Отчет Главы района Евгения Борисовича Валахова об итогах социально-экономического развития в 2016 году

Презентация
Содержание скрыть

1.

Отчет Главы района

Евгения Борисовича

Валахова

об итогах

социально-экономического

развития в 2016 году

1

2. Площадь — 102,76 кв. км (0,13% территории Челябинской области) Численность населения – 60,0 тыс. человек (на 01 января 2016 года).

Более 34 % от численнос

Статистические данные

Площадь — 102,76 кв. км

(0,13% территории Челябинской области)

Численность населения – 60,0 тыс. человек

(на 01 января 2016 года).

Более 34 % от численности населения – пенсионеры

( в 2015 г. – 30%).

2

3. По результатам мониторинга оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2016 год Коркинский муниципальный район в

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

По результатам мониторинга

оценки эффективности деятельности органов

местного самоуправления за 2016 год

Коркинский муниципальный район

второй год подряд, в рейтинге 27 муниципалитетов

Челябинской области занимает общее 8 место.

3

4. По состоянию на 01.01.2017 г. на территории района зарегистрировано малых предприятий 816 (2015 г. -776, увеличение — 40), 1737 индивидуальных предпринима

Статистические данные

По состоянию на 01.01.2017 г. на территории района

зарегистрировано

малых предприятий 816 (2015 г. -776, увеличение — 40),

1737 индивидуальных предпринимателей (2015 г. – 1645,

увеличение — 92).

На территории района действует 9 (10 в 2015 г.)

промышленных предприятий с численностью

работающих более 100 человек.

4

5. Объем отгруженной продукции собственного производства составил 9 164,4 млн. рублей, что на 0,5 % ниже уровня прошлого года.

Объем отгруженной продукции

Объем отгруженной продукции

собственного производства составил

9 164,4 млн. рублей,

что на 0,5 % ниже уровня прошлого года.

5

6.

Показатели работы предприятий

6

7.

Показатели работы предприятий

7

8.

Инвестиции

Объем инвестиций в основной капитал

по крупным и средним предприятиям района

за 9 месяцев 2016 года

составил 391,1 млн. рублей, что в 1,8 раз

11 стр., 5140 слов

План-конспект для 9 класса : «Уральский экономический район»

... экономической географии Урал – это Уральский экономический район, занимающий южную часть Уральских гор. В древности Уральские горы именовали «поясом». Действительно, Уральские ... района на территории государства (окраинное, пограничное, центральное) 2) Соседние районы, государства. ... соответствие на доске, класс проверяет. Контрольно-проверочная работа ... густую железнодорожную сеть 9) Медно- никелевая ...

выше уровня 2015 г.

(96,6 % от общего объема инвестиций — это

собственные средства предприятий)

8

9. ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент» Филиал ООО «Хенкель Баутехник» ООО НПФ «МКТ-АСДМ» ООО «Коркинский завод теплоизоляционных изделий»

Реконструкция и модернизация

ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент»

Филиал ООО «Хенкель Баутехник»

ООО НПФ «МКТ-АСДМ»

ООО «Коркинский завод теплоизоляционных

изделий»

9

10.

Введено жилья

В 2016 г.

в Коркинском муниципальном районе

введено 6154 кв. м. жилья.

10

11.

Результаты деятельности рабочей группы

В бюджеты всех уровней возвращены:

19 812,9 тыс.руб. (2015 г. — 29 617,6 тыс.руб.),

в том числе:

в бюджет района – 13 085,1 тыс.руб. (2015 г.

  • 14 195,2 тыс.руб.).

в областной бюджет – 329,1 тыс.руб. (2015 г. —

498,5 тыс. руб.).

11

12. По состоянию на 01.01.2017 года руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями представлены копии платежных документов об оп

Результаты деятельности рабочей группы

(тыс.руб.)

По состоянию на 01.01.2017 года

руководителями предприятий и индивидуальными

предпринимателями представлены копии платежных

документов об оплате задолженности по налогам и

страховым взносам в бюджеты всех уровней

на общую сумму – 19812,9 тыс. руб.

12

13.

Малый и средний бизнес

За прошедший период 2016 года

оказана поддержка 3 субъектам

малого и среднего предпринимательства

(выделены целевые займы по 600,0 тыс. руб.)

