Краеведение. ы. Туризм

необходимо полное и надежное обоснование всего, что входит в понятие «бренд «: название объекта, фирменный стиль, выбор потребительских сегментов, рекомендации по кадровой политике.

Практика успешного развития туризма в странах так называемого «третьего мира», например, в Таиланде, да и в регионах классического туризма (Израиль, Кипр, Крит) показывает, что так называемая политическая нестабильность или высокий уровень коррупции , о которых так часто пишут и говорят неквалифицированные источники в СМИ, не имеют на самом деле почти никакого значения .

Успешные туристические , оздоровительные и развлекательные объекты нужны любым политическим режимам .

Гораздо большего внимания требуют такие вещи как:

  • прогноз вероятности стихийных бедствий , природных катастроф, промышленных аварий в регионе строительства рекреационного объекта
  • тенденции мировой моды , развитие новых сегментов рынка туризма, экстрима развлечений
  • подготовка кадров низшего звена , непосредственно работающих с туристами, отдыхающими, посетителями, клиентами и четкая кадровая политика в развитии и карьере персонала. Без вышколенного персонала низшего и среднего звена никакие инвестиции не имеют смысла.

Большинство других вопросов сводится к следованию классическим схемам маркетинга и инжиниринга, составлению предпроектной документации по СНиП (строительные нормы и правила) и государственным стандартам.

Теперь коротко о моем опыте бизнес-планирования, брендирования, оценки риска инвестиций, консультирования бизнесменов и просто собственников недвижимости для отдыха на основе советских традиций ТЭО.

Игорь Русанов

Имеется опыт аренды транспорт представительского класса и внедорожников с опытными водителями, качественная фото и видео техника класса хай дефинишн , осветительная аппаратура. возможно привлечение любых отраслевых специалистов, проведение экспертиз, составление ТЭО, бизнес-планов, инвестиционных предложений.

адрес — 964752(at)mail.ru

14 стр., 6695 слов

Значение бизнес-плана в рыночной экономике

... требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются ...

Главная разработка 2015 года — проспект учебного пособия

Личное резюме

Русанов Игорь Викторович, 1957 года рождения, кандидат географических наук, автор 3 изобретений в области защиты окружающей среды, более 60 научных публикаций, и более 1000 популярных статей в области экологии, краеведения, семейных развлечений, отдыха и туризма, рыночных исследований, музыки, молодежных проблем.

Автор текстов к большинству популярных Интернет-изданий о Крыме и молодежной культуре. Основной проект 2005-2006 года — www.zverozub.com стал самым посещаемым веб-ресурсом Крыма на русском, английском и немецком языках.

географический факультет Симферопольского государственного университета

КрымНИИпроект

военное образование

диссертацию

В разное время работал в научно-исследовательских и проектных организациях — КрымНИИпроект, Госуниверситет им. Фрунзе (научная часть), ВНИПИшельф ГазПром СССР — руководитель сектора охраны окружающей среды, руководитель межотраслевых исследований с участием ученых Украины, России, Латвии, Литвы, Польши, Вьетнама.

В 1990-92 годах руководил как учредитель и зам .директора по науке и информации Бюро международного экологического туризма «Таро».

Вел курсы рыночных исследований и туризма в нескольких вузах. Консультировал крупные крымские торговые фирмы — корпорацию «Вест» (переводные татуировки, йогурт), «БелАрго» (элитные спортивные товары, роликовые коньки), Крымвелоклуб (горные велосипеды), сотрудничал с АДИДАС Москва, торговыми марками Марс, Роллерблэйд, Саломон, Пепсико.

Сотрудничество с ведущими международными корпорациями в области продвижения молодежных товаров сочетало в себе студенческие рыночные исследования, проведение акций, клубный патронаж покупателей, консультирование продавцов и оптовиков.

Сейчас основная работа — научные исследования и рекомендации в долгосрочном планировании туризма и отдыха, преподавание, консультирование, разработка туристических маршрутов и программ в новых сегментах рынка (отдых с домашними животными, туризм инвалидов, тематические парки развлечений, винный туризм, маршруты офф роад, анимационные программы, отдых для беременных, природные методы оздоровления в местах силы, маршруты для самостоятельного изучения геологии и истории и другое).