В планово-экономическом отделе ЗАО «УК» СПАС-Дом» ОП УЖХ

ОТЧЕТ по практике

Структура предъявляет очень высокие требования к руководителю, который должен иметь обширные разносторонние знания и опыт по всем функциям управления и сферам деятельности, осуществляемым подчиненными работниками, что ограничивает масштаб возглавляемого подразделения и возможности руководителя более эффективно им управлять.

Рис.1 Организационная структура ОП УЖХ-4 ЗАО «УК «СПАС-Дом»

II. Характеристика подразделения организации , 1. Изучение функций планово-экономического отдела на предприятии

Планово-экономический отдел является структурным подразделением ЗАО «УК «СПАС-Дом» ОП УЖХ-4. Структуру и штат Подразделения утверждает Генеральный директор в соответствии с решаемыми задачами и объемом работ, определенными в соответствии со стратегическими целями и планами компании. Сотрудники Подразделения назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, предусмотренном их должностными

В своей деятельности Планово-экономический отдел руководствуется плановой и нормативно-методической документацией:

  • Документами распорядительного характера
  • Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые подразделением.

Планово — экономический отдел разрабатывает перспективные и текущие планы предприятия, а также ведет оперативное планирование и определяет плановые показатели участков, смен (бригад); контролирует выполнение плана по всем показателям как по предприятию в целом, так и по участкам, сменам и посредством всестороннего анализа производственно хозяйственной деятельности определяет внутренние резервы в экономике предприятия для их оперативного использования. Совместно с другими подразделениями управления разрабатывает мероприятия по повышению эффективности производства, экономически обосновывая целесообразность этих мероприятий. В центре внимания работников отдела находятся задачи по организации труда и управления: внедрение типовых проектов рабочих мест, определение норм выработки и расценок, контроль над соблюдением трудового законодательства. Планово-экономический отдел ведет оперативный учет выполнения показателей по выполнению работ (оказанию услуг), производительности труда, себестоимости составляет статистическую отчетность по предприятию, т.е. ведает информацией по важнейшим показателям работы организации.

2. Размер подразделения

Подразделение

Должность

Кол-во ставок

Планово-экономический отдел

Начальник ПЭО

1

Зам. начальника ПЭО

1

Старший экономист

2

Экономист

2

Всего сотрудников: 6 единиц

В том числе:

Руководители: 2 единицы

Специалисты: 4 единицы

III. Содержание производственной практики

Местом прохождения моей производственной практики является планово-экономический отдел в ЗАО «Управляющая компания» СПАС-Дом» ОП УЖХ-4.

Срок прохождения практики: с 06.07.09 по 14.08.09.

Находилась на должности старшего экономиста в планово-экономическом отделе ЗАО «УК» СПАС-Дом» ОП УЖХ-4 .

Руководитель практики от организации: Начальник планово-экономического отдела Закрытого акционерного общества «Управляющая компания «СПАС — Дом» ОП УЖХ-4 — Гурьянова Галина Анатольевна, заместитель начальника Басалаева Ольга Владимировна.

Во время прохождения практики я выполняла функции в соответствии с должностной

  • Подготовку исходных данных для составления смет доходов и расходов на содержание жилищного фонда.
  • Производство расчетов штатной численности младшего обслуживающего персонала и текущего ремонта.
  • Проверку правильности расчетов по оплате гражданско-правовых договоров.
  • Контроль правильности оформления накопительных ведомостей младшего обслуживающего персонала (дворников, уборщиков мусоропроводов, уборщиков лестничных клеток), табелей, проверку выполнения норм выработки.
  • Ведение пообъектного учета многоквартирных домов.
  • Проверку начисления заработной платы по коэффициенту трудового участия работников текущего ремонта.
  • Заполнение форм отчетности по характеристике жилищного фонда.
  • Другие обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и локальными нормативными актами организации по занимаемой должности, а так же по замещаемым должностям, трудовым договором.

Заключение

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области экономики.

По итогам производственной практики можно отметить следующие полученные навыки:

  1. Освоение программы автоматизации подомового учета и управления

«Атлас».

