РАЗРАБОТКА ЛОКАЛЬНЫХ СМЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ 2001г

Курсовая работа

Содержание

Введение

Техническое перевооружение производственной базы в строительстве, широкое внедрение системы подрядных торгов, изменение структуры строительно-монтажных организаций, полное изменение структуры источников инвестиций, рыночные отношения вступили в противоречие со сметно-нормативной базой ценообразования, заложенной в 1984 и 1991 годах. В связи с этим, к 2001г. Была разработана сметно-нормативная база с учетом новых экономических условий деятельности инвестиционно-строительного комплекса Российской Федерации.

Сметно-нормативная база 2001г. Обеспечивает участников инвестиционно-строительного процесса достоверным определением стоимости строительства в условиях рыночных отношений.

1 Разработка локальной сметы на сооружение земляного полотна

  1. Исходные данные
  1. Район строительства – Алтайский край ;
  2. Длина строящегося нового участка железной дороги L =50км ;
  3. Грунты i = 1 группы ;

4.Объем грунта, разрабатываемый самоходными скреперами с емкостью ковша q =8м 3 при дальности возки до 300м, составляет С=18м 3 ;

5.Объем грунта в выемках, разрабатываемых экскаваторами-драглайнами с ковшом емкостью q =0,65м 3 с укладкой грунта в кавальеры, составляет S =80м 3 ;

6.Объем грунта на возведение насыпей из резервов экскаваторами-драглайнами с ковшом емкостью q =1м 3 с укладкой грунта в кавальеры, составляет Р=40м 3 ;

7.Объем грунта на возведение насыпей грунтом 1 группы из кавальера, разрабатываемого экскаваторами прямая лопата с ковшом емкостью q =0,65м 3 с погрузкой в автосамосвалы, составляет U =33м 3 при средней дальности возки грунта от карьера до места отсыпки в насыпь R =34км . Объемный вес грунта 1,7т/м 3 ;

8.Объем работ по механизированному укреплению откосов земляного полотна гидропосевом многолетних трав при транспортировке агрегата на автомобиле на расстояние до 10км составляет Y =250м 2 укрепленного откоса.

  1. Калькуляция №1. Определение сметной стоимости перевозки грунта из карьера к месту отсыпки земляного полотна в ценах 2000г.

Расстояние перевозки составляет 34 км.

Для Алтайского края поясной коэффициент К п = 1,1. Класс груза – 1.

Стоимость перевозки грунта на 34 км составит – 47,21 руб. за 1 т.

Сметная стоимость разгрузки грунта составляет 2,39 руб/т.

Объемный вес (масса) равен – 1500 кг/м 3

Итого, стоимость перевозки 1 м 3 грунта составит:

59 стр., 29138 слов

Международный туризм как экономическая составляющая региональной политики

... роль международного туризма в экономике отдельных стран и регионов мира. 2 Изучить место международного туризма в экономике России. 3 Определить состояние и перспективы развития международного туризма в Краснодарском крае. В настоящей выпускной квалификационной работе применялся анализ и обобщение научной и ...

[(47,21+2,39)*1,5]*1,1 = 81,84 руб/м 3

2 Разработка локальной сметы на сооружение верхнего строения пути

2.1Исходные данные

  1. Район строительства – Алтайский край ;
  2. Территориальный район – 8 ;
  3. Длина строящегося участка железной дороги – 50 км ;
  4. Характеристика верхнего строения пути:
    • тип рельсов Р50 длиной 25 м ;
    • скрепления нераздельные ;
    • эпюра шпал ( деревянные ) – 1840 шт/км ;
    • число противоугонов на 1 км пути – 736 шт. ;
    • число стрелочных переводов М 1/9 – 10 комплектов ;
    • расстояние транспортировки от базы до участка укладки – 30 км ;
    • балласт – щебеночный ;
    • расход балласта на 1 км линии – 1700 м 3 ;
    • посадка многорядных снегозащитных насаждений – 40 га
  1. Калькуляция №2. Определение стоимости транспортировки звеньев пути к месту укладки в ценах 2000г.

Исходные данные:

– Западно-Сибирская железная дорога (2-ой территориальный пояс);

– расстояние транспортировки от звеносборочной базы до строящегося участка – 30 км;

– длина строящегося участка – 50 км;

– рельсы – Р50;

– число железобетонных шпал на 1 км – 1840 шт.;

– длина рельсов – 25 м;

– скрепления нераздельные;

– масса (вес) 1 км пути – 320 т.