на сумму 1800 тыс. руб.

для реализации инвестиционных проектов

по расширению производства и созданию

19 новых рабочих мест

(в 2016 г. – 1100 тыс. рублей,

1 предпринимателю).

13

14.

Малый и средний бизнес

Доля налоговых поступлений

от малого и среднего предпринимательства

в общем объеме налоговых поступлений

в бюджет Коркинского муниципального района

составляет более 29,0 %.

14

15. Для самостоятельной работы СМиСП с электронными информационно-правовыми системами, действующими нормативно-правовыми актами в МБУ «Корк

Для субъектов малого и среднего бизнеса

организованы и проведены:

Мероприятие

Количество

Консультации

102

Ярмарки по продаже

продовольственных и

непродовольственных товаров

207

Заседания общественного

координационного Совета по

развитию СМиСП

12

Для самостоятельной работы СМиСП с электронными

информационно-правовыми системами, действующими

нормативно-правовыми актами в МБУ «Коркинский МФЦ»

функционирует информационный киоск.

15

16.

Потребительский рынок и сфера услуг

В течение 2016 года

введено в эксплуатацию 5 новых объектов,

том числе 1 объект торговли и 4 объекта

оказания услуг населению.

Общая площадь введенных объектов – 3616.1

21 стр., 10066 слов

Доходы предприятия

... и реализация продукции, работ и услуг предприятия); - финансовую деятельность (получение кредитов и выдача их другим предприятиям; участие предприятия в деятельности других кампаний; операции предприятия на финансовых рынках, курсовые разницы и ... продукции (работ, услуг), основных средств и иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим ...

кв. м. (в 2015 г. — 1 293,4 кв. м.).

16

17.

Задачи социально-экономического

развития района:

Для

обеспечения

необходимо

социально-экономического

сохранение

стабильной

работы

развития

района

производственных

предприятий.

Создание новых рабочих мест.

Увеличение объема инвестиций в основной

капитал организаций и

предприятий всех форм собственности.

Приоритетом

экономической

политики

администрации

района

является повышение инвестиционной привлекательности района.

Увеличение финансово-кредитной поддержки субъектам малого и

среднего бизнеса.

Продолжение работы по развитию института оценки регулирующего

воздействия на территории Коркинского муниципального района.

17

18.

БЮДЖЕТ

млн. руб.

РАСХОДЫ

1 483,7

ПРОФИЦИТ

14,6

ДОХОДЫ

1 498,3

18

19.

СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

+78,4

МЛН. РУБ.

(121,5%)

365

первоначальный

план

+10,8

МЛН.

РУБ.

(102,5%)

443,4

факт

432,6

уточненный план

19

20.

СТРУКТУРА

НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

Налоги на совокупный доход

2,5%

НДПИ

0,8%

НДФЛ

79,4%

Госпошлина

2,1%

Доходы от использования

имущества

Плата за негативное 4,9%

Платные

услуги

8,6%

воздействие

0,3%

Доходы от продажи активов

0,2%

Прочие

неналоговые Штрафы

1,1%

доходы

0,1%

20

21.

СТАТЬИ РАСХОДОВ

654,9

млн. руб.

44,2 %

22 %

323,4

13,7 %

202,9

3%

257,6

44,9

Зарплата

Льготы, компенсации

Ряд1

Субсидии БУ

Расходы на ТЭР

прочие

21

22.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ

ВСЕГО (млн. руб.)

52,9

Кредиторская задолженность 2015 года

25,9

Оплата ТЭР

11,4

Ремонты

Реализация муниципальных программ

Прочие соц. значимые расходы

5,0

2,0

8,6

Прочие соц.

значимые расходы

16%

Реализация

муниципальных

программ

4%

Кредиторская

задолженность

2015 года

49%

Ремонты

9%

Оплата ТЭР

22%

22

23.

ОБЛАСТНЫЕ СРЕДСТВА

по Постановлениям Правительства Челябинской области

  • Реальные дела – 18,3 млн. руб.

1

2

  • Компенсация предпринимателям Розинского городского

поселения – 14,6 млн. руб.