  1. Освоила ряд основных функциональных обязанностей экономиста.
  2. Получила опыт в составлении различных документов, в частности:
  • расчет норм материалов необходимых для уборки лестничных клеток, дворовой территории, мусоропровода

  • калькуляции стоимости работ
  • графиков вывоза ТБО с территории ОП УЖХ-4 с перечислением контейнерных площадок; расчет годового объема накоплений ТБО и количества установленных контейнеров
  • расчет сдельных расценок по уборке дворовых территорий, лестничных клеток и мусоропроводов
  • и других

4. Была принята на должность старшего экономиста

Закрытое акционерное общество

« УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

«СПАС – Дом»

630039 г.Новосибирск ул. Никитина, 162 тел./факс (383) 201-10-32 ИНН 5405311268 КПП 540501001

р/с 40702810700540000356 в Филиале «Новосибирский» КБ «РБР» (ЗАО)

Характеристика

О прохождении практики с 06 июля 2009 г. по 14 августа 2009г. в Закрытом акционерном обществе «Управляющая компания «СПАС — Дом»

слушателем Сычёвой Ириной Сергеевной

Сычёва И.С. проходила практику в Закрытом акционерном обществе «Управляющая компания «СПАС

  • Дом» с 06 июля 2009г. по 14 августа 2009г.
    • За время прохождения практики Сычёва И.С. ознакомилась с работой планово-экономического отдела ЗАО «УК «СПАС — Дом»; проанализировала нормативно – правовую базу, регламентирующую работу ПЭО; по поручению начальника планово-экономического отдела разрабатывала документы:
    • Составление смет доходов и расходов на содержание жилого фонда.
    • Проверку правильности расчётов по оплате гражданско-правовых договоров.
    • Проверку правильности оформления накопительных ведомостей младшего обслуживающего персонала (дворников, уборщиков мусоропроводов, уборщиков лестничных клеток), табелей, проверку выполнения норм выработки.
    • Проверку начисления заработной платы по коэффициенту трудового участия.
    • Заполнение форм отчётности по характеристике жилищного фонда.
    • Оформление сводных реестров по оплате гражданско-правовых договоров.
    • Ведение пообъектного учёта многоквартирных домов.
    • Подготовку проектов приказов по заработной плате.

При прохождении практики Сычёва И.С. показала глубокое знание теоретического материала, полученного в процессе обучения в учебном заведении и умение применять его на практике.

К порученным заданиям относилась добросовестно, проявляла интерес и творческий подход к выполняемым ей заданиям. В процессе обсуждения возникших вопросов отстаивала свою точку зрения, мотивируя ее.

Студент Сычёва И.С. заслуживает высокой оценки за прохождение практики.

Характеристика выдана для предоставления по месту требования

М.П.

Руководитель практики ____________________/_________ ___________

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Студент: Сычёва Ирина Сергеевна, старший экономист ЗАО «Управляющая компания «СПАС — Дом» ОП УЖХ-4

Руководитель практики от организации: Начальник планово-экономического отдела Закрытого акционерного общества «Управляющая компания «СПАС — Дом» ОП УЖХ-4 — Гурьянова Галина Анатольевна, заместитель начальника –Басалаева Ольга Владимировна — контактный телефон 8 (383) 356-29-21

Место практики: Закрытое акционерное общество «Управляющая компания «СПАС — Дом» ОП УЖХ-4, фактический адрес – Российская Федерация, 630004, г. Новосибирск, ул. 9-й Гвардейской Дивизии 10.

Сроки прохождения: 6 недель — с 06 июля 2009 г. по 14 августа 2009 г.

Дата

Описание выполняемой работы

Подпись руководителя

I неделя

06.07.2009

Ознакомление с должностной инструкцией старшего экономиста в управляющей компании, изучение функциональных обязанностей. Инструктаж по ТБ

07.07.2009

Ознакомление с Уставом ЗАО «Управляющая компания «СПАС — Дом»

08.07.2009

Ознакомление с ФЗ от 29.12.2004г. №189-ФЗ «О введении в действие ЖК РФ»

09.07.2009

Ознакомление с Постановлением Правительства от 23.05.2006г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»

10.07.2009

Ознакомление с Постановлением Правительства от 06.02.2006г. №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»

Начальник ПЭО Гурьянова Г.А.

II неделя

13.07.2009

Ознакомление с Постановлением Правительства от 13.08.2006г. №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»

14.07.2009

Составляла справку по заработной плате рабочих текущего ремонта (слесари-сантехники, электромонтеры, электрогазосварщики, токари) за период с января по июнь 2009г.

