Показать / Скрыть текст
Введение Контрольные работы 10 класс Тема: Предмет и метод экономической науки. Типы экономических систем Тема: Предмет и метод экономической науки. Типы экономических систем Тема: Спрос и предложение. Равновесие. Эластичность Тема: Спрос и предложение. Равновесие. Эластичность Тема: Потребитель. Фирма Тема: Поведение потребителя. Фирма Тема: Конкуренция. Рынки факторов производства Тема: Конкуренция. Рынки факторов производства Тема: Деньги и банки. Система национальных счетов Тема: Деньги и банки. Система национальных счетов 11 класс Тема: Макроэкономическое равновесие Тема: Макроэкономическое равновесие Тема: Экономический цикл. Инфляция Тема: Экономический цикл. Инфляция Тема: Экономический рост. Экономика и государство Тема: Экономический рост. Экономика и государство Тема: Мировое хозяйство Тема: Мировое хозяйство Ответы к контрольным работам Тесты Тест 1 по теме «Что такое экономика» Тест 2 по теме «Потребности и ресурсы» Тест 3 по теме «Альтернативная стоимость. КПВ» Тест 4 по теме «Типы экономических систем» Тест 5 по теме «Спрос и факторы его формирования» Тест 6 по теме «Предложение. Закон предложения» Тест 7 по теме «Что такое деньги» Тест 8 по теме «Уравнение Фишера» Тест 9 по теме «Инфляция» Тест 10 по теме «Виды издержек и их значение» Тест 11 по теме «Конкуренция.
Типы рынков» Тест 12 по теме «ВВП и национальный доход» Тест 13 по теме «Монетарная политика» Тест 14 по теме «Налоги. Государственный бюджет» Тест 15 по теме «Валюта. Валютная система» Бинарный тест 1 по теме «Что такое экономика» Бинарный тест 2 по теме «Спрос и факторы его формирования» Бинарный тест 3 по теме «Предложение. Закон предложения» Бинарный тест 4 по теме «Деньги» Бинарный тест 5 по теме «Уравнение Фишера» Бинарный тест 6 по теме «Безработица» Бинарный тест 7 по теме «Рынок труда» Бинарный тест 8 по теме «Инфляция: причины и формы» Бинарный тест 9 по теме «Фирма. Виды фирм» Бинарный тест 10 по теме «Монетарная политика» Бинарный тест 11 по теме «Система национальных счетов» Варианты ответов на открытые тесты Варианты ответов на бинарные тесты Литература
НЕ РАБОТАЕТTURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!, Итоговая контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса, Спецификация., Цель работы: контроль знаний и умений учащихся за курс обществознания 7 класса
Общее число заданий в работе – 23
Работа состоит из 3 частей. Задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от базовых в части А
Как решать задачи по экономике на спрос и предложение – Решение ...
... решения данной задачи, который заключается в том, что по данным таблицы со значениями спроса и предложения для разных значений цены строятся кривые спроса и предложения и находится точка их пересечения, которая и будет являться точкой равновесия на ...
к усложненным в части
Ви С
Часть 1 (А)
содержит
16
заданий с выбором ответа (один верный ответ из предложенных).
С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умения описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки.
Часть 2 (В)
состоит из более сложных заданий (3) с открытым ответом. Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ, решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
Задание В2 – на проверку знаний по вопросам ЖКХ.
Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе –задания А 1 — 9
Тема 2. Человек в экономических отношениях – задания А 10-15
Тема 3. Человек и природа — задание А 16
Максимальный возможный балл по каждой части работы | ||
Часть 1 | Правильно выполненное задание оценивается 1 баллом | 16 баллов |
Часть 2 | Правильно выполненные задание В1, В2
, В3 оцениваются по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок 1 балл – допущена одна ошибка 0 баллов – допущены две и более ошибок |
6 баллов |
Часть 3 | 12 | |
Максимальный балл за правильное выполнение всей работы — 34 балла |
Для оценивания выполнения обучающимися контрольной работы рекомендуется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале:
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0-13 | 14 — 20 | 21 — 27 | 28 — 34 |
На выполнение заданий тестовой работы отводится 45 минут., Итоговая контрольная работа по обществознанию, Ученика 7 класса ____, МОБУ Русская школа
________________________
Вариант -1
Часть 1 (А)
содержит
16
заданий с выбором ответа (один верный ответ из предложенных).
А1.
Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполняют правила в жизни людей?» Один из ответов был неверным.
- Правила помогают в разрешении спорных вопросов 2. Правила нужны для оценки действий
3. Правила организуют деятельность людей 4. Правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям.
