Инвестиционный проект – это комплекс мероприятий, как правило предусматривающий осуществление инвестиций для покупки активов. Документация проекта должна включать информацию о том, кто и в какой форме планирует осуществляет инвестиции, описание объема этих инвестиций и график их совершения. Инвестор– участник инвестиционного проекта, к действиям которого относится осуществление инвестиций. Большинство инвестиционных проектов имеют своей целью получение прибыли от производства и реализации своей продукции или оказания услуги.
Решение по совершению инвестиций в тот или иной проект, как, впрочем, и любой другой вид управленческой деятельности, должен основываться с применением различных формализованных и неформализованных методов анализа ситуации. Сочетание применяемых методов анализа, как правило, определяется различными обстоятельствами, в том числе и уровень знаний менеджер, его знакомство с методиками анализа, применимыми для решения конкретных задач.
Существует ряд методов, с помощью которых создать финансовую модель инвестиционного проекта и уже на основе анализа данной модели принимать обоснованное решение об осуществлении инвестиций в конкретный проект. Следует отметить, что единственного универсального метода анализа, пригодного для всех случаев жизни, не существует. Можно с уверенностью утверждать, что управление в большей степени является искусством, чем наукой. Однако, имея некоторые оценки, полученные с применением различных методов финансового анализа, существенно упрощают принятие инвестиционного решения, формализуя, а в некоторых случая стандартизируя критерии для выбора инвестиционного проекта.
В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования всегда достаточно, поэтому любая коммерческая организация имеет определенную свободу выбора приложения своих ограниченных финансовых ресурсов, доступных для инвестирования. В этих условиях становится актуальной задача перед принятием инвестиционного решения обстоятельно проанализировать каждый из альтернативных вариантов предложенных проектов и сформировать инвестиционную политику компании.
Целью настоящей работы является закрепление на практике теоретических знаний в области экономической оценки инвестиционных проектов, практическое использование изученных методик анализа и оценки инвестиционных проектов различного масштаба. Проведение анализа инвестиционного проекта предусматривает решение следующих задач:
Оценка эффективности инвестиционно-строительного проекта
... интеллектуальных прав и собственностей, рынок инвестиционных проектов. При общих принципах инвестиционной деятельности эти рынки различаются объемами инвестиций, что определяет специфику методов, форм, способов анализа и оценки эффективности, надежность, уровня рискованных инвестиций. Субъектами инвестиционной деятельности ...
- проведение финансового анализа инвестиционного проекта;
- вычислить показатели коммерческой эффективности инвестиционного проекта;
- выполнить расчеты денежных потоков
- сделать анализ эффективности инвестиционного проекта.
Объектом исследования данной работы является оценка инвестиционного проекта по приобретению новых платформ для перевозки 20-футовых и 40-футовых контейнеров.
Предметом данной работы является методология анализа и оценки инвестиционного проекта.
Теоретической основой для исследования в рамках настоящей курсовой работы послужили труды российских ученых: Виленского П. Л., Лившиц В. Н., Смоляк С. А., Зимина А. И. и других.
Практическая значимость данной работы обусловлена необходимостью комплексного исследования различных инвестиционных проектов, с которыми сталкивается большинство коммерческих организаций при осуществлении своей деятельности.
Определение объема инвестиций для реализации проекта
Компания-оператор подвижного состава планирует приобретение новых платформ для перевозки 20-футовых и 40-футовых контейнеров для удовлетворения постоянного спроса на контейнерные перевозки.
В настоящее время перевозка 20-футовых контейнеров производится на платформах моделей 13-470 и 13-9004 длиной 18,4 м (60 футов).
Перевозка 40-футовых контейнеров производится на дооборудованных универсальных платформах модели 13-401 с длиной по раме 13,3 м. При этом длина и грузоподъемность платформы недоиспользуется.
В условиях значительного роста объемов контейнерных перевозок (по прогнозу к 2030 году в 6 раз) предусматривается создание новых длиннобазных платформ повышенной грузоподъемности.