10 стр., 4527 слов

Темы дипломных по ГМУ (государственное и муниципальное управление)

... региональных и муниципальных лидеров в России (на примере…) Возможности муниципальных властей и общественных организаций по обеспечению населения ... основа стратегического развития региональной экономики (на примере…) ... населению муниципального образования: проблемы и перспективы ( на примере муниципального района ... муниципального управления. тем дипломных работ по государственному и муниципальному ...

  • Капитальный ремонт и содержание дорог – 7,3 млн. руб.

3

4

5

6

  • Федеральная программа «Жилище» и областная «Доступное

и комфортное жилье» – 2,5 млн. руб.

  • Снос домов в Розинском городском поселении – 2,4 млн. руб.
  • Прочие – 13,4 млн. руб.

23

24.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

52

  • 14,5 млн. рублей

37,5

на 1 января 2016 года

на 1 января 2017 года

24

25. 1. Создание условий для социально-экономического развития территории в целях увеличения налогооблагаемой базы. 2. Содействие сокращению за

ЗАДАЧИ РАЙОНА В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ

1. Создание условий для социально-экономического развития территории в

целях увеличения налогооблагаемой базы.

2. Содействие сокращению задолженности по налогам, сборам и иным

обязательным платежам в районный бюджет и повышению уровня их

собираемости.

3. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

Коркинского муниципального района.

4. Совершенствование программно-целевых инструментов бюджетного

планирования.

5. Внедрение дополнительных инструментов финансового контроля при

осуществлении закупок органами местного самоуправления и муниципальными

учреждениями района.

6. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных

услуг жителям района.

7. Уменьшение объема муниципального долга и сохранение его на экономически

безопасном уровне.

8. Своевременное исполнение существующих долговых обязательств района.

25

26. За содействием в поисках работы в ОКУ ЦЗН г. Коркино в 2016 г. обратились 2621 человек (в 2015 г. — 2 642 человека).

В течение года нашли работу 1118 челов

ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

За содействием в поисках работы

в ОКУ ЦЗН г. Коркино

в 2016 г. обратились 2621 человек

(в 2015 г. — 2 642 человека).

В течение года нашли работу 1118 человек (в

2015 г. — 1 138 человек).

26

27. Уровень регистрируемой безработицы в Коркинском муниципальном районе в 2016 г. составил 2,9 % (в 2015 г. 2,9 %) от экономически активного населения.

ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Уровень регистрируемой безработицы

в Коркинском муниципальном районе в 2016 г.

составил 2,9 % (в 2015 г. 2,9 %) от экономически

активного населения.

Уровень регистрируемой безработицы по Челябинской

области (на 01.01 2017 г. года) составил 1,8.

По муниципальным районам – 3,9,

по городским округам – 1,4.

27

28. Напряженность на рынке труда Коркинского муниципального района, т.е. отношение численности незанятых граждан, ищущих работу, к числу вакан

ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Напряженность на рынке труда

Коркинского муниципального района,

т.е. отношение численности незанятых граждан,

ищущих работу, к числу вакансий, заявленных

работодателями, составила 1,1 (2015 г. – 2,2),

(на 01.01 2017 г. 2,2 – по Челябинской области).

3 стр., 1088 слов

Тема 11. Муниципальное образование как социально-экономическая ...

... среда является для муниципального образования источником материальных ресурсов, энергии, информации. Следует отметить, что муниципальные образования как сложные системы функционируют в настоящее ... административно-территориальная единица может не быть муниципальным образованием, например, административный район внутри крупного города; муниципальное образование (как правило, сельский населенный пункт) ...

28

29. Размер средней заработной платы по Коркинскому муниципальному району за 11 месяцев 2016 года составил 22985 рублей — рост 106,5% к соответствую

ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ

Размер средней заработной платы

по Коркинскому муниципальному району

за 11 месяцев 2016 года составил 22985 рублей — рост

106,5% к соответствующему периоду 2015 года

(11 мес. 2015 года — 21576,0 рублей).

29

30.

ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ

Средняя заработная плата

тыс. руб.

врачей

41

среднего медицинского персонала

22

учителей

29

педагогических работников учреждений

дополнительного образования

22

педагогических работников дошкольных

учреждений

21

в области культуры и искусства

16,2.

30

31. В 2016 г. средняя заработная плата в обрабатывающем производстве составила 28,6 тыс. рублей (2015 г. — 26,5 тыс. рублей, рост к уровню прошлого года на

ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ

В 2016 г. средняя заработная плата в обрабатывающем

производстве составила 28,6 тыс. рублей (2015 г. — 26,5 тыс.