А2.
Найдите термин, обобщающий перечисленные понятия: право на участие в культурной жизни, свобода творчества, возможность пользоваться учреждениями культуры — это
- личные права 2. социальные права
- культурные права 4. гражданские права
А3
- По перечисленным признакам назовите законодательный акт.
Нормативно-правовой акт высшей юридической силы, имеющий особый порядок принятия, — это
- Конституция РФ 2. Закон об образовании в РФ 3. Уголовный кодекс РФ 4. Трудовой кодекс РФ
А4.
Найдите слово(словосочетание),которое является лишним среди перечисленных, и
запишите цифру, под которой оно указано.
- Воинский учёт 2. достижение 17 лет 3. военкомат 4.контракт 5.право на труд.
А5.
Правоохранительный орган, который борется с терроризмом, шпионажем и другими
преступлениями против государства, — это
- полиция 2. таможня 3. прокуратура 4. ФСБ
А6.
Укажите ситуацию, которая связана с деятельностью прокурора
- возбуждение уголовного дела 2. составление и заверение копии документа
3. частная детективная деятельность 4. осуществление правосудия
А7.
Характеристикой натурального хозяйства является
- наличие высокоразвитого обмена продуктами и услугами 2. производство благ для собственного потребления 3. ведение денежных расчётов 4. высокий уровень производительности труда.
А8.
Заработная плата, которая выплачивается за количество созданной продукции, называется
1.повременной 2. трудовой 3. сдельной 4. профессиональной
А9.
Внутренняя дисциплина не основывается на
1.самоконтроле 2. самовоспитании 3. контроле со стороны 4.волевых усилиях человека
А10.
Формой соучастия в совершении преступления является
- кража 2. грабёж 3. хулиганство 4. подстрекательство
А11.
С какого возраста установлена ответственность за особо тяжкие преступления ?
- 13 лет 2. 14 лет 3. 16 лет 4. 18 лет.
А12.
Постоянные затраты, в отличии от переменных
1.производятся регулярно (раз в день, неделю) 2. не связаны с объемом произведённой продукции
3. зависят от количества выпускаемой продукции 4. появляются при совершенствовании технологии.
А13.
Из перечисленного бизнесом можно назвать
- натуральное хозяйство 2.выращивание клубники на дачном участке для семейного потребления 3.помощь взрослого сына пожилым людям 4. оказание банковских услуг.
А14.
Какой пример иллюстрирует оптовую торговлю
1. Родители учеников купили в издательстве рабочие тетради по обществознанию 2.К празднику 8 Марта мальчики 7 класса купили букеты цветов для учителей и одноклассниц 3.По заказу Министерства обороны было закуплено новое обмундирование для военнослужащих 4.Ранней весной овощеводы-любители покупают на рынке и в специализированных магазинах множество пакетиков семян.
А15.
Экологический кризис проявляется в
1.нарушении теплового баланса планеты 2.угрозе международного терроризма
3.старении населения 4.появлении новых болезней
А16.
Что из перечисленного свидетельствует о рациональном ведении домашнего хозяйства
1.экономия на продуктах питания. 2. высокий уровень заработной платы.
3. жизнь по принципу «по доходу и расход» 4.отказ от дорогих покупок.
Часть 2 (В)
В1.
Выберите правильные высказывания.
- Главный принцип рынка – взаимовыгодность сделки.
- Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме.
- Реклама формирует вкусы и предпочтения потребителей, всегда предлагая им лучшие товары высокого качества.
- Торговля является одним из видов обмена.
В2.
Распределите в два столбика
услуги 1- коммунальные 2- жилищные (записать цифры)
1- коммунальные | 2- жилищные |
1.Газоснабжение 2. капитальный ремонт, 3горячее водоответвление, 4предоставление жиль
5. договору найма 6.электроснабжение 7. содержание и ремонт жилья 8. отопление
В3.
Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|
А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию |
|
Б) специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для практической деятельности |
|
В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении |
|
Г) план доходов и расходов на определенный период |
|
Д) имущество, способное приносить доход |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ:
Часть 3 (С)
Внимательно прочитайте фрагмент текста. Выполните задания С1 – С4.
Мир экономических отношений., Материальные и нематериальные блага
Во всех развитых странах экономика состоит из двух взаимосвязанных и дополняющих друг друга сфер производства, направленных на получение благ:
- материальной, где создается продукт в материально-вещественной форме, например, обувь, станки, цемент, уголь;
- нематериальной, где создаются духовные, нравственные и иные ценности — произведения культуры, искусства, науки и т. п.
