Экономика должна быть экономной

Эссе

Лозунг – опус заголовка статьи брежневских времен «застоя» неожиданно в нашу клятую «демократию» превратился в пугающую реальность. Мы тогда шутили и «масло должно быть маслянным» и прочее. И вот под преступные призывы «димонов» либерального клана – «государство должно уходить….» и далее добавляйте все что угодно, оно это государство ушло от Нас с Вами на услужение к либеральному клану. И теперь под Наш с Вами отчаянный коллективный вопль «молоко должно быть молочным» или «мясо должно быть мясом, а не той антибиотической и еще неизвестно какой отравой, как сейчас», «эффективные менеджеры» (благо все Госты отменены, они чуть, чуть, самую малость мешали зарабатывать преступные «дивиденты», от архаичного народа России В.М.) развернулись во всю либеральную прыть. Над народами мира либеральный клан ставит свой «эффективный, строго научный » эксперимент «финансовой узды», «устремленный в будущее», где совсем не видно и нет, Нашего с Вами, этого самого будущего.

Присмотритесь к различным «инфаструктурным проектам» от либерального клана они направлены только на свои «международные с нашими западными партнерами», читай мировым спекулятивным капиталом Ростовщиков и приватно олигархические россиянские интересы, а это все контринтересы для жизни народа Русского Мiра. Здесь даже такой мелкий штрих, как компенсация за отдых, имеет разрушительный характер, компенсируя зарубежный туризм, куда устремился весь туристический поток. Заведомо убыточный чартер авиарейсов существует только для «заграницы» (там убытки компенсируют наличными прыткие «забугорные ребята»), а в Сочи и Крым и везде по России лети за полную цену, да еще с колониальным побором, налогом НДС, да еще вздутую, как минимум вдвое, втрое в сезон удобный для Нас с Вами. Санаторное оздоровление народа упразднено, так погладят или помоют в «лечебной» ванне, наполненной неизвестно чем и подобное лечение от эффективных менеджеров практически внедрено везде и конечно же наш внутренний отдых и туризм всячески не развивается и не рекламируется. «Турфирмы» всего мира влекут народ безцельно, но «финансово-познавательно» (как болтает преступная реклама) болтаться по миру, безконечно «снимая на память» (а как же показать соседям и похвалится –«мы там были») разные бытовые «исторические доистопримечательности» (тут и «древний водопровод» и «термы»-бани, осталось найти и рекламировать как артефакты «древние туалеты»).

23 стр., 11019 слов

Международный туризм. Юго-восточная Азия

... экономике многих государств. На его развитие выделяются крупные ассигнования. Создаются специализированные туристические центры - комплексы для отдыха с широкой сетью развлечений. Этапы развития международного туризма. Возникновение организованного туризма. Становление и ... темы экзаменационного реферата «Международный туризм» обусловлен потребностью изучить историю развития туризма, выявить мотивы ...

Меня безконечно удивляют непрерывные «съемки» в музеях и на улицах, ведь все достпримечательности тысячи раз уже сняты профессионалами и доступны всем. Здесь очевидно действует низменный принцип «холява плиз», наряду с дикими «правилами» запрета безплатных «съемок». Низменное разложение духа общества от паразитов либерального клана проникло во все области Нашей с Вами жизни. Как пример «познавательная» статья на сайте «Взгляд», невнятного содержания, от какой то Ольги Самофаловой (давайте рассмотрим ее внимательно): —

«Важнейшую для России дорогу можно построить только на китайские деньги»

«Сложнейший инфраструктурный проект на севере Западной Сибири может, наконец, найти свое реальное воплощение. И именно от Китая в реализации этого проекта зависит очень многое (почему от Китая и именно от него осталось «за кадром» и очевидно за пониманием самой «самофаловой», «господи какие мелочи, ведь я о важном» В.М.).

«Это очень дорого, даже для Сибири, Китай бы наверняка построил дешевле» (что этот посудохозяйственный лозунг обозначает?; к чему он призывает? В.М.)

Северный широтный шаг – не конкурент Северному морскому пути, а его друг. Железнодорожная магистраль откроет выход к Северному морскому пути и арктическим шельфам

(для набивания мошны «нашему достоянию» и всей связанной с ним нашей олигархической публики, и главное в основном забугорной от спекулятивного биржевого «воздушного» капитала публики, иначе никакой стройки не будет; для Нас с Вами этот Широтный ход сегодня практически ноль без палочки; господа от власти, если вы все же Наша с Вами власть, то осваивайте гибнущую Русскую Равнину, эту многовековую реальную житницу России (нет не будут осваивать для них это смертельно опасно, тогда может закончится их паразитическая власть над Русским Мiром, обеспечивайте всестороннюю государственную безопасность через самодостаточность общества, как России, так и регионов; нет, главное это «добыть» или «украсть», здесь слова синонимы и продать за «бугор» или куда угодно и не дать обществу ничего кроме жизни на грани выживания В.М.).

Почему же уже 13 лет проект остается на бумаге? Проблема в его высокой стоимости и отсутствии интересного предложения для инвесторов. Потянуть такой сложный проект государству в одиночку оказалось не под силу (эти «старые песни о главном» — «инвесторах», а в переводе о «забугорных» сообщниках жуликах Мы с Вами слышим давно и читайте внимательно текст, ниже там даются некоторые подробности повсеместных «узаконенных» государственных хищений В.М.).