рублей, рост к уровню прошлого года на 7,4 %).

Размер минимальной заработной платы с 01 января 2016 года

установлен во внебюджетном секторе экономики

в размере 9200 рублей.

Средний размер трудовой пенсии (по состоянию на 01.01.2016 г.)

составил 11,484 тыс. рубля.

Средний размер пособия по безработице

составил 3,306 тыс. рублей.

31

32. Поступления в бюджет района от сдачи в аренду муниципального имущества составили 1533,3 тыс. руб. (2015 г. — 2344,4 тыс.руб.).

Оплачено 6162,7 тыс. руб. в с

ИМУЩЕСТВО

Поступления в бюджет района от сдачи в аренду

муниципального имущества составили 1533,3 тыс. руб.

(2015 г. — 2344,4 тыс.руб.).

Оплачено 6162,7 тыс. руб. в счет арендной платы.

Неналоговые поступления на конец 2016 года от аренды земельных

участков составили 36 002,8 тыс. руб.

(в 2015 году — 15 930,00 тыс. руб.).

Улучшили жилищные условия на условиях софинансирования

7 молодых семей

(на сумму более 4 млн. рублей, местный бюджет – более 1 млн.

600 тыс. руб.).

32

33. В 2016 году на территории района выполнено 6 видов ремонта общего имущества в 15 (2015 г. -7) многоквартирных домах на сумму 24 137 367 рублей. Разрабо

КОММУНАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

В 2016 году

на территории района выполнено

6 видов ремонта общего имущества в 15 (2015 г. -7)

многоквартирных домах на сумму 24 137 367 рублей.

Разработан Краткосрочный план

капитального ремонта на 2017 год.

В него включены работы по проведению

капитального ремонта

в 20 многоквартирных домах на общую сумму

39 739 802 рублей.

33

34. С марта по ноябрь 2016 года собственникам многоквартирных домов было начислено более 113 млн. рублей, в итоге собственниками оплачено 81,6 % взно

КОММУНАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

27 стр., 13493 слов

Статистико–экономический анализ эффективности производства молока ...

... цене реализации молока, руб./ц. Число районов Среднегодовое поголовье коров молочного стада, голов Валовый надой от коров молочного стада, ц Количество работников, занятых в с/х производстве, чел. Площадь ... 10 Козельский 22 Жуковский 11 Людиновский III 23 Медынский 12 Куйбышевский 1.2. Анализ типических групп Аналитическая группировка проводится для изучения взаимосвязи между признаками, положенными ...

С марта по ноябрь 2016 года

собственникам многоквартирных домов

было начислено более 113 млн. рублей,

в итоге собственниками оплачено 81,6 % взносов

(2015 г. – 49 %) на сумму более 73 млн. рублей

(2015 г. — 27,8 млн. рублей).

34

35. В 2016 году по принципу «одного окна» предоставлены 163 услуги (2015 — 161).

В 2016 году на базе Коркинского многофункционального центра принято 32865 о

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

УСЛУГИ

В 2016 году по принципу «одного окна» предоставлены

163 услуги (2015 — 161).

В 2016 году на базе Коркинского многофункционального центра

принято 32865 обращений за предоставлением государственных

и муниципальных услуг(2015 г. – 25436),

что на 7429 обращений больше, чем в 2015 году.

Размер государственной пошлины за оказание государственных

услуг через МФЦ за 9 месяцев 2016 года составил — 1 301 300

руб. (2015 — 1 353 173 руб.).

35

36. 1. Реализация системы мероприятий, направленных на исполнение полномочий органов местного самоуправления в части организации предоставле

6.

ЗАДАЧИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Реализация системы мероприятий, направленных на исполнение полномочий

органов местного самоуправления в части организации предоставления

общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего

общего образования в муниципальных образовательных организациях.

2. Создание условий для увеличения количества школьников, обучающихся в 1-ю

смену.

3. Создание условий для реализации образовательного проекта ТЕМП.

4. Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями

здоровья в рамках реализации ФГОС.

5. Развитие сети дошкольных учреждений, обеспечение доступности дошкольного

образования для детей от 3 до 7 лет, удовлетворение потребности всех социальнодемографических групп и слоев населения района в услугах по дошкольному

образованию, присмотру и уходу за детьми.

