Разработка а свадебного салона «Афродита»

Бизнес-план

Раздел

2. Компания и отрасль, в которой она занята Раздел 3. Рынок и маркетинг Раздел 4. Стратегия маркетинга Раздел 5. Производственная деятельность Раздел 6. Управление и права собственности Раздел 7. Стратегия финансирования Раздел 1. Резюме проекта Привлекательность для инвесторов

В России свадебный бизнес находится в стадии становления. На данный момент в Ангарске нет ни одного специализированного агентства, которое бы занималось широкой организацией свадеб. Агентство планирует работать со всеми молодоженами вне зависимости от их возраста, благосостояния, вероисповедания и т.д. К каждому из них будет свой подход и свое уникальное предложение, будь то экономные граждане или состоятельные. Агентство будет предлагать весь спектр услуг, начиная со свадебного букета и заканчивая праздничным фейерверком.

Такое агентство вызывает больше доверия у потенциальных клиентов. Эту нишу и планирует занять агентство «Афродита».

Раздел 2. Компания и отрасль, в которой она занята Тенденция развития отрасли Рынок свадебных услуг в России развивается очень динамично. Важной причиной этого можно назвать психологический фактор- желание избавить себя от лишних хлопот. Именно поэтому главные игроки рынка — агентства, оказывающие весь спектр услуг по организации и проведению свадеб. Задача проекта: открытие специализированного свадебного агентства с полным спектром и хорошим качеством услуг и продукции. Цель проекта: Обоснование экономической эффективности открытия свадебного агентства, получение прибыли от предоставления свадебных услуг. Конкурентные преимущества Перед тем, как осуществить открытие свадебного бюро, были проведены маркетинговые исследования. Они выявили следующее: В Ангарске предоставлением свадебных услуг занимаются праздничное агентство «Радуга желаний» и «Маргарита», центры свадебных и праздничных услуг «Аквамарин», «Восторг», «Обручальное кольцо». Однако эти компании специализируются, главным образом, не на свадебных услугах, а на предоставлении отдельных услуг по организации праздников: оформление залов, предоставление услуг тамады и т.д. У лидеров рынка «оседает» половина всех денег, потраченных ангарчанами на свадьбы и праздничные банкеты. Остальной кусок пирога делят ЗАГС, частные «массовики-затейники» или сами молодожены, взявшиеся за организацию торжества самостоятельно. В связи с этим прямых конкурентов у нас не будет. Таким образом, агентство «Афродита», единственная организация в городе, занимающаяся проведением свадеб. И это наше главное преимущество.

4 стр., 1831 слов

Реферат: Бизнес-план свадебного салона

... бизнес - плана свадебного салона. Актуальность данного проекта в том, что сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по ... сами разработать фасон наряда или воспользоваться услугами работников салона. Салон свадебных платьев «Свадебный салон» предполагается разместить в арендованном помещении ... , маркетингу, экономике и др., а также формирование умений и навыков по применению этих ...

Анализ работы конкурентов показал, что по сравнению с ними планируемое предприятие находятся либо в равных условиях, либо имеет ряд очевидных преимуществ:

Ш удачное расположение в черте города, людном районе, очень посещаемом месте и в отдалении от других агентств;

Ш есть все, что нужно для свадьбы, и это сэкономит время;

Ш широкий ассортимент предлагаемых услуг на любой вкус и бюджет;

Ш высокая культура обслуживания;

Ш высокое качество услуг;

Ш персональный свадебный распорядитель бесплатно будет заниматься организацией свадьбы;

Ш высокая компетентность;

Ш доброжелательный и высококвалифицированный персонал

Раздел 3. Рынок и маркетинг

Анализ сильных и слабых сторон (можно отнести и конкурентным преимуществам)

бизнес проект свадебный салон

SWOT- анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Угрозы

Удобное географическое расположение, широкий ассортимент.

Уникальная специализация сценариев,

хорошая рекламная политика.

качественное обслуживание, наличие финансовых ресурсов,

приемлемые цены, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента.

Недостаточно сформировавшийся имидж агентства,

Узкий круг потенциальных потребителей с высоким достатком

Улучшение качества обслуживания,

расширение ассортимента услуг. Улучшения рекламной компании, расширения штата сотрудников.

Изменение потребительских предпочтений

неблагоприятные демографические изменения, снижение общего уровня спроса на услуги.

Возможность появления новых конкурентов,

Анализ рынка.

Потенциальные потребители

Сегмент рынка будут занимать пары, достигшие совершеннолетия. В Ангарске год от года растет число молодоженов. Начиная с 2010 года число брачующихся неуклонно растет. Статистика: в 2010 году в брак вступило 1415 пар, в 2012 году — 1777 пар, в 2013 году — 1870 пар. За 1месяцев текущего года отделом ЗАГС уже зарегистрировано 148 брачных союза, и число заявлений неуклонно растет. Это говорит о достатке клиентов, что весьма привлекательно для инвесторов!

Агентство будет пользоваться постоянным спросом.

Одна из первых задач, которые приходиться решать, начиная выпуск нового товара или услуги, разобраться на какую целевую аудиторию потребителей она будет рассчитана. Или, иными словами, определить позиционирование своей продукции на рынке.

Существует два основных варианта позиционирования товара на рынке свадебных услуг:

Ш работать со всеми молодоженами;

Ш выбрать узкую группу или конкретный продукт и ориентироваться именно на него.

Нами был выбран первый вариант.

Следующий шаг — сегментирование потенциальной потребительской аудитории:

Ш по возрасту;

Ш благосостоянию

Ш месту жительства и т.д.

Проведя данный анализ, мы разделили своих потенциальных клиентов на 2 категории: «экономные» граждане и «состоятельные».

И к каждой группе разработали свой подход и свое уникальное предложение.

По всей вероятности, самое главное — дешевизна, четкость работы свадебного агентства, возможность полностью на него положиться.

Для «экономных» клиентов будут интересны предложения, в которых собраны минимум услуг, включающий: заказ нарядов, транспорта, букетов, фотосъемки. Однако в этом сегменте могут быть не только молодые, но и зрелые люди, не страдающие отсутствием денег. Поэтому варианты свадеб будут подготовлены разнообразные и по составу и по цене. Также, работая с этой группой клиентов, упор будет сделан на соотношение цены и качества.

«Состоятельным» важно продемонстрировать индивидуальный подход в обслуживании. Для данной категории большое значение имеют рекомендации и репутация фирмы.

В данном случае мы решили сделать хороший фотоальбом, в котором будут выложены фотографии подобных свадеб, которые фирма проводила ранее.

Данными заказами мы собираемся заниматься через год, после появлении фирмы на рынке, в пору более устойчивого положения на нем.

Самое главное, это то, что с каждой из этих групп мы будем работать на разном уровне. С каждым из двух сегментов будут работать разные агенты.