«Мы занимались проектом Северный широтный ход два года назад. И единственной возможностью для реализации проекта является государственно-частное партнерство», – говорит (глава чего то привычно непонятного В.М.) Ольга Ревзина (потверждая мое вышесказанное В.М.).

Проект строительства СШХ будет реализован через концессию. Концедентом выступает правительство, а концессионером – специальная проектная компания, «дочка» РЖД (и главное ее «частные забугорные партнеры», передачей им всех прав долголетнего пользования, то есть установления цены «оказания услуг» для государства или конкретно для Нашей с Вами шеи, и слизывания всей сметаны, с этого «пирога» В.М.).

15 стр., 7258 слов

Экономическое обоснование инвестиционного проекта по строительству ...

... экономической конъюнктуре, деятельность которых имеет достаточно долгую историю. Такие акции имеют устойчивый курс и регулярную выплату дивидендов, поэтому привлекательны для инвесторов, стремящихся к ... компаний. Риск такого портфеля невелик; · Портфель среднего роста имеет одновременно инвестиционные свойства агрессивного и консервативного портфелей. Такой портфель обладает достаточно высокой ...

Тем не менее у проекта, наконец, стали появляться реальные инвесторы. Ранее стало известно, что участвовать в проекте желает Российский фонд прямых инвестиций (друга власти и «инвестиционной экономики» Тимченко В.М.) с партнерами. С какими именно партнерами (речь скорее всего об иностранных), пока неясно. Однако это вполне могут быть китайцы.

«Китайские инвесторы заинтересованы в долгосрочных инвестициях в Россию», – говорит Ольга Ревзина. Китайцы, например, сейчас ведут переговоры по участию в проекте ВСМ «Москва – Казань» (этот проект двадцатой степени важности, настойчиво пропихивает экономический блок правительства; там космическая стоимость проекта и будущие космические «карманные» прибыли для «российского бизнеса» и обслуги чиновников надзирателей «за дележкой «пирога»; этим убиваются два зайца и заработали славно и деньги програмно размыкали куда попало только не на реальные нужды В.М.)

К тому же, возможно, Китай мог бы помочь снизить стоимость реализации проекта – замечает Андриевский.

Участие Газпрома в проекте более чем понятно – в ЯНАО расположены ключевые месторождения компании (вот, вот В.М.).

…это позволит существенно оптимизировать логистическое обеспечение объектов Газпрома и сократить расстояния доставки грузов.

«Дорога нужна в основном Газпрому, который будет перевозить по ней 20–30 млн тонн грузов в год. Однако сам концерн, долг которого составляет 1,9 трлн рублей, инвестировать в строительство по понятным причинам не хочет», – говорит Георгий Ващенко ИК «Фридом Финанс».

И относительно стоимости у эксперта есть сомнения, что 170 км в условиях вечной мерзлоты можно построить за 100 млрд рублей или за 10 млн долларов за км (что там, что там, маловато, маловато В.М.).

Да и условия для инвесторов, на его взгляд, непривлекательны. «Прибыль концессионера под вопросом, поскольку тарифы на перевозку, скорее всего, будут установлены минимальные (заведомо безпардонно врет зная, что тарифы будут заложены в инвестиционном договоре с инвесторами-сообщниками (и все разумные риски будут застрахованы, иначе сумма страховых выплат для инвесторов будет космической), и которые никогда не согласятся на контроль их прибылей с нашей стороны; здесь личность инвесторов предопределена это заведомые мошенники или просто грабители, солидные фирмы с мировой репутацией не пойдут на подобные жульнические схемы, чтобы не портить себе будущую репутацию В.М.), и будут зависеть от объемов, которые будут непостоянны, а обслуживание будет стоить дорого. Поэтому полагаю, что частных инвесторов, особенно иностранных, проект не интересует», – критичен Ващенко (успокаивая и обезоруживая любых оппонентов, а потом «достояние» или кто там еще разведет руками, дескать выхода не было приперли к стенке; все их уловки жуликов отработаны столетиями и тясячелетиями В.М.).

В итоге дорога может быть построена на средства ФНБ (который «сам» определит «частных партнеров-инвесторов» (а условные «мы» будем здесь ни при чем В.М.), при участии ВЭБа и бюджетных кредитов, полагает он.

23 стр., 11075 слов

Экономическое обоснование проекта создания предприятия по производству ...

... определиться с прибылью и сроком возврата вложенных инвестиций при разных вариантах строительства предприятия и сбыта товара. И в конечном итоге выбрать наиболее рациональный вариант инвестирования. ... имеющих на борту cd-ридер и проигрыватель аудиокассет). Музыкальные центры обязаны своим созданием появлению нового носителя информации - лазерного диска. История компакт-дисков, или CD, как ...

Рогозин очень хорошо объяснил значимость железнодорожного проекта в ЯНАО и его проблемы. По ней пойдут иностранные товары, углеводороды и, наконец, собственная продукция, производимая на промышленном Урале и в Сибири (за «бугор» грабя Нас с Вами В.М.).

Однако там железная дорога, идущая от Урала, не достроена. И решить эту проблему как раз призваны проекты «Белкомур» (Белое море – Коми – Урал) и Северный широтный ход».