36

37. 6. Выполнение плана мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания и Концепции развития дополнительного образования. 7. Поддержк

6.

ЗАДАЧИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

6. Выполнение плана мероприятий по реализации Стратегии развития

воспитания и Концепции развития дополнительного образования.

7. Поддержка и создание условий для реализации интеллектуального,

творческого потенциала детей и молодежи.

8. Повышение профессионального уровня педагогических и руководящих

работников, привлечение молодых специалистов в систему образования.

9. Обеспечение функционирования муниципальной системы оценки

качества образования с участием общественности.

37

38. 1. Муниципальная программа «Развитие дошкольного образования в Коркинском муниципальном районе на 2015-2020 годы» (постановление администрац

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Муниципальная программа «Развитие дошкольного образования в Коркинском

муниципальном районе на 2015-2020 годы» (постановление администрации

4 стр., 1747 слов

Социально-экономическая сущность бюджета

... понятие государственного бюджета. По экономической сущности государственный – это денежные отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода в связи с образованием и ...

Коркинского муниципального района от 30.12.2014 г. № 1837); финансирование в

2016 г. – 114,45 тыс. рублей;

2. Муниципальная программа развития системы образования в Коркинском

муниципальном районе на 2014-2016 годы (в новой редакции принята

постановлением администрации Коркинского муниципального района от 25.12.2015

г. № 1403); финансирование в 2016 г. – 1296,4 тыс. рублей;

3. Муниципальная программа «Организация питания в общеобразовательных

учреждениях Коркинского муниципального района в 2016 году» (постановление

администрации Коркинского муниципального района от 25.12.2015 г. № 1404);

  • финансирование в 2016 г. – 1845,2 тыс. рублей;

4. Муниципальная программа «Организация отдыха, оздоровления и занятости

детей и подростков в летний период 2015-2017 гг.» (постановление

администрации Коркинского муниципального района от 23.03.2015 г. № 406, с

изменениями от 17.03.2016 г. № 161), финансирование в 2016 г. – 3999,5 тыс.

рублей.

38

39. В 2016 году продолжилась работа по укреплению материально-технической базы дошкольных учреждений, было выполнено работ на сумму 6,636 тыс. руб.

Материально-техническая база

дошкольных учреждений

В 2016 году

продолжилась работа

по укреплению материально-технической базы

дошкольных учреждений,

было выполнено работ

на сумму 6,636 тыс. руб.

39

40. Доля обучающихся в первую смену от общего количества обучающихся в 2016 году составила – 80,2 %.

Обеспечение

односменного режима обучения

Доля обучающихся

в первую смену

от общего количества

обучающихся

в 2016 году составила

  • 80,2 %.

40

41. 999 обучающихся учреждений дополнительного образования приняли участие в конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня (2015 г. — 831 чел.).

Система

дополнительного образования

999 обучающихся учреждений дополнительного

образования приняли участие в конкурсах, фестивалях,

выставках различного уровня (2015 г. — 831 чел.).

233 чел. являются победителями и 360 чел. призерами областных, российских и международных

конкурсов, что составляет 59,4 %

от общего количества участников

41

42. С 1 ноября 2016 года были увеличены оклады работников образовательных учреждений района, в среднем на 5,6 %, в том числе: учителя с 9660 до 10200 рубл

Исполнение майских Указов

Президента РФ

С 1 ноября 2016 года

были увеличены оклады работников

образовательных учреждений района,

в среднем на 5,6 %, в том числе:

  • учителя с 9660 до 10200 рублей;

педагога дополнительного образования

с 8400 до 8870 рублей;

  • воспитателя с 8925 до 9500 рублей.

42

43.

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

В Коркинском муниципальном районе на сегодняшний

день более 25000 коркинцев состоят на учете в

управлении, как получатели различных мер социальной

поддержки.

На меры социальной поддержки в 2016 г. было выделено

более 400,8 тыс. руб. в том числе:

  • за счет средств федерального бюджета – 92433,5 тыс.

руб.;

22 стр., 10890 слов

Социально-экономическое развитие и управление городского района

... период социально – экономических реформ, когда сложившиеся отношения между социальными объектами изменяются кардинальным образом, общество оказалось не готовым к осмыслению задач в области социального страхования в условиях развития ...

