ПЛАН «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ»

Раздаточный материал
Содержание скрыть

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Основы экономики отросли.

Форма урока: урок изучения нового материала.

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий дисциплины.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитать интерес к выбранной профессии.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки» «Математика»

Задача занятия:

1.Студент должен знать содержание дисциплины, её задачи.

2. Студент должен знать понятие экономика, её главную задачу.

3. Студент должен знать понятие рынка, его принципы.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость дисциплины в познавательном процессе.

Б) актуализация – опорные знания методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций:

1 Содержание дисциплины, её цели и задачи.

2.Основные понятия рыночной экономики.

3. Роль отраслей в системе рыночной экономике. Жатые развитие, современное состояние и перспективы развития отрасли.

4. Систематизация полученных знаний:

1)Фронтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1.В.Я. Горфикель «Экономика предприятия» стр. 10-15

2. И.В. Сергеев «Экономика предприятия» стр. 3-5

План урока № 3

24 стр., 11833 слов

Методические рекомендации к практическим занятиям по учебной ...

Цель методических рекомендаций - оказать помощь обучающимся в процессе практических занятий и в наиболее полной мере освоить основные понятия экономики, сформировать умения решать и анализировать различные экономические задачи, а так же ...

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Основы экономики отросли.

Форма урока: комбинированный

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий дисциплины.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитать интерес к выбранной профессии.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки» «Математика»

Задача занятия:

1.Студент должен знать формы организации производства, их сущность и экономическую эффективность.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость дисциплины в познавательном процессе.

Б) актуализация – опорные знания методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций:

1 Формы организации производства их сущность и экономическая эффективность:

А) специализация

Б)кооперирование

В) концентрации.

Г)комбинирование.

4. Систематизация полученных знаний:

1)Фронтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. И.В. Сергеев «Экономика предприятия» стр. 58

План урока № 4

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Предпринимательство – основной вид экономической деятельности в рыночной экономики

Форма урока: комбинированный

Тип урока: лекция- беседа.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий дисциплины.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитать интерес к выбранной профессии.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки» «Математика»

Задача занятия:

1.Студент должен знать сущность и основные черты предпринимательской деятельности.

2.Студент должен знать виды предпринимательской деятельности.

17 стр., 8475 слов

Ютановский агромеханический техникум» РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ...

... знать ответы на конкретные вопросы при допуске к работе. Выполнение задания и выводы по результатам данных таблиц и расчетов проверяет преподаватель и при необходимости проводит собеседование. Цель практических занятий по предмету: « Экономические и правовые основы производственной деятельности», ...

3.Студент должен знать права и обязанности предпринимательства.

4. Студент должен знать организационно – правовые формы предприятий.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость дисциплины в познавательном процессе.

Б) актуализация – опорные знания методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций:

1 Сущность и основные черты предпринимательской деятельности.

2.Виды предпринимательской деятельности

3. Права и обязанности предприятия

4. Организационно-правовые формы предприятий

4.Систематизация полученных знаний:

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.Я. Горфикель «Экономика предприятия» стр. 177

План урока №5

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Предпринимательство – основной вид экономической деятельности в рыночной экономики

Форма урока: урок изучения нового материала.

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий дисциплины.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитать интерес к выбранной профессии.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать сущность и виды рисков.

2.Студент должен знать страхование рисков.

3.Студент должен знать пути и методы снижения риска.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме «Предпринимательство- основной вид экономической деятельности»

1.Опрос по карточкам

4.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость дисциплины в познавательном процессе.

Б) актуализация – опорные знания методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций:

11 стр., 5022 слов

Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования

... значение. Целью данной работы является рассмотреть известные виды и формы научно-исследовательской работы студентов, сделать рекомендации по применению некоторых ... Экономика настолько тесно переплетена со всеми сторонами жизни, что можно найти тему для работы каждому студенту, ... студентов запомнить лекцию, а потом рассказать её на практическом занятии или экзамене и использовать при работе по ...

1 Сущность и виды рисков.

2.Пути и методы снижения рисков в деятельности предприятия.

5. Систематизация полученных рисков.

Фронтальная беседа

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1. В.Я. Горфикель «Экономика предприятия» стр. 334

План урока №6

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Предприятие основное звено экономике.