Благами называют средства удовлетворения потребностей людей. Существует множество критериев, на основе которых выделяют различные виды благ. Блага можно классифицировать на:
- материальные, включающие естественные дары природы (землю, воздух, воду, климат) и продукты производства (продукты питания, здания, сооружения, машины, инструменты);
- нематериальные, имеющие форму полезной людям деятельности и воздействующие на развитие способностей человека. Они создаются в непроизводственной сфере: здравоохранение, образование, культура и др.
Существенной чертой человеческой жизни и деятельности является зависимость от материального мира. Часть материальных благ имеется в изобилии, и поэтому они всегда доступны для людей (воздух, солнечные лучи, энергия ветра).
Такие блага в экономике называются неэкономическими.
Другие материальные блага имеются в ограниченном количестве. Чтобы удовлетворить имеющиеся в них потребности и иметь их в доступном количестве, необходимы усилия человека, направленные на их добывание, приспособление к потребностям. Эти блага называются экономическими. От обладания этими благами зависит благосостояние людей, поэтому они обращаются с ними бережно, экономно, расчётливо.
С1.
Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
С2.
Приведите по два примера материальных и нематериальных благ, не указанных в тексте.
СЗ.
Чем отличаются экономические блага от неэкономических?
С 4.
В чём заключается специфика и какова роль экономических благ в жизни человека?
Итоговая контрольная работа по обществознанию, Ученика 7 класса ____, МОБУ Русская школа
________________________
Вариант -2
Часть 1 (А)
содержит
16
заданий с выбором ответа (один верный ответ из предложенных).
А1.
Санкции – это способы
- поощрения или наказания людей 2. выполнения социальных норм
3. планирования совместных действий 4. создания новых социальных норм
А2
- Найдите термин, обобщающий перечисленные понятия:
1. право на отдых 2. право на труд 3 . право на социальное обеспечение 4. право на охрану здоровья
А3.
В обществе существуют различные нормы и правила. Какая характеристика относится только к законам(нормам права)
1.регулируют отношения между людьми 2. выражают интересы общества
3.поддерживают порядок 4. связаны с государственным принуждением
А4.
Какое наказание не предусмотрено для несовершеннолетних Уголовным кодексом РФ?
1.штраф 2. обязательные и исправительные работы 3. лишение свободы на срок более
10 лет. 4. лишение права заниматься определенной деятельностью
А5.
Найдите слово(словосочетание),которое является обобщающим среди перечисленных,
- Несение боевого дежурства 2.изобретение новых видов боевого вооружения
3 . защита Отечества 4.военная служба по контракту 5. военная медицина
А6.
Внешняя дисциплина не основывается на
- самоконтроле 2.внешних санкциях 3.социальном контроле 4.стремлении получить поощрение
А7.
Что из названного не относится к соучастию в преступлении или формам соучастия в преступлении
1. преступная деятельность двух и более лиц 2.деятельность организатора преступления 3. вымогательство 4. подстрекательство
А8.
Правоохранительный орган, который надзирает за соблюдением законов, представляет интересы государства в судебном процессе, — это
- полиция 2. таможня 3. прокуратура 4. ФСБ
А9.
Укажите ситуацию, которая связана с деятельностью адвоката
1. арест лица, совершившего правонарушение 2.удостоверение подлинности завещания
3.обеспечение прав подсудимого 4.выдача лицензии на осуществление охранной деятельности.
А10.
Один из ответов, данных ниже, является
неправильным.
Найдите его. Воспроизводство – это
- Возобновляющийся процесс создания экономических благ 2. возобновление производства, распределения, обмена и потребления продукта 3. совокупность повторяющихся стадий продвижения продукта 4. изменение ассортимента товаров для полного удовлетворения потребностей людей
А11.
Бизнесом нельзя назвать
- страхование автомобилей 2.сельскохозяйственное производство
3. парикмахерские услуги 4. натуральное хозяйство
А12.
Какой пример иллюстрирует розничную торговлю?
- Государство А.экспортирует нефть и газ. 2.Предприниматель Б.продал более 500 велосипедов различных марок. 3.Органы образования субъекта федерации В. покупают школьные учебники к новому году. 4.По субботам семья Г. закупает в гипермаркете продукты на неделю.
А13.
Заработная плата, которая выплачивается за количество отработанных рабочих часов, называется
- повременной 2. трудовой 3. сдельной 4. профессиональной
А14.
