Маркетинг

В статье приводятся исследования автора по выявлению ряда важных направлений маркетинговых работ для птицеводческих предприятий в условиях Свердловской области, которые позволили выявить приоритетные и дать рекомендации по стратегии этих направлений.

Читать статью полностью

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Читать статью полностью

Целью исследования является обоснование необходимости маркетинговых исследований для предприятий, работающих на рынке туристических услуг. Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет выбрать именно те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью. Выживает та фирма, которая будет владеть наиболее полной информацией о реальном и потенциальном рынке покупателей, их возможностях, покупательной способности, их пожеланиях и предпочтениях.

Читать статью полностью