Форма урока: комбинированный

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий дисциплины.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитать интерес к выбранной профессии.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать понятие функции и цели предприятия.

2.Студент должен знать классификацию предприятий.

3.Студент должен знать виды предприятий.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость дисциплины в познавательном процессе.

Б) актуализация – опорные знания методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций:

1 Сущность,функции и цели предприятия в условиях рынка.

2.Классификация предприятий.

3.Факторы влияющие на эффективную работу предприятия.

4.Виды предприятий и объединений.

4.Систематизация полученных знаний.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1 В.Д Грибов «Экономика предприятия» стр. 19

2. И.В. Сергеев «Экономика предприятия» стр. 5

План урока №7

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Предприятие основное звено экономике.

Форма урока:Урок изучению нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

3 стр., 1165 слов

Самостоятельная работа учащихся на х экономики как средство развития ...

... Основные формы и методы обучения, способствующие повышению качества обучения: ролевые игры, деловые игры, семинары, повторительно –обобщающие уроки, проблемное обучение, самостоятельная работа, ... на знания, полученные в процессе лекционных занятий, происходит их закрепление. Проведение различных деловых и интеллектуальных игр позволяет выяснить, насколько хорошо студенты знают ... для организаций, где ...

1.Обучающая: формирование основных понятий дисциплины.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитать интерес к выбранной профессии.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Меж предметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать понятие функционированию арендных предприятий.

2.Студент должен знать функционированию малых предприятий.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость дисциплины в познавательном процессе.

Б) актуализация – опорные знания методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций:

1 Особенности функционированию малых предприятий.

2.Особенности функционированию арендных предприятий.

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1 В.Я. Горфикель «Экономика предприятия» стр. 92,509

План урока№ 8

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Основные средства.

Форма урока: комбинированный

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий по назначению, сущности и классификация основных средств.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитание творческого отношение к производительному труду по специальности; воспитывать культуру труда,любовь к профессии;стремиться воспитывать и развевать приводимые качества личности студента.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать сущность и состав основных фондов.

2.Студент должен знать учет и оценку основных фондов.

3.Студент должен знать понятие амортизации.

4.Студент должен знать пути воспроизводств основных фондов.

12 стр., 5888 слов

Часть 1. : «Инновационные методы обучения студентов ВУЗов как ...

... на тему «Государственный кредит, государственный долг» и проведение семинарского занятия на тему «Пенсионный фонд Российской Федерации». Часть 1. Эссе на тему: «Инновационные методы обучения студентов ВУЗов как средство ... модели образования направлена на решение проблемы востребованности в условиях рыноч­ной экономики будущего специалиста – выпускника вуза, вопроса эффективности применения полученных ...

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость дисциплины в познавательном процессе.

Б) актуализация – опорные знания методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций:

1 Сущность, состав и структура основных фондов.

2.Учет и оценка основных фондов.

3.Амортизация основных фондов.

4.Воспроизводство основных фондов.

4.Систематизация полученных знаний.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1 В.Д Грибов «Экономика предприятия» стр. 65

2. И.В. Сергеев «Экономика предприятия» стр. 159

План урока №9

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Основные средства.

Форма урока: комбинированный

Тип урока: лекция-беседа.

Цели урока:

1.Обучающая: изучение показателей эффективности использования основных средство путей повышения эффективности их использования.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать культуру труда, любовь к профессии воспитывать чувство уверенности и ответственности, стремится воспитывать и развевать нравственные качества личности студента.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать какое затеи использование основных средств.

2.Студент должен знать пути эффективного использования основных средств.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: основные средства:

1.Опрос по карточкам

4.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость дисциплины в познавательном процессе.

Б) актуализация – опорные знания методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций:

1 .Показатели использования основных средств.

2.Пути эффективного использовании основных средства.

10 стр., 4623 слов

Вкр. Безносов. Оглавление Введение Глава Теоретические основы ...

... не может быть эффективным в профессиональной деятельности, не обладая теоретическими знаниями и практическими навыками в области организации труда персонала своего предприятия. Значение организации труда возрастает по мере развития рыночных отношений, способствующих возрождению конкуренции, ...

5.Систематизация полученных знаний.

