РАЗРАБОТКА ЛОКАЛЬНЫХ СМЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ 2001г

Курсовая работа

Содержание

Введение

Техническое перевооружение производственной базы в строительстве, широкое внедрение системы подрядных торгов, изменение структуры строительно-монтажных организаций, полное изменение структуры источников инвестиций, рыночные отношения вступили в противоречие со сметно-нормативной базой ценообразования, заложенной в 1984 и 1991 годах. В связи с этим, к 2001г. Была разработана сметно-нормативная база с учетом новых экономических условий деятельности инвестиционно-строительного комплекса Российской Федерации.

Сметно-нормативная база 2001г. Обеспечивает участников инвестиционно-строительного процесса достоверным определением стоимости строительства в условиях рыночных отношений.

1 Разработка локальной сметы на сооружение земляного полотна

  1. Исходные данные
  1. Район строительства – Алтайский край ;
  2. Длина строящегося нового участка железной дороги L =50км ;
  3. Грунты i = 1 группы ;

4.Объем грунта, разрабатываемый самоходными скреперами с емкостью ковша q =8м 3 при дальности возки до 300м, составляет С=18м 3 ;

5.Объем грунта в выемках, разрабатываемых экскаваторами-драглайнами с ковшом емкостью q =0,65м 3 с укладкой грунта в кавальеры, составляет S =80м 3 ;

6.Объем грунта на возведение насыпей из резервов экскаваторами-драглайнами с ковшом емкостью q =1м 3 с укладкой грунта в кавальеры, составляет Р=40м 3 ;

7.Объем грунта на возведение насыпей грунтом 1 группы из кавальера, разрабатываемого экскаваторами прямая лопата с ковшом емкостью q =0,65м 3 с погрузкой в автосамосвалы, составляет U =33м 3 при средней дальности возки грунта от карьера до места отсыпки в насыпь R =34км . Объемный вес грунта 1,7т/м 3 ;

8.Объем работ по механизированному укреплению откосов земляного полотна гидропосевом многолетних трав при транспортировке агрегата на автомобиле на расстояние до 10км составляет Y =250м 2 укрепленного откоса.

  1. Калькуляция №1. Определение сметной стоимости перевозки грунта из карьера к месту отсыпки земляного полотна в ценах 2000г.

Расстояние перевозки составляет 34 км.

Для Алтайского края поясной коэффициент К п = 1,1. Класс груза – 1.

Стоимость перевозки грунта на 34 км составит – 47,21 руб. за 1 т.

Сметная стоимость разгрузки грунта составляет 2,39 руб/т.

Объемный вес (масса) равен – 1500 кг/м 3

Итого, стоимость перевозки 1 м 3 грунта составит:

59 стр., 29138 слов

Международный туризм как экономическая составляющая региональной политики

... роль международного туризма в экономике отдельных стран и регионов мира. 2 Изучить место международного туризма в экономике России. 3 Определить состояние и перспективы развития международного туризма в Краснодарском крае. В настоящей выпускной квалификационной работе применялся анализ и обобщение научной и ...

[(47,21+2,39)*1,5]*1,1 = 81,84 руб/м 3

2 Разработка локальной сметы на сооружение верхнего строения пути

2.1Исходные данные

  1. Район строительства – Алтайский край ;
  2. Территориальный район – 8 ;
  3. Длина строящегося участка железной дороги – 50 км ;
  4. Характеристика верхнего строения пути:
    • тип рельсов Р50 длиной 25 м ;
    • скрепления нераздельные ;
    • эпюра шпал ( деревянные ) – 1840 шт/км ;
    • число противоугонов на 1 км пути – 736 шт. ;
    • число стрелочных переводов М 1/9 – 10 комплектов ;
    • расстояние транспортировки от базы до участка укладки – 30 км ;
    • балласт – щебеночный ;
    • расход балласта на 1 км линии – 1700 м 3 ;
    • посадка многорядных снегозащитных насаждений – 40 га
  1. Калькуляция №2. Определение стоимости транспортировки звеньев пути к месту укладки в ценах 2000г.

Исходные данные:

– Западно-Сибирская железная дорога (2-ой территориальный пояс);

– расстояние транспортировки от звеносборочной базы до строящегося участка – 30 км;

– длина строящегося участка – 50 км;

– рельсы – Р50;

– число железобетонных шпал на 1 км – 1840 шт.;

– длина рельсов – 25 м;

– скрепления нераздельные;

– масса (вес) 1 км пути – 320 т.