Базовая платформа позволяет перевозить один стандартный 40-футовый и два 20-футовых контейнера. Новая платформа позволит перевозить два стандартных 40-футовых или три 20-футовых контейнера, что обеспечит снижение потребного количества платформ для перевозки одного и того же количества контейнеров. Результаты расчета инвестиционной потребности приведены в таблице 1.
Таблица 1. Оценка инвестиционной потребности
Показатели | Значение показателей для платформ | |
базового типа | нового типа | |
Суточное количество контейнеров, подлежащих перевозке, ед.: | ||
20-футовых контейнеров | 27 | 27 |
40-футовых контейнеров | 17 | 17 |
Потребное количество платформ эксплуатируемого парка, ед/сут., всего | 30,5 | 17,5 |
в т.ч. для 20-футовых контейнеров | 13,5 | 9 |
40-футовых контейнеров | 17 | 8,5 |
Доля платформ в ремонте | 0,1 | 0,1 |
Потребное количество платформ инвентарного парка, ед/сут., всего | 34 | 20 |
в т.ч. для 20-футовых контейнеров | 14,85 | 9,9 |
40-футовых контейнеров | 18,7 | 9,35 |
Время оборота платформы, сут. | 20 | 20 |
Потребный парк платформ, ед. | 680 | 400 |
Цена платформы, тыс. руб. | 800 | 1 300 |
Потребные инвестиции, тыс. руб. | 544 000 | 520 000 |
Из таблицы 1 видно, что, не смотря на более высокую цену платформ нового типа по сравнению с ценой базовой платформы, потребность в инвестициях для приобретения платформ нового типа ниже, чем потребность в инвестициях для приобретения платформ базового типа. Это связано с увеличенной нормой погрузки контейнеров на платформу нового типа, соответственно потребный парк платформ нового типа ниже, чем базового.
Определение эксплуатационных расходов
Компания-оператор имеет следующие виды затрат:
- расходы на ремонт и техническое обслуживание, содержание парка вагонов;
- амортизационные отчисления основных средств, в том числе исчисляемые со стоимости парка вагонов;
- плата за перемещение платформы по инфраструктуре в груженом и порожнем состоянии;
- затраты на содержание самой компании-оператора.
Создание новой длиннобазной платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров позволит снизить:
- расходы на содержание в эксплуатации за счет сокращения потребного парка платформ;
- расходы на техническое обслуживание и ремонт новой платформы за счет применения новых тележек.
Определение затрат на ремонт и содержание платформ для перевозки контейнеров
Годовые затраты на ремонт платформ на базовых и новых тележках рассчитываются исходя из установленных межремонтных периодов и стоимости одного осмотра и ремонта.
Применение новых тележек позволит исключить работы по восстановлению изношенных поверхностей наплавкой, станочной обработке подпятника, пятника, наклонных поверхностей над рессорной балки, опорных поверхностей боковой рамы и корпусов букс при деповском и капитальном ремонте вагонов. Четырехлетний цикл периодичности проведения ремонтов новых тележек обусловлен необходимостью технического обслуживания буксовых узлов и автотормозного оборудования, полного осмотра автосцепного устройства, замены трущихся деталей тележки, а также диагностирования колесных пар и литых деталей тележек.
Предположение
Таблица 2. Оценка затрат на ремонт и техническое обслуживание базовой платформы для перевозки контейнеров.
