской экономической теории от современной 8. Как вы понимаете термин «ограниченные ресурсы»? 9. Раскройте содержание понятия – «Выбор наиболее рациональных путей использования ограниченных природных ресурсов». 10. Что собой представляет научная абстракция как средство познания в экономической теории? 11. Охарактеризуйте современные направления и школы экономической теории: неоклассическое направление, кейнсианское, монетаризм, неолиберализм и др. ОФОРМЛЕНИЕ АУДИТОРИИ Эпиграф:

 Зато читал Адама Смита

И был глубокий эконом

То есть умел судить о том

Как государство богатеет

И чем живет и почему

Не нужно золота ему

Когда простой продукт имеет

АС Пушкин «Евгений Онегин» ПЛАН ПОДГОТОВКИ 1. Определение выступающих действующих лиц из числа студентов группы. 2. Редактирование преподавателем творческих ролевых работ действующих лиц. 3. Оформление выступлений (детали элементов костюмов – по желанию студентов).

4. Выбор жюри и организация работы со зрительской аудиторией ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ 1. Вступительное слово ведущего. 2. Выступление Ксенофонта (430 — 335 г.г. до н.э.).

2 стр., 941 слов

Реферат: Экономическая теория. Контрольная экономическая теория Русанов Д.В.. Контрольная работа по экономической теории Вариант 3 Исполнитель студент I курса

... АВ; Qd B — объем спроса в крайней точке В участка АВ. Вопрос 3 Что представляет собой совершенно эластичный спрос? Чем характеризуется совершенно неэластичный спрос? Ответ ... относительному изменению дохода потребителя. Коэффициент эластичности спроса определяется по формуле: 1 2 3

3. Обсуждение. 4. Выступление Платона (428 — 348 г.г. до н.э.).

5. Выступление Аристотеля (384 — 322 г.г. до н.э.).

6. Слово – зрителям. 7. Выступление Уильяма Петти (1623-1687).

8. Обсуждение. 9. Выступление Ф. Кенэ (1694 — 1774).

10. Слово – зрителям. 11. Выступление А.Смита (1723 — 1790).

12. Слово – зрителям. 13. Выступление Д. Рикардо (1772-1823).

14. Обсуждение. 15. Выступление К. Маркса (1818 -1883).

16. Слово – зрителям. 17. Выступление Альфреда Маршалла (1842-1924).

18. Обсуждение. 19. Выступление Джона Кейнса (1883-1946).

20. Обсуждение. 21. Слово жюри. 22. Заключительное слово ведущего. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТУПАЮЩИМ Выступая в роли великого ученого-экономиста прошлого необходимо: 1. Охарактеризовать этапы жизни ученого, затронуть автобиографические подробности. 2. Назвать основные работы. 3. Пояснить в чем «ученый» видит положительные и отрицательные стороны своей теории в современных условиях. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1. Дайте краткую характеристику экономической теории меркантилизма. 2. Покажите отличие экономической теории физиократов от теории меркантилистов. 3. Охарактеризуйте вклад английских ученых У. Петти, А. Смита и Д. Риккардо в создание экономической науки. 4. В чем суть и особенности марксистского направления в экономической теории? 5. В чем отличие экономической теории от других? 6. Что изучает экономическая наука? 7. Покажите отличие предмета исследования марксистской экономической теории от современной 8. Как вы понимаете термин «ограниченные ресурсы»? 9. Раскройте содержание понятия – «Выбор наиболее рациональных путей использования ограниченных природных ресурсов». 10. Что собой представляет научная абстракция как средство познания в экономической теории? 11. Охарактеризуйте современные направления и школы экономической теории: неоклассическое направление, кейнсианское, монетаризм, неолиберализм и др.

;

  • Тематика эссе 1. Экономические воззрения ученых Древнего мира. 2. Экономические идеи раннего христианства 3. Экономические идеи периода феодализма 4. Меркантилизм как первая школа политической экономии. 5. Исторические условия возникновения и общая характеристика классической школы. 6. Экономические взгляды физиократов Ф. Кенэ, А. Тюрго. 7. А. Смит, Д. Риккардо, Ж.Б. Сэй, Д.С. Милль: биографические данные, основные идеи. 8. Утопический социализм и экономическое учение К. Маркса. 9. Маржиналистская революция: общая характеристика Австрийской школы. 10. Теория А. Маршалла как компромисс между разными направлениями экономической

мысли. Экономикс. 11. Теория несовершенной и монополистической конкуренции. 12. Неоклассика 13. Кейнсианство и неокейнсианство. 14. Монетаризм. 15. Основные направления развития западной экономической мысли на современном

этапе. 16. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли. Особенности

развития экономической науки в России. 17. Экономическая мысль в России периода формирования раннего феодализма. 18. А.Л. Ордин – Нащекин и И.Т. Посошков – представители русского меркантилизма. 19. Вольное экономическое общество. Н.С. Мордвинов. 20. Экономическая теория трудящихся Н.Г. Чернышевского.