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1 В.Д Грибов «Экономика предприятия» стр. 72

2. И.В. Сергеев «Экономика предприятия» стр. 168,182

План урока №10

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Основные средства.

Форма урока: практические занятие

Тип урока: Комбинированный.

Цели урока:

1.Обучающая: закрепление полученных знаний.

2.Развевающая: применение практических знаний на практике; продолжить формирование ряда умений частично- поисковой познавательной деятельности.

3. Воспитывающая: воспитывать интерес к выбранной профессии; воспитывать чувство уверенности и ответственности.

Оснащение урока: методические указания.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен уметь рассчитывать стоимость основных средств.

2.Студент должен уметь рассчитывать амортизацию.

3.Студент должен рассчитывать показатели использование основных средств.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: основные средства:

1.Опрос по карточкам

4.Выполнение работы:

1.решение задач

5.Систематизация материала.

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1Оформить отчет.

План урока №11

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Оборотные средства.

Форма урока: комбинированный

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий оборотных средств.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, вменение, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитать культуру труда, любовь к профессии; воспитать чувство уверенности и ответственностиОснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

27 стр., 13457 слов

Разработка лабораторно-практических работ по технологии

... труда. Цель исследования - обоснование содержания лабораторно-практических работ по технологическому практикуму. Объект исследования - учебный процесс на занятиях по технологическому практикуму. Предмет исследования - практическое обучение студентов на уроках технологии, применение лабораторно-практических работ, развитие нового отношения студентов ...

1.Студент должен знать понятие,состав и структуру оборотных средств.

2.Студент должен знать показатели оборачиваемости оборотных средств.

3.Студент должен знать пути повышения эффективности использование оборотных средств.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: основные средства:

1.Опрос по карточкам

4.Изучение нового материала:

А) мотивация-показать значимость оборотных средств на производстве.

Б) актуализация – методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций показать актуальность данной темы:

1 .Понятие,состав и структуру оборотных средств.

2.Показатели оборачиваемости оборотных средств.

3. пути повышения эффективности использование оборотных средств.

5.Систематизация полученных знаний.

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1 В.Д Грибов «Экономика предприятия» стр. 74

2. И.В. Сергеев «Экономика предприятия» стр. 198

План урока №12

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Оборотные средства.

Форма урока: комбинированный

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: закрепление полученных теоритических знаний.

2.Развевающая: применение полученных знаний на практике; продолжить формирование ряда умений частично- поисковой познавательной деятельности.

3. Воспитывающая: воспитать интерес к выбранной профессии; воспитать чувство уверенности и ответственности

Оснащение урока: Методические указания.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен уметь рассчитывать стоимость оборотных средств.

2.Студент должен уметь рассчитывать показатели оборачиваемости оборотных средств.

3.Студент должен знать пути повышения эффективности использование оборотных средств.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: оборотные средства:

1.Опрос по карточкам

4.Выполнение работы:

1 . Решение задач.

20 стр., 9893 слов

Организация работы кружка по экономике

... -конспект урока по теме государство и экономика. В заключении курсовой работы кратко обобщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам исследования. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ 1.1 Понятие кружковой работы. Сущность Кружковая работа ...

5.Систематизация материалов.

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1Оформить отчет.

План урока №13

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Производительность труда.

Форма урока: изучение нового материала.

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий производственной труда, ее показатели и факторов и резервов производительности труда.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, вменение, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать и развевать нравственные качества личности студента; воспитать культуру труда, любовь к профессии.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать понятие производительности труда.

2.Студент должен знать показатели производительности труда.

3.Студент должен знать методы изучения производительности труда.

4.Студент должен знать факторы и резервы роста производительности труда

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость производительности труда на производстве.

Б) актуализация – методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций показать актуальность данной темы:

1 . Кадры предприятия.

2. Понятие и показатели производительности труда.

3. Методы измерения и резервы роста производительности труда.

4.Систематизация полученных знаний.

1.Фронтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1 В.Д Грибов «Экономика предприятия» стр. 99

План урока №14

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Производительность труда.

Форма урока: практическая работа.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

1.Обучающая: закрепление полученный знаний.

2.Развевающая: применение полученных знаний на практике, продолжить формирование ряда умений частично- поисковой познавательной деятельности.

3. Воспитывающая: воспитывать интерес к выбранной профессии; воспитывать чувство уверенности и ответственности.