Годы | Объемы ремонта по годам эксплуатации | Затраты на ремонт, тыс. руб. | Всего, тыс. руб. | ||||
КР | ДР | ТР-2 | КР | ДР | ТР-2 | ||
1 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
2 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
3 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
4 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
5 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
6 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
7 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
8 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
9 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
10 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
11 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
12 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
13 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
14 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
15 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
16 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
17 | 680 | 2720 | 204 000 | 27 200 | 231 200 | ||
18 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
19 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
20 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
21 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
22 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
23 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
24 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
25 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
26 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
27 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
28 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
29 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
30 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
31 | 2720 | 27 200 | 27 200 | ||||
32 | 680 | 2720 | 81 600 | 27 200 | 108 800 | ||
Всего | 204 000 | 1 142 400 | 870 400 | 2 216 800 |
Таблица 3. Оценка затрат на ремонт и техническое обслуживание новой платформы для перевозки контейнеров.
Годы | Объемы ремонта по годам эксплуатации | Затраты на ремонт, тыс. руб. | Всего, тыс. руб. | |||||
КР | ДР | ТР-2 | КР | ДР | ТР-2 | |||
1 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
2 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
3 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
4 | 680 | 340 | 47 600 | 2 040 | 49 640 | |||
5 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
6 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
7 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
8 | 680 | 340 | 47 600 | 2 040 | 49 640 | |||
9 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
10 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
11 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
12 | 680 | 340 | 47 600 | 2 040 | 49 640 | |||
13 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
14 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
15 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
16 | 680 | 340 | 156 400 | 2 040 | 158 440 | |||
17 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
18 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
19 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
20 | 680 | 340 | 47 600 | 2 040 | 49 640 | |||
21 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
22 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
23 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
24 | 680 | 340 | 47 600 | 2 040 | 49 640 | |||
25 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
26 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
27 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
28 | 680 | 340 | 47 600 | 2 040 | 49 640 | |||
29 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
30 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
31 | 340 | 2 040 | 2 040 | |||||
32 | 680 | 340 | 47 600 | 2 040 | 49 640 | |||
Всего | 156 400 | 333 200 | 65 280 | 554 880 |
Расчет амортизационных отчислений
Амортизация – это процесс переноса стоимости основного средства на выпускаемую продукцию или оказываемые услуги. Основные средства амортизируются в течение полезного срока их использования, включая время простоев и пребывания в ремонте. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Налогоплательщики вправе выбрать один из следующих методов начисления амортизации: линейный метод или нелинейный метод. При выполнении настоящей курсовой работы будем использовать линейный метод начисления амортизации.
Предполагается, что начисление амортизации происходит на протяжении всего периода, поэтому общая величина амортизации за срок полезного использования равна первоначальной стоимости амортизируемого имущества.
Расчет амортизационных отчислений по годам в расчете на один вагон и инвентарный парк приведен в таблице 4.
Таблица 4. Амортизационные отчисления
Амортизационные отчисления по типам платформ | |||||
Годы | на один вагон, руб. | на парк вагонов, тыс. руб. | |||
базового типа | нового типа | базового типа | нового типа | ||
1 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
2 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
3 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
4 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
5 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
6 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
7 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
8 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
9 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
10 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
11 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
12 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
13 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
14 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
15 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
16 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
17 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
18 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
19 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
20 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
21 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
22 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
23 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
24 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
25 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
26 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
27 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
28 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
29 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
30 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
31 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
32 | 25 000 | 40 625 | 17 000 | 16 250 | |
Всего | 800 000 | 1 300 000 | 544 000 | 520 000 |
Оценка общей величины расходов
Общая величина расходов компании-оператора включает в себя:
- плату за перемещение платформы по инфраструктуре в груженом и порожнем состоянии;
- затраты на содержание компании;
- оплату труда с начислениями на неё;
- расходы на аренду помещений;
- затраты на информационное обслуживание системы слежения за вагонами, осуществляемое через ГВЦ ОАО «РЖД»;
- затраты на обслуживание, содержание и амортизацию средств вычислительной техники и оргтехники;
- затраты на содержание мебели;
- затраты на обслуживание автотранспортных средств;
- командировочные и представительские расходы;
- услуги банка по расчетно-кассовому обслуживанию;
- офисные расходы, включающие затраты на канцелярские товары, услуги охраны, оплата телефонов, интернета и подписку на периодические издания;
- аудиторско-консультационные услуги;
- другие виды затрат.