Транспортные расходы на перевозку звеньев верхнего строения пути

(путевой решетки) по действующей сети железных дорог

Расчет

Стоимость перевозки на 50 км составляет 8 300,16 руб.

Стоимость перевозки 1 км пути по строящемуся участку по тарифам ОВЭ (прейскурант № 10-01-18) 1 т.км. составит 0,69 руб. (2-й пояс), т.е.

30*0,5*0,69*320 = 3 312 руб.

Итого стоимость транспортировки 1 км верхнего строения пути составит:

  1. 300,16 + 3 312 = 11 612,16 руб./1 км.

2.3Калькуляция №3. Определение стоимости транспортировки стрелочных переводов к месту укладки в ценах 2000г.

Исходные данные:

– Западно-Сибирская железная дорога (4-ый территориальный пояс);

– расстояние транспортировки от звеносборочной базы до строящегося участка – 30 км;

– длина строящегося участка – 50 км;

– рельсы – Р50;

– число деревянных шпал на 1 км – 1840 шт.;

– длина рельсов – 25 м;

– скрепления нераздельные;

– перевод стрелочный М 1/9 – 10 комплектов;

– масса (вес) 1 стрелочного перевода – 13,175 т.

Транспортные расходы на перевозку блоков переводов стрелочных

по действующей сети железных дорог

Расчет

Стоимость перевозки на 50 км составляет 1760,64 руб.

Стоимость перевозки 1 перевода стрелочного по строящемуся участку по тарифам ОВЭ (прейскурант № 10-01-18) 1 т.км. составит 0,69 руб. (2-й пояс), т.е.

5 стр., 2458 слов

Оценка стоимости участка земли

... стоимость также изменяется. Оценка стоимости земельных участков обладает своими особенностями, различающимися в зависимости от принадлежности земельного участка. Тут нужно отметить оценку земель поселений и оценку земель сельскохозяйственного ... или внутренних нужд. 1. Земельный участок как объект экономической оценки На современной стадии социально-экономических преобразований в России, особый смысл ...

30*0,5*0,69*13,175 = 136,36 руб.

Итого стоимость транспортировки 1 стрелочного перевода составит:

  1. 760,64 + 126,36 = 1 887 руб.

2.4Калькуляция №4. Определение сметной стоимости 1 м 3 щебеночного балласта в ценах 2000г.

Исходные данные:

Строительство участка железной дороги находится в районе Западно-Сибирской железной дороги.

Основная цена щебеночного балласта по прейскуранту № 06-12-16 1984г. франко-вагон-станция отправления индексирована в цены 2000г. и для Западно-Сибирской железной дороги составляет 77,55 руб. за 1 м 3

Расстояние транспортировки от станции отправления до станции назначение по путям общего пользования составит 35 км, длина строящегося участка – 50 км, масса 1м 3 щебеночного балласта 1700 кг, расход балласта на 1 км линии – 1700 м 3

Расчет

По отраслевому сборнику сметных цен на перевозку грузов для строительства ОССП-2001-2 провозная плата составит 16,75 руб./м 3

По строящемуся участку по тарифам на перевозку грузов по прейскуранту № 10-01-18 с учетом индексации на 2000г. тариф составит 0,69руб. за 1 т.км., т.е. стоимость перевозки 1 т балласта определяется как 50/2*0,69 = 17,25 руб.

Сметная цена на выгрузку балласта 1 т составит 2,83 руб.

Итого стоимость транспортировки 1 м 3 балласта составит:

16,75 + (17,25 + 2,83)*1,7 = 50,89 руб./м 3

Итого сметная стоимость 1 м 3 щебеночного балласта составит:

77,55 + 50,89 = 128,44 руб./м 3

Список используемой литературы

1. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, (МДС 81-35.2004)/Госстрой России/,2004.

2. Письмо № СК-426/02 от 08.02.2006г. Об индексах изменения сметной стоимости на 1 квартал 2006г..

3. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве, (МДС 81-33.2004) /Госстрой России/, Москва,2004.

4. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, (МДС 81-25.2001) /Госстрой России/, Москва, 2001-15с.

5. Федеральные единичные расценки на строительные работы ФЕР-2001-01 Земляные работы /Госстрой/ Москва, 2000.

6. Федеральные единичные расценки на строительные работы ФЕР-2001-28 Железные дороги /Госстрой/ Москва, 2003.

7. Отраслевые единичные расценки на строительные работы ОЕР 81-02-28-2001 Железные дороги /МПС России/ Москва, 2003.

8. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы ГЭСН 81-02-28-2001 Железные дороги /Госстрой России/ Москва, 2003.