Оснащение урока: методические указания.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен уметь рассчитывать показатели производительности труда.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме : «Производительность труда»

1.Опрос по карточкам

4.Выполнение работы:

1 . Решение задач.

5.Систематизация материала.

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1Оформить отчет.

План урока № 15

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Нормирование труда.

Форма урока: комбинированный.

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий нормирование труда.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, вменение, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитать интерес к выбранной профессии стремится развевать нравственные качества студента.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать сущность, содержание и функции нормирование труда.

2.Студент должен знать виды нормы труда.

3.Студент должен знать методы нормирование труда.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: «Производительность труда»

1.Опрос по карточкам

4.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость нормирование труда на производстве.

Б) актуализация – методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций показать актуальность данной темы:

1 . Сущность, содержание и функции нормирование труда.

2. Виды нормы труда.

3. Методы нормирование труда.

5.Систематизация полученных знаний.

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1 .Н.И. Навицкий «Организация планирование и управления»стр.282

План урока №16

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Нормирование труда.

Форма урока: комбинированный.

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий фотографии рабочего времени и хронометража.

2.Развевающая: развевать логическое мышление и их творческую активность.

3. Воспитывающая: восстановление творческого от ношения к производственному труду по специальности; воспитывать культуру труда, любовь к профессии; воспитывать интерес к выбранной профессии.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать порядок проведения фотографии рабочего времени и его виды.

2.Студент должен знать порядок проведения хронометража и ее виды.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: «Нормирование труда»

1.Работа по карточкам.

4.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость фотографии рабочего времени и хронометража на производстве.

Б) актуализация – методом постановки вопросовпоказать актуальность данныхвопросов:

1 . Фотографии рабочего времени и его виды.

2. Хронометража и ее виды.

5.Систематизация полученных знаний.

1.Решение задач.

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1 .Н.И. Навицкий «Организация планирование и управления»стр.302

План урока №17

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Оплата и мотивация труда.

Форма урока: комбинированный.

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий оплаты и мотивации труда.

2.Развевающая: развевать логическое мышление студентов, навыки самостоятельной работы и творческую активность.

3. Воспитывающая: восстановление творческого отношения к производственному труду по специальности; воспитывать культуру труда, любовь к профессии; воспитывать и развевать нравственные качества личности студента.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать сущность и принципы организации заработной платы.

2.Студент должен знать сущность, состав и содержание тарифной системы оплаты труда.

3. Студент должен знать формы и системы оплаты труда.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: «Нормирование труда»

4.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость мотивации и оплаты труда.

Б) актуализация – методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций показать актуальность данной темы:

1 .Сущность ,функции и принципы заработной платы.

2. Сущность, состав и содержание тарифной системы оплаты труда.

3.Формы оплаты труда.

5.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальные беседы.

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:1 .Н.И. Навицкий «Организация планирование и управления»стр.31

План урока №18

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Оплата и мотивация труда.

Форма урока: комбинированный.

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий принципов механизмов кремированные.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать интерес к выбранной профессии; стремится развевать нравственные качества личности студента; воспитывать чувство уверенности о ответственности;.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать оплату труда руководителей, специалистов и служащих.

2.Студент должен знать максимум доплат, компенсации и надбавок.

3. Студент должен знать основы премиальной системы.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: «Оплата и мотивация труда»

1.Работа по карточкам

4.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость рассматриваемых вопросов.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данных вопросов:

1 .Оплата труда руководителей, специалистов и служащих.

2. Механизм доплат, компенсаций и надбавок.

3.Примеальная система.

5.Систематизация полученных знаний:1.Работа по карточкам.

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1 .Н.И. Навицкий «Организация планирование и управления»стр.330

План урока №19

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Оплата и мотивация труда.

Форма урока: комбинированный.

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: Получение полученных знаний.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитание творческого отношения к производительномутрудупо специальности; воспитывать культуру труда, любовь к профессии; воспитывать и развевать нравственные качества личности студента.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен уметь рассчитывать оплату труда по специальной форме.

2.Студент должен уметь рассчитывать оплату труда по современной форме.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: «Оплата и мотивация труда»

1.Опрос по карточкам

4.Выполнение работы:

1 .Решение задач.

5.Систематизация полученных знаний.