15.07.2009

Делала расчет долевого участия в расходах на установку теплового счетчика в многоквартирных домах Кировского района обслуживаемых ЗАО «УК «СПАС-Дом» ОП УЖХ-4.

16.07.2009

Составляла справку о количестве проживающих и о накоплении ТБО по нежилым помещениям (по контейнерным площадкам).

17.07.2009

Составляла калькуляцию на уборку нежилых (служебных) помещений на 2009г. (10 адресов)

Начальник ПЭО Гурьянова Г.А.

III неделя

20.07.2009

Составляла калькуляцию стоимости работ слесаря- сантехника на 2009г. (8 адресов)

21.07.2009

Составляла калькуляцию на уборку дворовой территории на 2009г. (6 адресов)

22.07.2009

Делала расчет норм материалов необходимых для уборки лестничных клеток, дворовой территории, мусоропровода.

23.07.2009

Свод по расходным материалам для МОП ОП УЖХ-4 на 1 месяц.

24.07.2009

Составляла графики вывоза ТБО с территории ОП УЖХ-4 с перечислением контейнерных площадок; расчет годового объема накоплений ТБО и количества установленных контейнеров (635 домов)

Начальник ПЭО Гурьянова Г.А.

IV неделя

27.07.2009

Составляла перечни работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов (стоимость в рублях/кв.м в месяц и в год)

28.07.2009

Составляла сводную таблицу по затратам на содержание и обслуживание общего имущества по ЖЭУ.

29.07.2009

Делала расчет нормативной численности МОП (уборщиц лестничных клеток, уборщиков дворовой территории, мусоропроводчиков).

30.07.2009

Делала расчет сдельных расценок по уборке дворовых территорий, лестничных клеток и мусоропроводов.

31.07.2009

Проверка правильности расчётов по оплате гражданско-правовых договоров. Проверка правильности оформления накопительных ведомостей младшего обслуживающего персонала (дворников, уборщиков мусоропроводов, уборщиков лестничных клеток), табелей, проверку выполнения норм выработки. ЖЭУ-29

Начальник ПЭО Гурьянова Г.А.

V неделя

03.08.2009

Проверка правильности расчётов по оплате гражданско-правовых договоров. Проверка правильности оформления накопительных ведомостей младшего обслуживающего персонала (дворников, уборщиков мусоропроводов, уборщиков лестничных клеток), табелей, проверку выполнения норм выработки. ЖЭУ-84

04.08.2009

Проверка правильности расчётов по оплате гражданско-правовых договоров. Проверка правильности оформления накопительных ведомостей младшего обслуживающего персонала (дворников, уборщиков мусоропроводов, уборщиков лестничных клеток), табелей, проверку выполнения норм выработки. ЖЭУ-86

05.08.2009

Проверка правильности расчётов по оплате гражданско-правовых договоров. Проверка правильности оформления накопительных ведомостей младшего обслуживающего персонала (дворников, уборщиков мусоропроводов, уборщиков лестничных клеток), табелей, проверку выполнения норм выработки. ЖЭУ-77

06.08.2009

Проверка правильности расчётов по оплате гражданско-правовых договоров. Проверка правильности оформления накопительных ведомостей младшего обслуживающего персонала (дворников, уборщиков мусоропроводов, уборщиков лестничных клеток), табелей, проверку выполнения норм выработки. ЖЭУ-60

07.08.2009

Проверка начисления заработной платы по коэффициенту трудового участия работников Ремонтно-строительного управления

Начальник ПЭО Гурьянова Г.А.

VI неделя

10.08.2009

Проверка начисления заработной платы по коэффициенту трудового участия работников Аварийно-диспетчерской службы №2

11.08.2009

Штатное расписание работников текущего ремонта ОП УЖХ-4 Ленинского района

12.08.2009

Ведение пообъектного учета многоквартирных домов

13.08.2009

Ведение пообъектного учета многоквартирных домов

14.08.2009

Ведение пообъектного учета многоквартирных домов

Начальник ПЭО Гурьянова Г.А.

М.П.

Руководитель практики ____________________/_________ __________

  1. www.sibbereg.ru
  2. http://www.gorn.ru/archive/2007/6/article5543.html
  3. http://www.rbcdaily.ru/2007/05/31/market/278094
  4. Журнал «ВЛАСТЬ» издательского дома «КОММЕРСАНТЪ» № 47 (650) от 28 ноября 2005 года.