Планируемые сроки |
Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Психологический настрой учащихся «Привет, друзья!» Метод «Мешок с фасолью»
(Оценивание в виде слов поощрения) Деление на группы с помощью палочек от мороженого (учитель заранее распределяет учащихся по группам, учитывая уровни мотивации) Метод «Классификация фотографий» (фотографии на тему «Хозяйство») Метод «Мозговой штурм» (вопросы по фотографиям)- вовлечение всех учащихся с помощью побуждающего диалога:
(оценивание с помощью слов — поощрения) |
Презентация «Привет, друзья!» палочки от мороженого, стаканчики одноразовые, Фотографии с изображениями различных отраслей хозяйства |
||||
Середина урока |
Прежде чем начать работу я хочу некоторым учащимся отвести роли на сегодняшнем уроке: Настя К. – штурман (мнение о том, что ты возьмешь сегодня из урока), Света Т. – лоцман (как прошел урок), психолог – Павел (обстановка на уроке). Сейчас каждая группа получит определенное задание, после его выполнения один из группы остается представлять свою работу, а остальные идут в другие группы. Для оценивания работы каждой группы, давайте с вами составим критерии, по которым мы будем оценивать работы своих одноклассников. Критерии оценивания постеров:
Индивидуальная работа Метод «Чтение с пометкой»: Составление постеров: 1 группа – Общая характеристика промышленности Южного Казахстана 2 группа – Характеристика легкой и пищевой промышленности 3группа – Особенности сельского хозяйства Южного Казахстана 4 группа – Особенности транспорта Южного Казахстана Учащиеся работают в течение 7 минут после чего Работа в группе по методу «Ярмарка » (Взаимооценивание групп, учитывая разработанные критерии по методу «Две звезды и одно пожелание») |
Учебник «Экономическая и социальная география Казахстана 9 класс», экономическая карта Казахстана, листы А 3,маркеры, стикеры, презентация «Хозяйство Южного Казахстана», листы с критериями оценивания постеров, вопросы |
||||
Конец урока |
Закрепление изученного материала – «Что лишнее?»
Учащиеся задают вопросы друг другу (взаимооценивание по методу «Выбери фразеологизм для своего соседа») Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина» (самооценивание) Домашнее задание: § 51, нанести на контурную карту центры хозяйства Южного Казахстана По уровням знаний учащихся:
|
Карточки с заданиями, карточки с фразеологизмами Листы для рефлексии |
||||
Дополнительная информация |
||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
|
|
||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?) Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |
Практическая работа по экономической географии Казахстана, 9 класс
Практическая работа
Содержание
скрыть