1.Работа по карточкам.

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1 .Оформить отчет.

План урока №20

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Себестоимость продукции.

Форма урока: комбинированный

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий себестоимости продукции.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать культуру труда, любовь к профессии воспитывать чувство уверенности и ответственности, стремится воспитывать и развевать нравственные качества личности студента.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать сущность и значение себестоимости продукции.

2.Студент должен знать классификацию затрат на производство и реализацию продукци.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: оплата труда:

1.Работа по карточкам

4.Изучение нового материала:

А) мотивация- показать значимость себестоимости продукции на производстве.

Б) актуализация –метод постановки вопросов и создание проблемных ситуаций показать актуальной данной темы:

1 .Сущность и знание себестоимости продукции.

2.Классификация затрат себестоимости продукции.

5.Систематизация полученных знаний.

1.Фронтальная беседа

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1. И.В. Сергеев «Экономика предприятия» стр. 246

План урока №21

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Себестоимость продукции.

Форма урока: комбинированный

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий себестоимости продукции, её структуры и путей снижения.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитание творческого отношения к производительному труду по специальности; воспитывать интерес к выбранной профессии; воспитывать чувство уверенности.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать структуру себестоимости продукции.

2.Студент должен знать основные направления снижения себестоимости продукции.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: «Себестоимости продукции»:

1.Работа по карточкам

4.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость структуры себестоимости продукции и путей её снижения на производстве.

Б) актуализация – метод постановки вопросов и создание проблемных ситуаций показать актуальной данной темы:

1 .Структуру себестоимости продукции.

2.Пути снижения себестоимости продукции.

5.Систематизация полученных знаний.

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1. И.В. Сергеев «Экономика предприятия» стр. 253

План урока №22

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Себестоимость продукции.

Форма урока: практическая работа

Тип урока: решение задач.

Цели урока:

1.Обучающая: закрепление полученных знаний

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитание творческого отношения к производительному труду по специальности; воспитывать интерес к выбранной профессии; воспитать культуру труда, любовь к профессии.

Оснащение урока: методические указания.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен уметь рассчитывать калькуляцию себестоимости продукции.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Выполнение работы

1.Решение задач

4.Систематизация полученных знаний.

1.Фронтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. Оформить отчет.

План урока №23

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Ценообразовании в рыночной экономике.

Форма урока: комбинированный

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий ценообразовании в рыночной экономике.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая:воспитать культуру труда, любовь к профессии; воспитывать интерес к выбранной профессии; стремиться воспитывать и развивать нравственные качества личности студента .

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать сущность и функции экономической категории.

2.Студент должен знать систему цен и их классификации.

3. Студент должен знать факторы, влияющие на уровень цен

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: «Себестоимости продукции»:

1.Работа по карточкам

4.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимостьценообразовании в рыночной экономике для предприятия.

Б) актуализация – метод постановки вопросов показать актуальной данной темы:

1 .Сущность и функции цены как экономической категории.

2.Система цен и их классификация.

3.Факторы влияющие на уровень цен.

5.Систематизация полученных знаний:1.Фральтальная беседа

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1. И.В. Сергеев «Экономика предприятия» стр. 267

План урока №24

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Ценообразовании в рыночной экономике.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий ценовой политике на предприятии.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать интерес к выбранной профессии; воспитать чувство уверенности и ответственности; стремиться воспитывать и развивать нравственные качества личности студента.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать методы ценообразования.

2.Студент должен знать ценовую политику на предприятии.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость ценовой политики на предприятие.

Б) актуализация – метод постановки вопросов показать актуальность ценовой политики на предприятии:

1 .Методы ценообразования в рыночной экономике.

2.Ценовая политика на предприятии.

4.Систематизация полученных знаний.

1.Фральтальная беседа

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. И.В. Сергеев «Экономика предприятия» стр. 277

План урока №25

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Прибыль и рентабельность.

Форма урока: комбинированный

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий прибыли.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать интерес к выбранной профессии; стремиться воспитывать и развивать нравственные качества личности студента.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать понятие прибыли, её сущность и формирование.

2.Студент должен знать факторы влияющие на прибыль предприятия.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Контроль знаний по теме: «Себестоимость продукции»

1. Работа по карточкам.