Укажите понятие по следующим признакам: экономический показатель, стоимостная
оценка, производительные затраты:
- производительность труда 2. себестоимость продукции 3. общие затраты 4.рациональное поведение.
А15.
Найдите слово(словосочетание), которое обобщает перечисленное, и запишите цифру,
под которой оно указано.
1.Проценты от банковского вклада 2.доходы семьи 3.средства от личного подсобного
хозяйства 4. пособие по уходу за ребёнком 5.пособие по временной нетрудоспособности.
А16.
Экологический кризис проявляется в
1.проблеме обеспечения экономики топливом и энергией 2.содания новых видов вооружения 3. росте разрыва в уровне жизни между развитыми и слаборазвитыми странами 4.загрязнения окружающей среды
Часть 2 (В).
В1.
Выберите правильные высказывания.
- Оптовая торговля – это совокупность бартерных сделок 2. Рекламу следует оценивать критически
3. Ограничение торговли отрицательно сказывается на развитии экономики. 4.Продукты труда всегда предназначены для продажи.
В2.
Распределите в два столбика
услуги 1- коммунальные 2- жилищные (записать цифры)
1- коммунальные | 2- жилищные |
1.Газоснабжение 2. капитальный ремонт, 3горячее водоответвление, 4предоставление жиль
5. договору найма 6.электроснабжение 7. содержание и ремонт жилья 8. отопление
В3.
Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|
А) особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров |
|
Б) целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, направленных на удовлетворение потребностей |
|
В) экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли |
|
Г) натуральный обмен одного товара на другой |
|
Д) нарицательная стоимость, обозначенная на ценных бумагах. монетах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ:
Часть 3 (С)
Внимательно прочитайте текст Выполните задания С1 – С4.
Человек, общество, природа
Отношение человека к природе постоянно менялось: восхищение и преклонение перед природной стихией сменялось противодействием ей. Человек стремился подчинить природу своей воле и, вторгаясь в природную среду, думал о том, как сделать свою жизнь более комфортной. Взаимодействие с окружающей средой превращалось в противодействие ей.
Современное общество называют обществом потребления, и именно оно несёт ответственность за многие экологические преступления. Среди глобальных экологических проблем можно отметить следующие:
- уничтожены и продолжают уничтожаться тысячи видов растений и животных;
- стремительно сокращается имеющийся запас полезных ископаемых;
- Мировой океан не только истощается в результате уничтожения живых организмов, но и перестает быть регулятором природных процессов;
- атмосфера во многих местах загрязнена до предельно допустимых размеров, а чистый воздух становится дефицитом.
Какие же необходимы меры для решения глобальных экологических проблем? Прежде всего, следует перейти от потребительского подхода к природе к поиску гармонии с ней. Для этого, в частности, необходим целый ряд мер по экологизации производства: природосберегающие технологии, обязательная экологическая экспертиза новых проектов, создание безотходных технологий замкнутого цикла.
Другой мерой, направленной на улучшение взаимоотношений человека и природы, является разумное самоограничение в расходовании природных ресурсов, особенно энергетических источников (нефть, уголь), имеющих для жизни человечества важнейшее значение.
Еще одним направлением в решении экологической проблемы и, может быть, в перспективе — самым важным из всех, является формирование в обществе экологического сознания, понимания людьми природы как другого живого существа, над которым нельзя властвовать без ущерба для него и себя. Экологическое обучение и воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства.
По материалам журнала «Экология в школе»
С1
Составьте план текста.
С2
Как в тексте объясняются причины появления экологических проблем? Укажите две причины.
СЗ
Какие три направления в решении экологических проблем названы в тексте?
С4
В тексте указывается, что «экологическое обучение и воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства». Согласны ли вы с этим мнением? Используя текст и обществоведческие знания, приведите аргумент (объяснение) вашей позиции. Приведите пример вашего участия в мероприятиях по охране окружающей среды.
Ключ к контрольной работе по обществознанию 7 класс
№ вопроса | 1- вариант | 2 — вариант |
А1 | 4 | 1 |
А2 | 3 | 1 |
А3 | 1 | 4 |
А4 | 5 | 3 |
А5 | 3 | 1 |
А6 | 4 | 3 |
А7 | 2 | 3 |
А8 | 4 | 3 |
А9 | 1 | 3 |
А10 | 2 | 4 |
А11 | 3 | 3 |
А12 | 2 | 2 |
А13 | 4 | 3 |
А14 | 3 | 4 |
А15 | 3 | 2 |
А16 | 1 | 4 |
В1 | 124 | 23 |
В2 |
2 — 356 |
1-1247
2 -356 |
В3 | ВГАДБ | ГАДБВ |
Ответы на Часть 3 к текстовым фрагментам. Вариант 1.