4 стр., 1848 слов

Конспект: Конспект+презентация по истории России «Экономический и политический кризис начала 20-х гг. Переход к НЭПу»

... Экономический и политический кризис начала 20-х годов. Переход к новой экономической политике. Выполнил: слушатель группы И-1 учитель истории и ... политические и экономические требования кронштадцев? Можно ли считать это выступление антисоветским? Можно ли считать это выступление антибольшевистским? Есть ли сходство в требованиях с тамбовским восстанием? Примерные ответы: политические и экономические ...

;

  • Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики,

диспута, дебатов 1.Конъюнктурно-статистическое (эмпирическое) направление институционализма. 2.Значение институционализма 3. Туган- Барановский М.И.: теории экономического цикла и кооперативного движения 4.Создание российской экономико-математической школы: работы В.К.Дмитриева и Е.Е.Слуцкого 5..Канторович Л.В.: разработка теории линейного программирования 6.Концепция Чаянова А.В. семейно-трудового хозяйства и сельскохозяйственной кооперации. 7. Кондратьев Н.Д.: теория больших циклов конъюнктуры. 8.Фельдман Г.А.: модель условий оптимального соотношения роста двух основных подразделений общественного производства

;

  • Тестовые задания 1. Выразители экономической мысли дорыночной эпохи идеализировали: 1) рыночные экономические отношения; 2) натурально-хозяйственные отношения; 3) крупную торговлю и ростовщические операции.

2. Законы Хаммурапи регламентировали долговое рабство с целью: 1) скорейшего перехода к рыночной экономике; 2) обеспечения роста налоговых поступлений в казну; 3) не допустить разрушения основ натурального хозяйства.

3. Аристотель относит к сфере хрематистики: 1) земледелие и ремесло; 2) ростовщичество и торгово-посреднические операции; 3) мелкую торговлю. 4. В соответствии с экономическими воззрениями Аристотеля и Ф. Аквинского деньги – это: 1) совершенно бесполезный товар; 2) результат соглашения между людьми; 3) стихийно возникший товар.

5. Согласно концепции «справедливой цены» Ф.Аквинского в основе стоимости (ценности) товара лежит: 1) затратный принцип; 2) морально-этический принцип; 3) затратный и морально-этический принцип одновременно.

6. Автором термина «политическая экономия» является: 1) Аристотель; 2) Ф.Аквинский; 3) А.Монкретьен; 4) А.Смит; 5) К.Маркс.

7. Кольбертизм – это характеристика протекционистской политики в экономике, в результате которой емкость внутреннего рынка: 1) не меняется; 2) сужается; 3) расширяется.

8. В соответствии с меркантилистской концепцией источником денежного богатства является: 1) рост заграничных инвестиций; 2) превышение импорта над экспортом; 3) превышение экспорта над импортом.

9. Предметом изучения меркантилизма является: 1) сфера обращения (потребления); 2) сфера производства (предложения); 3) сфера обращения и сфера производства одновременно.

10. Предметом изучения классической политической экономии является: 1) сфера обращения; 2) сфера производства; 3) сфера обращения и сфера производства одновременно.

11. Приоритетным методом экономического анализа меркантилизма является: 1) эмпирический метод; 2) каузальный метод; 3) функциональный метод.

12. В классической политической экономии приоритетным методом экономического анализа является: 1) эмпирический метод; 2) каузальный метод; 3) функциональный метод. 13. Согласно классической политической экономии заработная плата как доход рабочего тяготеет: 1) к физиологическому минимуму 2) к прожиточному минимуму; 3) к максимально возможному уровню. 14. В соответствии с классической политической экономией деньги – это: 1) искусственное изобретение людей; 2) важнейший фактор экономического роста; 3) техническое орудие, вещь, облегчающая обмен.

33 стр., 16476 слов

Курсовая работа: Организация процесса написания и защиты курсовой работы, критерии оценки

... их на своём заседании. Окончательный список студентов, распределённых на кафедры для написания курсовых работ, вывешивается на информационном стенде Учебного отдела или на сайте экономического ... логичным . Для обеспечения последовательности в процессе работы надо действовать по четко определенному плану. Каким образом распределять свое время и выделять этапы при подготовке курсовой работы, описано ...

15. Категорию «деньги» У.Петти рассматривает как сторонник: 1) номиналистической теории денег; 2) металлической теории денег; 3) количественной теории денег.