4.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость прибыли на предприятие.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данной темы:

1 .Понятие и сущность прибыли.

2.Виды и порядок распределения прибыли.

3.Факторы влияющие на получение прибыли.

5.Систематизация полученных знаний.

1.Фральтальная беседа

6.Подведение итогов занятия.

7.Задание на дом:

1. В.И. Грибов «Экономика предприятия» стр. 255

План урока № 26

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Прибыль и рентабельность.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий рентабельности производства.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитывать интерес к выбранной профессии; стремится воспитывать и развевать нравственные качества личности студента.

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать понятие и виды рентабельности.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость рентабельности для предприятия.

Б) актуализация – методом постановки вопросов и создание проблемных ситуаций показать актуальность данной темы:

1 .Понятие и виды рентабельности.

4.Систематизация полученных знаний.

1.Работа по карточкам

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.И. Грибов «Экономика предприятия» стр. 269

План урока №27

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Прибыль и рентабельность.

Форма урока: практическое занятие.

Тип урока: закрепление практических знаний.

Цели урока:

1.Обучающая: закрепление полученных знаний, решение задач.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитание чувство уверенности и ответственности; стремится воспитывать и развевать нравственные качества личности студента.

Оснащение урока: методические указания.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен уметь рассчитывать прибыль и рентабельность.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Выполнение работы

1.Решение задач

4.Систематизация полученных знаний.

1.Работа по карточкам.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. Оформить отчет.

План урока №28

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Основы внутри фирменного планирования.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий внутри фирменного планирования.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитать культуру труда, любовь к профессии; воспитывать интерес к выбранной профессии; стремиться воспитывать и развивать нравственные качества личности студента .

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать составные элементы, этапы и виды внутри финансового планирования.

2.Студент должен знать этапы планирования.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость внутрифирменного планирования в условиях рынка на предприятии.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данной темы:

1 .Составные элементы, этапы и виды внутрифирменного планирования.

2.Этапы планирования; анализ стратегических прогноз будущих условий деятельности и определение задач; выбор оптимальных вариантов развития.

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. О.Ю. Мамедов «современные экономики» стр. 342

План урока №29

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Бизнес — планирование.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий бизнес планирования.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитать культуру труда, любовь к профессии; воспитывать интерес к выбранной профессии; стремиться воспитывать и развивать нравственные качества личности студента .

Оснащение урока: раздаточный материал.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать бизнес- план – как одну из основных форм внутрифирменного планирования.

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимостьбизнес- планодну из основных форм внутрифирменного планирования.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность бизнес-плана как одной из форм внутрифирменного планирования.

1 . бизнес- план – как одну из основных форм внутрифирменного планирования и резюме бизнес- плана.

2.Местонахождения и цель деятельности фирмы.

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.М. Попов «Бизнес планирование» стр. 19-237.

План урока №30

Дисциплина: «Экономики отрасли», Тема : Бизнес — планирование., Форма урока: урок изучения нового материала, Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий среды для бизнес.

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитать культуру труда, любовь к профессии; воспитывать интерес к выбранной профессии; стремиться воспитывать и развивать нравственные качества личности студента .

Оснащение урока: раздаточный материал., Межпредметные связи: «Технология деревообработки», Задача занятия:

1.Студент должен знать содержание раздела «среда для бизнеса».

2. Студент должен знать содержание раздела «отрасль и создаваемая фирма», Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:, А) мотивация — показать значимость данного раздела в структуре бизнес плана.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данного раздела в структуре бизнес плана.

1 . Содержание раздела «среда для бизнеса».

2.Содержание раздела «ортосоль и создаваемая форма».

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.М. Попов «Бизнес планирование» стр. 248

План урока №31

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Бизнес — планирование.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий раздела бизнес плана «описание вида деятельности и продукта бизнеса».

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма, ответственность за порученное дело; научить ставить реалистические цели, достигать их; стремится упрочить воспитанность как единство убеждений поведения студента.

Оснащение урока: учебная литература.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать содержание раздела «описание вида деятельности и продукта бизнеса».

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость данного раздела в структуре бизнес плана.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данного раздела в структуре бизнес плана.

1 . Содержание раздела «описание вида деятельности и продукта бизнеса».