  • за счет средств областного бюджета – 307568,1 тыс.

руб.;

руб.

43

44.

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

На проведение мероприятий, посвященных

празднованию Дня Победы из бюджета района

выделено

115,0 тыс.

рублей.

За счет бюджета области 5 ветеранам ВОВ

выделены средства на ремонт жилья в сумме

85,0 тыс. рублей.

На капитальный ремонт 1 ветерану выделены

средства областного бюджета в размере

100 тыс. рублей.

Выдан сертификат на приобретение жилья 1

ветерану на сумму

1077444 рублей.

Обеспечено путевками федеральных льготников

78 чел.

Выдано средств технической реабилитации и др.

91488 шт.

44

45.

Социальный проект

«России важен каждый ребенок»

2010

Количество детейсирот и детей,

оставшихся без

попечения

родителей,

51

2011 2012 2013 2014

60

41

58

67

2015

2016

80

85

45

46.

СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКИ

Снято с учета по

различным

причинам

2010

2011

2012

2013

29

32

35

34

2014 2015 2016

58

60

70

46

47. В 2016 г. приобретено 25 благоустроенных квартир для обеспечения жильем детей — сирот (2015г. – 13).

На приобретение квартир освоено более 20 млн. ру

Социальная защита

В 2016 г. приобретено

25 благоустроенных квартир

для обеспечения жильем детей — сирот (2015г. – 13).

На приобретение квартир освоено более 20 млн. руб.

(2015 г. — 9 543,4 тыс. рублей).

47

48. В 2016 г. за счет бюджета района выделено единовременное социальное пособие 145 чел. на сумму 408120 руб. За счет бюджета области 75 чел. на сумму 57200

Социальная защита

В 2016 г. за счет бюджета района выделено

единовременное социальное пособие 145 чел. на сумму

408120 руб.

За счет бюджета области 75 чел. на сумму 572000 рублей.

Также из бюджета района впервые выплачены субсидии

общественным организациям района

в сумме 150000 руб.

48

49.

Социальное обслуживание

За 2016г. в отделениях

социального обслуживания на дому

воспользовались услугами

475 человек.

Из них:

24 долгожителя,

188 инвалидов,

9 участников ВОВ и тружеников

тыла.

В 2016г. клиентам центра

социального обслуживания оказано

102100 услуг.

49

50. В 2016 году из бюджета района на здравоохранение было выделено около 3 млн. руб.

Здравоохранение

32 стр., 15598 слов

Технико-экономическое обоснование выращивания зерновых эфирномасличных ...

... обоснование необходимости развития эфиромасличной промышленности, в первую очередь производства эфиромасличных культур зерновых культур. Задачами работы являются: 1. определение возможных районов выращивания зерновых эфирномасличных культур ... анализа климатических условий и экономических показателей станет ясно, где целесообразно заниматься зерновыми эфирномасличными культурами, а где такой ...

В 2016 году

из бюджета района

на здравоохранение

было выделено

около 3 млн. руб.

50

51. В целом при удовлетворительной общей обеспеченности населения врачами, отмечается также достаточная обеспеченность (на 10 тысяч населения

Здравоохранение

В целом при удовлетворительной общей обеспеченности

населения врачами, отмечается также достаточная обеспеченность

(на 10 тысяч населения) врачами основных специальностей:

врачами-терапевтами – 5,2 (средне областной показатель – 4,3),

врачами-терапевтами, участковыми – 3,2 (по области – 2,3),

врачами-педиатрами, участковыми – 9,2 (по области – 7,5),

врачами-хирургами – 1,5 (по области – 1,5).

51

52. Общая сумма средств, затраченных на ремонты в 2016 г. составила более 12 млн. руб.

Здравоохранение

Общая сумма средств,

затраченных на ремонты в 2016 г.

составила более 12 млн. руб.

52

53. 1. Приобщение жителей к музыкальному, хоровому и другим видам искусства. 2. Использование выставочных фондов в культурных, образовательных

Основные задачи

государственной культурной политики

1. Приобщение жителей к музыкальному, хоровому и другим видам искусства.

2. Использование выставочных фондов в культурных, образовательных и

информационных целях.

3. Предоставление библиотечно-информационных услуг.