Расчет расходов при эксплуатации парка платформ базового и нового типов приведен в таблицах 5 и 6. Количество дней в году принято равным 365,25.
Таблица 5. Расходы при эксплуатации парка платформ базового типа
Год | Расходы на ТО и ремонт | Амортизация | Прямые переменные | Прямые постоянные | Прочие | Всего |
тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | |
1 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
2 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
3 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
4 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
5 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
6 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
7 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
8 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
9 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
10 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
11 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
12 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
13 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
14 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
15 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
16 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
17 | 231 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 332 646 |
18 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
19 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
20 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
21 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
22 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
23 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
24 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
25 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
26 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
27 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
28 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
29 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
30 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
31 | 27 200 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 128 646 |
32 | 108 800 | 17 000 | 49 674 | 12 419 | 22 353 | 210 246 |
Итого | 2 216 800 | 544 000 | 1 589 568 | 397 392 | 715 306 | 5 463 066 |
Таблица 6. Расходы при эксплуатации парка платформ нового типа
Год | Расходы на ТО и ремонт | Амортизация | Прямые переменные | Прямые постоянные | Прочие | Всего |
тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | |
1 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
2 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
3 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
4 | 49 640 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 118 486 |
5 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
6 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
7 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
8 | 49 640 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 118 486 |
9 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
10 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
11 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
12 | 49 640 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 118 486 |
13 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
14 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
15 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
16 | 158 440 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 227 286 |
17 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
18 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
19 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
20 | 49 640 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 118 486 |
21 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
22 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
23 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
24 | 49 640 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 118 486 |
25 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
26 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
27 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
28 | 49 640 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 118 486 |
29 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
30 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
31 | 2 040 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 70 886 |
32 | 49 640 | 16 250 | 37 986 | 4 383 | 10 227 | 118 486 |
Итого | 554 880 | 520 000 | 1 215 552 | 140 256 | 327 264 | 2 757 952 |
Сравнивая данные таблиц 5 и 6 можно сделать вывод о том, что расходы на эксплуатацию парка платформ нового типа на 50% ниже расходов на эксплуатацию парка базовых платформ.
Оценка доходов от реализации проекта
В доходной части проекта учитываются:
- доходы, полученные от перевозки контейнеров;
- дополнительные доходы от оказания услуг.
Доходные поступления компании-оператора от оказания услуг по перевозке контейнеров при использовании парка платформ базового и нового типов приведены в таблицах 7 и 8.
Таблица 7. Доходы от эксплуатации парка платформ базового типа
Год | Доходы компании-оператора, тыс. руб. | ||
от перевозок | дополнительные | ВСЕГО | |
1 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
2 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
3 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
4 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
5 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
6 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
7 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
8 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
9 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
10 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
11 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
12 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
13 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
14 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
15 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
16 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
17 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
18 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
19 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
20 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
21 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
22 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
23 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
24 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
25 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
26 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
27 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
28 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
29 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
30 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
31 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
32 | 222 803 | 2 228 | 225 031 |
Итого | 7 129 680 | 71 297 | 7 200 977 |
Таблица 8. Доходы от эксплуатации парка платформ нового типа
Год | Доходы компании-оператора, тыс. руб. | ||
от перевозок | дополнительные | ВСЕГО | |
1 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
2 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
3 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
4 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
5 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
6 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
7 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
8 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
9 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
10 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
11 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
12 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
13 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
14 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
15 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
16 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
17 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
18 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
19 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
20 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
21 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
22 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
23 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
24 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
25 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
26 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
27 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
28 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
29 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
30 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
31 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
32 | 222 803 | 5 570 | 228 373 |
Итого | 7 129 680 | 178 242 | 7 307 922 |
Увеличение суммы доходов на 1,5% при использовании платформ нового типа вызвано разницей в дополнительных доходах в исходных данных к работе.
1