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.М. Попов «Бизнес планирование» стр. 253

План урока №32

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Бизнес — планирование.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий раздела бизнес плана «Анализ рынка сбыта. Конкуренция и конкурентское преимущество».

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма, ответственность за порученное дело; научить ставить реалистические цели, достигать их.

Оснащение урока: учебная литература.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать содержание раздела «Анализ рынка сбыта».

2.Студент должен знать содержание раздела «Конкуренция и конкурентское преимущество»

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость данного раздела в структуре бизнес плана.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данного раздела в структуре бизнес плана.

1 . Содержание раздела бизнес — плана «Анализ рынка сбыта».

2.Студент должен знать содержание раздела бизнес-плана «Конкуренция и конкурентское преимущество»

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.М. Попов «Бизнес планирование» стр. 259

План урока №33

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Бизнес — планирование.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий раздела бизнес-плана «Организация внешнеэкономической деятельности фирмы».

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма, ответственность за порученное дело; научить ставить реалистические цели, достигать их.

Оснащение урока: учебная литература.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать содержание раздела бизнес — плана «Организация внешнеэкономической деятельности фирмы».

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость данного раздела в структуре бизнес плана.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данного раздела в структуре бизнес плана.

1 . Содержание раздела бизнес — плана «Организация внешнеэкономической деятельности фирмы».

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.М. Попов «Бизнес планирование» стр. 276

План урока №34

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Бизнес — планирование.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий раздела бизнес-плана «Стратегия плана маркетинга».

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма, ответственность за порученное дело; научить ставить реалистические цели, достигать их.

Оснащение урока: учебная литература.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать содержание раздела «бизнес – планирования» «Стратегия плана маркетинга».

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость данного раздела в структуре бизнес плана.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данного раздела в структуре бизнес плана.

1 . Содержание раздела бизнес — плана «Стратегия бизнес-плана».

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.М. Попов «Бизнес планирование» стр. 281

План урока № 35

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Бизнес — планирование.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий раздела бизнес-плана «Прогнозирование продаж».

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма, ответственность за порученное дело; научить ставить реалистические цели, достигать их.

Оснащение урока: учебная литература.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать содержание раздела бизнес –плана «Прогнозирование продаж».

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость данного раздела в структуре бизнес-плана.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данного раздела в структуре бизнес плана.

1 . Содержание раздела бизнес — плана «Прогнозирование продаж».

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.М. Попов «Бизнес планирование» стр. 295

План урока №36

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Бизнес — планирование.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий раздела бизнес-плана «План производства».

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма, ответственность за порученное дело; научить ставить реалистические цели, достигать их.

Оснащение урока: учебная литература.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать содержание раздела бизнес –плана «План производства».

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость данного раздела бизнес-плана в его структуре.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данного раздела в структуре бизнес плана.

1 . Содержание раздела бизнес — плана «План производства».

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.М. Попов «Бизнес планирование» стр. 295

План урока №37

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Бизнес — планирование.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий раздела бизнес-плана «Организационный план и менеджмент».

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма, ответственность за порученное дело; научить ставить реалистические цели, достигать их.

Оснащение урока: учебная литература.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать содержание раздела бизнес – плана «Организационный план и менеджмент».

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость данного раздела бизнес-плана в его структуре.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данного раздела в структуре бизнес плана.

1 . Содержание раздела бизнес — плана «Организационный план и менеджмент».

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.М. Попов «Бизнес планирование» стр. 307

План урока №38

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Бизнес — планирование.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий раздела бизнес-плана «Финансовый план».

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма, ответственность за порученное дело; научить ставить реалистические цели, достигать их.

Оснащение урока: учебная литература.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать содержание раздела бизнес – плана «Финансовый план».

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость данного раздела бизнес-плана в его структуре.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данного раздела в структуре бизнес- плана.

1 . Содержание раздела бизнес — плана «Финансовый план».

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.М. Попов «Бизнес планирование» стр. 316

План урока №39

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема :Оценка рисков.

Форма урока: урок изучения нового материала

Тип урока: лекция.

Цели урока:

1.Обучающая: формирование основных понятий раздела бизнес-плана «Оценка рисков».

2.Развевающая: развевать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, творческую активность.

3. Воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма, ответственность за порученное дело; научить ставить реалистические цели, достигать их.