4. Поддержка и распространение лучших образцов многонациональной

традиционной культуры и искусства.

5. Организация кинообслуживания населения района.

6. Организация работ по сохранению объектов культурного наследия.

7. Подготовка специалистов в сфере культуры.

8. Повышение квалификации кадров в сфере культуры.

9.Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений

культуры.

53

54.

Результаты работы управления культуры

Показатель

2015 г.

Культурно-досуговые учреждения

Количество клубных формирований

60

Участников в них

Количество мероприятий

2016 г.

61

1767

1050

1799

1056

Библиотечная деятельность

Количество мероприятий

1000

1321

Количество читателей

21581

21609

Количество посещений

152807

154370

Книжный фонд (экз.)

281640

Дополнительное образование

264057

Количество обучающихся

600

611

54

55.

Достижения творческих коллективов

(Российский и международный уровень)

Наименование

коллектива

Вокальный ансамбль

«Коктейль»

Театр танца «Аллегро»

Творческое достижение

Присвоено звание «Народный коллектив»

1.Лауреаты II степени Чемпионата России

по народным танцам, г. Москва;

2.Лауреаты I степени XXII Всероссийского

фестиваля народного танца «Уральский

перепляс», г. Челябинск;

3.Гран-При Международного конкурса

«Птица удачи», г. Челябинск

55

56.

Достижения творческих коллективов

(Российский и международный уровень)

56

57.

Достижения творческих коллективов

(Российский и международный уровень)

Наименование

коллектива

Молодежный театр

«Проспект Горняков»

Учащиеся детской

школы искусств

Творческое достижение

1.Лауреат I степени XVI Международного

фестиваля-конкурса хореографического

искусства «Dance exclusive»,

г. Екатеринбург;

2.Гран-При Финала Международного

конкурса-фестиваля «Лучший из лучших»,

г. Туапсе

Всего 61 конкурс областного,

всероссийского, международного

уровней.

265 участников, из них 210 победителей.

57

58.

ХОРЕОГРАФИЯ

58

59.

Управление

физической культуры, спорта и молодежной политики

61

60.

Управление

физической культуры, спорта и молодежной политики

Наименование

Спортивные мероприятия

2015

70

2016

78

Молодежные мероприятия

34

46

15009 чел.

16756 чел.

Общее количество

участников

60

61.

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс

« Готов к труду и обороне»

63

62.

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс

« Готов к труду и обороне»

Зарегистрированы на 31 декабря 2016 года

как участники 1080 человек (594 мужчин и 486 женщин),

фактически приступили к выполнению нормативов

373 человек.

В 2016 году выполнены нормативы на знаки отличия:

золотой 31,

серебряный 18,

бронзовый 8

62

63.

Управление

физической культуры, спорта и молодежной политики

65

64. Детско-юношеская спортивная школа сегодня — это: — 9 спортивных отделений (легкая атлетика, пауэрлифтинг, плавание, футбол, скалолазание, бас

Управление

физической культуры, спорта и молодежной политики

Детско-юношеская спортивная школа сегодня — это:

9

спортивных

пауэрлифтинг,

баскетбол,

26

отделений

плавание,

бокс,

(легкая

футбол,

хоккей,

атлетика,

скалолазание,

лыжные

высококвалифицированных

гонки);

  • тренеров;
  • 909 обучающихся на 31.12.2016г., среди которых

победители

международных

областных,

соревнований

спорта.

всероссийских

по

разным

и

видам

64

65.

Молодежная политика

66

66.

Результаты работы

Комиссии по делам несовершеннолетних в 2016 году

№ Наименование показателя

2015

2016

1

Количество семей, поставленных

на реабилитационный учет

46

36

2

Количество подростков,

совершивших преступления и

правонарушения

56

54

3

Количество преступлений,

совершенных

несовершеннолетними гражданами

58

48

4

Количество самовольных уходов

детей и подростков из

государственных учреждений

33

30

67

67.

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

За

2016

г.

в

администрацию

Коркинского

муниципального района поступило 1054 обращения.

Вопросы,

касающиеся

непосредственных

полномочий района, составляют менее 43%, в том

числе:

7,7% – вопросы социальной защиты населения,

6,1% – вопросы образования;

2,1 % – вопросы здравоохранения.

68

68.

69