16. У.Петти и П.Буагильбер – родоначальники теории стоимости, определяемой: 1) затратами труда (трудовая теория); 2) производственными издержками (теория издержек); 3) предельной полезностью.

17. По предложенной Ф.Кенэ классификации фермеры представляют: 1) производительный класс; 2) класс собственников земли; 3) бесплодный класс.

18. Согласно учению Ф.Кенэ о «чистом продукте» последний создается: 1) в торговле; 2) в сельскохозяйственном производстве; 3) в промышленности.

19. Первым автором теории воспроизводства и первым, кто подразделял капитал на оборотный и оборотный, а труд – на производительный и непроизводительный, является: 1) У.Петти; 2) Ф.Кенэ; 3) А.Смит; 4) К.Маркс; 5) А.Тюрго.

20. А.Тюрго единственным источником всякого богатства считает труд: 1) торговца; 2) земледельца (фермера); 3) ремесленника; 4) ростовщика; 5) купца. ;

  • Задание для контрольной работы

1. Почему следует изучать экономически доктрины прошлого? 2. Экономические воззрения ученых древнего мира. 3. Экономическая мысль Средневековья. 4. Меркантилизм — экономическая мысль периода зарождения рыночных отношений.

Ранний и поздний меркантилизм. 5. Меркантилисты и физиократы: различие их взглядов на производство, обращение,

деньги и богатство. 6. Экономическое учение физиократов Ф.Кенэ, А. Тюрго. 7. Представители классической политической экономии и их вклад в развитие

экономической науки. 8. Эволюция классической политической экономии. 9. А.Смит и его «Исследование о природе и причинах богатства народов». 10. Д. Риккардо. Основные идеи его книги «Начала политической экономии и налогового

обложения».

VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО

ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Положение об интерактивных формах обучения (http:// ) Положение об организации самостоятельной работы студентов (http:// ) Положение о курсовых работах (http:// ) Положение о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов (http:// ) Положение об учебно-исследовательской работе студентов в ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» (http:// )

вид учебных занятий Организация деятельности студента Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно

фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения;

помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины.

Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей,

справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить

вопросы, термины, материал, который вызывает трудности,

пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе.

5 стр., 2474 слов

Экзамен: (максимум 80 баллов) + работа в триместрах (максимум 20 баллов)

... методе Гомори. Приведите пример. 21. Общая постановка задач многокритериальной оптимизации. Примеры задач с экономическим содержанием. 22. Что называется оценкой допустимого решения задачи ... 1.2. Решение финансово-экономических оптимизационных задач при помощи дифференциального исчисления функций одной переменной (задача об оптимизации налогового бремени, задача об оптимизации налогообложения ...

Если самостоятельно не удается разобраться в материале,

необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на

консультации, на практическом занятии. Уделить внимание

следующим понятиям (перечисление понятий) и др. Практические Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и зада занятия чам, структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование

источни-ков. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к

контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы,

работа с текстом (указать текст из источника и др.).

Прослушивание

аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно графических заданий, решение задач по алгоритму и др. Контрольная работа / Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая индивидуальные справочные издания, зарубежные источники, конспект основных задания положений, терминов, сведений, требующихся для запоминания и

являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций

к прочитанным литературным источникам и др. Реферат / курсовая Реферат: Поиск литературы и составление библиографии, работа использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и

своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных

аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением

реферата.

Курсовая работа: изучение научной, учебной, нормативной и другой

литературы. Отбор необходимого материала; формирование выводов

и раз-работка конкретных рекомендаций по решению поставленной

цели и задачи; проведение практических исследований по данной теме.

Методические указания по выполнению требований к оформлению

курсовой работы находится в методических материалах по

дисциплине. VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ

КОМПЕТЕНЦИЙ

Формирование балльной оценки по дисциплине «История экономических учений»

В соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» распределение баллов, формирующих рейтинговую оценку работы студента, осуществляется следующим образом:

Виды работ Максимальное количество баллов Посещаемость 20 Текущий и рубежный контроль 20 Творческий рейтинг 20 Промежуточная аттестация (экзамен/ зачет) 40 ИТОГО 100

Посещаемость В соответствии с утвержденным рабочим учебным планом по направлению 38.03.06 «Торговое дело» для всех профилей подготовки бакалавров по дисциплине «История экономических учений» в 2 семестре предусмотрено 6 лекционных занятий. За посещение 1 занятия студент набирает 3,3 балла.