Оснащение урока: учебная литература.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен знать содержание раздела бизнес – плана «Оценки рисков».

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3.Изучение нового материала:

А) мотивация — показать значимость данного раздела в структуре бизнес-плана.

Б) актуализация – методом постановки вопросов показать актуальность данного раздела в структуре бизнес- плана.

1 . Содержание раздела бизнес — плана «Оценка рисков».

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. В.М. Попов «Бизнес планирование» стр. 325

План урока №40

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Бизнес — планирование.

Форма урока: практическое занятие.

Тип урока: Закрепление полученных знаний.

Цели урока:

1.Обучающая: закрепление полученных знаний при разработке разделов бизнес планов «Описание продукции», «Оценка рынков сбыта», «Конкуренция на рынке».

2.Развевающая: продолжение формирование навыков по разработке бизнес- плана и применение полученных знаний на практике; продолжить формирование ряда умений частично – поисковой познавательной деятельности.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитание творческого отношения к производительному труду по специальности; воспитывать культуру труда, любовь к профессии.

Оснащение урока: методические указания.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Задача занятия:

1.Студент должен уметь разрабатывать разделы бизнес – плана: «Описание продукции», «Оценка рынков сбыта», «Конкуренция на рынке».

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3. Выполнение работы:

Разработка разделов бизнес – планов:

1. Описание продукции

2. Оценка рынков сбыта

3. Конкуренция на рынке

4.Систематизация полученных знаний.

1.Франтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. Оформить отчет

План урока №41

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Бизнес — планирование.

Форма урока: практическое занятие.

Тип урока: Закрепление полученных знаний.

Цели урока:

1.Обучающая: закрепление полученных знаний при разработке разделов бизнес планов «Стратегия маркетинга», «План производства продукции».

2.Развевающая: продолжение формирование навыков по разработке бизнес- плана и применение полученных знаний на практике; продолжить формирование ряда умений частично – поисковой познавательной деятельности.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитание творческого отношения к производительному труду по специальности; воспитывать культуру труда, любовь к профессии.

Оснащение урока: методические указания.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3. Выполнение работы:

Разработка разделов бизнес – плана:

1. Стратегия маркетинга.

2. План производства продукции.

4.Систематизация полученных знаний.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. Оформить отчет

План урока №42

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Бизнес — планирование.

Форма урока: практическое занятие.

Тип урока: Закрепление полученных знаний.

Цели урока:

1.Обучающая: закрепление полученных знаний при разработке разделов бизнес — планов «Организационный план», «Юридический план», «Оценка рисков и страхование».

2.Развевающая: продолжение формирование навыков по разработке бизнес- плана и применение полученных знаний на практике; продолжить формирование ряда умений частично – поисковой познавательной деятельности.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитание творческого отношения к производительному труду по специальности; воспитывать культуру труда, любовь к профессии.

Оснащение урока: методические указания.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3. Выполнение работы:

Разработка разделов бизнес – плана:

1. Организационный план.

2. Юридический план.

3.Оценка рисков и стратегия.

4.Систематизация полученных знаний:1.Фронтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. Оформить отчет.

План урока №43

Дисциплина: «Экономики отрасли»

Тема : Бизнес — планирование.

Форма урока: практическое занятие.

Тип урока: Закрепление полученных знаний.

Цели урока:

1.Обучающая: закрепление полученных знаний при разработке разделов бизнес планов «Финансовый план», «Стратегия формирования» «Резюме».

2.Развевающая: продолжение формирование навыков по разработке бизнес- плана и применение полученных знаний на практике; продолжить формирование ряда умений частично – поисковой познавательной деятельности.

3. Воспитывающая: возбудить интерес к учебному материалу и познавательной деятельности; воспитание творческого отношения к производительному труду по специальности; воспитывать культуру труда, любовь к профессии.

Оснащение урока: методические указания.

Межпредметные связи: «Технология деревообработки»

Ход работы:

1.Организационный момент.

2.Определение темы, целей и задач занятия.

3. Выполнение работы:

Разработка разделов бизнес – плана:

1. Финансовый план.

2. Стратегия формирования.

3. Резюме.

4.Систематизация полученных знаний:1.Фронтальная беседа.

5.Подведение итогов занятия.

6.Задание на дом:

1. Оформить отчет