Тема «Мир экономических отношений» | ||
С1. Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них. | ||
Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) | Баллы | |
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) Сферы производства. 2) Понятие благ. 3) Классификация благ. 4) Виды материальных благ. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента. |
||
Выделены основные смысловые фрагменты текста, пункты плана отражают основную идею каждого фрагмента текста. | 2 | |
Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, пункты плана отражают основные идеи соответствующих частей текста. | 1 | |
Не выделены основные фрагменты текста,
ИЛИ названия пунктов плана не соответствуют основной идее соответствующих частей текста и являются цитатами из текста, ИЛИ ответ неверный. |
0 | |
С2. Приведите по два примера материальных и нематериальных благ, не указанных в тексте. | ||
Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) | Баллы | |
В правильном ответе могут быть названы:
— материальные блага: одежда, жильё, драгоценности. — нематериальные блага: страхование, юридические услуги, досуг. Могут быть приведены другие примеры. |
||
Правильно приведено по два примера на каждый вид | 2 | |
Правильно приведены 3 примера | 1 | |
Правильно приведены 1-2 примера ИЛИ ответ неверный | 0 |
СЗ. Чем отличаются экономические блага от неэкономических?
Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) | Баллы | |
В правильном ответе должны быть названы следующие отличия:
— экономические блага имеются в ограниченном количестве;
Отличия могут быть приведены в иных, близких по смыслу, формулировках. |
||
Правильно названы два отличия | 2 | |
Правильно названо одно отличие | 1 | |
Ответ неверный или отсутствует | 0 | |
С4. В чём заключается специфика и какова роль экономических благ в жизни человека? | ||
Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) | Баллы | |
В правильном ответе должны быть указаны:
— специфика экономических благ: необходимы усилия человека, чтобы добыть экономические блага и приспособить их к потребностям человека; — — роль экономических благ в жизни человека: от обладания этими благами зависит благосостояние людей. |
||
Указаны две позиции в ответе | 2 | |
Указана одна позиция в ответе | 1 | |
Ответ неверный или отсутствует | 0 |
Вариант 2.Тема «Человек, общество, природа»
С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) | Баллы | |
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) Человек: слуга или хозяин природы. 2) Глобальные экологические проблемы. 3) Пути решения экологических проблем. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента. |
||
Выделены основные смысловые фрагменты текста, пункты плана отражают основную идею каждого фрагмента текста. | 2 | |
Верно выделены более половины смысловых фрагментов текста, пункты плана отражают основные идеи соответствующих частей текста. | 1 | |
Не выделены основные фрагменты текста,
ИЛИ названия пунктов плана не соответствуют основной идее соответствующих частей текста и являются цитатами из текста, ИЛИ ответ неверный. |
0 | |
С2. Как в тексте объясняются причины появления экологических проблем? Укажите две причины. | ||
Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) | Баллы | |
В правильном ответе должны быть названы две причины:
1) технический и культурный прогресс сопровождался всё возрастающим потреблением ограниченных природных ресурсов; 2) человек стремился подчинить окружающий мир удовлетворению своих неограниченных потребностей. Причины могут быть приведены в иных, близких по смыслу, формулировках. |
||
Правильно названы две причины | 2 | |
Правильно названа одна причина | 1 | |
Ответ неверный или отсутствует | 0 | |
СЗ. Какие три направления в решении экологических проблем названы в тексте? | ||
Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) | Баллы | |
В правильном ответе должны быть названы следующие направления:
1) экологизация производства; 2) разумное самоограничение в расходовании природных ресурсов; 3)экологическое обучение и воспитание. Направления могут быть приведены в иных, близких по смыслу, формулировках. |
||
Правильно названы две причины | 2 | |
Правильно названа одна причина | 1 | |
Ответ неверный или отсутствует | 0 | |
С4. В тексте указывается, что «экологическое обучение и воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства». Согласны ли вы с этим мнением? Используя текст и обществоведческие знания, приведите аргумент (объяснение) вашей позиции. Приведите пример вашего участия в мероприятиях по охране окружающей среды. | ||
Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) | Баллы | |
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) выражено мнение; 2) приведён аргумент (объяснение); 3) приведён пример участия в таких мероприятиях, как например:
— — социальные проекты «Чистым рекам — быть!» и др. |
||
Представлены три элемента ответа | 2 | |
Представлены два элемента ответа | 1 | |
Представлен один элемент ответа или ответ неверный | 0 |