Текущий и рубежный контроль 4 семестр

Расчет баллов по результатам текущего и рубежного контроля:

Наименование

Форма проведения контроля (тест, Форма раздела/ темы, Количество баллов,

контр. работа и др. виды контроля в контроля выносимых на максимально

соответствии с Положением)

34 стр., 16572 слов

Курсовая работа: Задание на курсовую работу «экономика организации» Тема курсовой работы «Оценка эффективности инвестиционного проекта»

... введение, заключение и список использованных источников. Курсовая работа выполняется по вариантам. Выбор варианта курсовой работы Номер вариант выбирается по первой букве фамилии. Первая ... дней в месяц составит дней (212 дней в году). Режим работы 2 смены по 8 часов Стоимость энергии 2,00 руб. ... дней в месяц составит дней (212 дней в году). Режим работы 2 смены по 8 часов Стоимость энергии 1,90 руб. ...

контроль

Раздел 1. Распределение

На выбор преподавателя (не

баллов между 1. Текущий и менее трех позиций):

формами контроля – рубежный — Письменные домашние задания.

в зависимости от контроль в 1 — Контрольные работы.

сложности модуле*, в — Подготовка докладов и рефератов.

выполняемой работы т.ч. — Индивидуальные и групповые

(на усмотрение

опросы.

преподавателя) Всего по 1 модулю 3. Текущий и Раздел 2. На выбор преподавателя (не Распределение рубежный менее трех позиций): баллов между контроль во 2 — Письменные домашние задания. формами контроля – модуле*, в — Контрольные работы. в зависимости от т.ч. — Подготовка докладов и рефератов. сложности

выполняемой работы

  • Индивидуальные и групповые

(на усмотрение

опросы.

преподавателя) Всего по 2 модулю ИТОГО 20 * — Тестирование студентов, которое включено в модульный график учебного процесса (рабочий учебный план) не включается в количество баллов, отводимых на проведение текущего и рубежного контроля.

Творческий рейтинг 4 семестр Распределение баллов осуществляется по решению методической комиссии кафедры и результат распределения баллов за соответствующие виды работ представляются в виде следующей таблицы:

Наименование раздела/ Количество

Вид работы

темы дисциплины баллов

Раздел 1. Подготовка и презентация

Раздел 2. эссе и обзорных докладов. 10

Участие в групповых 10

дискуссиях, коллоквиумах,

круглых столах.

ИТОГО 20

Студент считается допущенным до экзамена при условии, что его рейтинг составляет не менее 30 баллов.

Промежуточная аттестация (зачет)

Зачет по результатам изучения учебной дисциплины «История экономических учений» в 4-ом семестре осуществляются по билетам, включающим 2 теоретических вопроса.

Оценка по результатам зачета выставляется по следующим критериям:

  • правильный и полный ответ на первый вопрос – 20 баллов;
  • правильный и полный ответ на второй вопрос – 20 баллов;

В случае частично правильного или неполного ответа на вопрос студенту начисляется определяемое преподавателем количество баллов.

Итоговый балл формируется суммированием баллов за промежуточную аттестацию и баллов, набранных перед аттестацией. Приведение суммарной балльной оценки к четырехбалльной шкале производится следующим образом:

Перевод 100-балльной рейтинговой оценки по дисциплине в традиционную

четырехбалльную 100-балльная

Традиционная четырехбалльная система оценки система оценки

85 – 100 баллов оценка «отлично»/«зачтено» 70 – 84 баллов оценка «хорошо»/«зачтено» 50 – 69 баллов оценка «удовлетворительно»/«зачтено» менее 50 баллов оценка «неудовлетворительно»/«незачтено»

Протокол междисциплинарного согласования

рабочей программы учебной дисциплины История экономических учений

с прочими дисциплинами учебного плана

в 20___/20___ учебном году

Рабочая программа согласована с кафедрой ____________________________ и кафедрой _______________________________________________.

55 стр., 27164 слов

Курсовая работа: Методические указания по выполнению контрольно-курсовой работы «Статистика» разработаны доцентом кафедры ЭиУ к э. н. Э. В. Хлыниным и обсужде

... и оформленная контрольно-курсовая работа принимается преподавателем и является допуском к экзамену по курсу «Статистика». При непринятой (незачтенной) преподавателем контрольно-курсовой работе студент к ... Коровкина Введение Целью контрольно-курсовой работы Контрольно-курсовая работа предусматривает проведение аналитических расчетов для решения задач по следующим основным темам: 1. Ряд распределения ...

Предложения об Принятое решение Наименован изменениях в кафедрой,

ие Кафедра содержании разработавшей дисциплин материала, программу (№ учебного пропорциях, порядке протокола, дата) плана изложения и т.д.

1 2 3 4

Члены методической комиссии:

__________________

(подпись) (Ф.И.О.)

__________________

(подпись) (Ф.И.О.) Заведующая кафедрой

__________________

(подпись) (Ф.И.О.)