Маркетинг

Задачей данного исследования является подробное рассмотрение удачных рекламных кампаний за всю историю маркетинга. Их строения, методики, стратегии. В данной статье подробно рассматриваются примеры использования разных видов пиара с точки зрения экономического успеха. Наибольшее внимание было уделено периоду с 80-х годов 20 века по современный этап. При рассмотрении вопроса использовался метод исследования, а также метод анализа — был сделан вывод, что наиболее действенными методами при составлении рекламной кампании являются: новаторство, учет всех ментальных и географических особенностей. Было также выявлено, что нередко для достижения цели используется черный или серый пиар. Часто разработчики рекламных кампаний берут вдохновение из художественных произведений. Главная задача работы — показать широкий спектр инструментов маркетологов при составлении грамотной рекламной кампании. Как показывает практика, кругозор в таких случаях безграничен.

Читать статью полностью

Автор рассмотрел в данной статье проблему возникновения риска невостребованной продукции. В работе предложена методика, направленная на анализ и меры, направленные на снижение риска финансовых потерь, связанных с отсутствием спроса на продукцию предприятий пищевой промышленности.

Читать статью полностью

Развитие туризма объявлено в Грузии одним из приоритетных направлений. В статье приведены результаты исследования туристических услуг Грузии, охарактеризованы основные проблемы, стоящие перед отраслью и рассмотрены пути их решения.

Читать статью полностью