Транспортные расходы на перевозку звеньев верхнего строения пути

(путевой решетки) по действующей сети железных дорог

Расчет

Стоимость перевозки на 50 км составляет 8 300,16 руб.

Стоимость перевозки 1 км пути по строящемуся участку по тарифам ОВЭ (прейскурант № 10-01-18) 1 т.км. составит 0,69 руб. (2-й пояс), т.е.

30*0,5*0,69*320 = 3 312 руб.

Итого стоимость транспортировки 1 км верхнего строения пути составит:

  1. 300,16 + 3 312 = 11 612,16 руб./1 км.

2.3Калькуляция №3. Определение стоимости транспортировки стрелочных переводов к месту укладки в ценах 2000г.

Исходные данные:

– Западно-Сибирская железная дорога (4-ый территориальный пояс);

– расстояние транспортировки от звеносборочной базы до строящегося участка – 30 км;

– длина строящегося участка – 50 км;

– рельсы – Р50;

– число деревянных шпал на 1 км – 1840 шт.;

– длина рельсов – 25 м;

– скрепления нераздельные;

– перевод стрелочный М 1/9 – 10 комплектов;

– масса (вес) 1 стрелочного перевода – 13,175 т.

Транспортные расходы на перевозку блоков переводов стрелочных

по действующей сети железных дорог

Расчет

Стоимость перевозки на 50 км составляет 1760,64 руб.

Стоимость перевозки 1 перевода стрелочного по строящемуся участку по тарифам ОВЭ (прейскурант № 10-01-18) 1 т.км. составит 0,69 руб. (2-й пояс), т.е.

5 стр., 2230 слов

Оценка стоимости земельного участка

... на земельных участках. При оценке земли обычно требуется определить либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права аренды земельного участка. При оценке земли для определения стоимости права ... отчете об оценке. Сравнительный подход применяется для определения стоимости оцениваемого участка путем сопоставления цен недавних продаж аналогичных земельных участков на эффективно ...

30*0,5*0,69*13,175 = 136,36 руб.

Итого стоимость транспортировки 1 стрелочного перевода составит:

  1. 760,64 + 126,36 = 1 887 руб.

2.4Калькуляция №4. Определение сметной стоимости 1 м 3 щебеночного балласта в ценах 2000г.

Исходные данные:

Строительство участка железной дороги находится в районе Западно-Сибирской железной дороги.

Основная цена щебеночного балласта по прейскуранту № 06-12-16 1984г. франко-вагон-станция отправления индексирована в цены 2000г. и для Западно-Сибирской железной дороги составляет 77,55 руб. за 1 м 3

Расстояние транспортировки от станции отправления до станции назначение по путям общего пользования составит 35 км, длина строящегося участка – 50 км, масса 1м 3 щебеночного балласта 1700 кг, расход балласта на 1 км линии – 1700 м 3

Расчет

По отраслевому сборнику сметных цен на перевозку грузов для строительства ОССП-2001-2 провозная плата составит 16,75 руб./м 3

По строящемуся участку по тарифам на перевозку грузов по прейскуранту № 10-01-18 с учетом индексации на 2000г. тариф составит 0,69руб. за 1 т.км., т.е. стоимость перевозки 1 т балласта определяется как 50/2*0,69 = 17,25 руб.

Сметная цена на выгрузку балласта 1 т составит 2,83 руб.

Итого стоимость транспортировки 1 м 3 балласта составит:

16,75 + (17,25 + 2,83)*1,7 = 50,89 руб./м 3

Итого сметная стоимость 1 м 3 щебеночного балласта составит:

77,55 + 50,89 = 128,44 руб./м 3

Список используемой литературы

1. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, (МДС 81-35.2004)/Госстрой России/,2004.

2. Письмо № СК-426/02 от 08.02.2006г. Об индексах изменения сметной стоимости на 1 квартал 2006г..

3. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве, (МДС 81-33.2004) /Госстрой России/, Москва,2004.

4. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, (МДС 81-25.2001) /Госстрой России/, Москва, 2001-15с.

5. Федеральные единичные расценки на строительные работы ФЕР-2001-01 Земляные работы /Госстрой/ Москва, 2000.

6. Федеральные единичные расценки на строительные работы ФЕР-2001-28 Железные дороги /Госстрой/ Москва, 2003.

7. Отраслевые единичные расценки на строительные работы ОЕР 81-02-28-2001 Железные дороги /МПС России/ Москва, 2003.

8. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы ГЭСН 81-02-28-2001 Железные дороги /Госстрой России/ Москва, 2003.